Прямая трансляция: старт продаж Lada Vesta

Два месяца назад, 25 сентября 2015 года, казалось — ждать ещё долго. И ожидание тянулось бесконечно долго, тем более АВТОВАЗ всё время подогревал интерес к новинке, представляя её в разных городах России, презентуя главам регионов и даже Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, который приехал на Весте на форум "Валдай". Тем не менее, "подогретый интерес" сопровождался интригой — никто не знает, сколько будет стоить Lada Vesta... Сегодня "Колёса.ру" расскажут о новинке всё, включая цену.

В ночь с 24 на 25 ноября стартует Vesta Night — презентация модели в салонах 58 дилеров по всей России, которым доверили начать продажи седана. По планам, вторая "волна" поставок, в которую войдут остальные дистрибьюторы Lada, начнётся только в марте, что, в общем-то логично, так как в этом году на Lada Ижевск соберут только порядка 5 000 экземпляров модели.

С Лада Веста начинается новая история АВТОВАЗа и бренда Lada. Новый дизайн автомобилей, принципиально новый подход к работе с клиентами (у первых покупателей Весты будут персональные менеджеры), реорганизация дилерских центров, тщательный контроль на производстве и за его пределами. В это трудно поверить, но уже пора признать "Да. Это Lada". И "Колёса.ру" приглашает вас на встречу с первой серийной Ладой, выполненной в соответствии с ДНК, представленной ещё в 2012 году, на концепте Xray. Что скажут скептики сегодня, которые говорили, что концепт так и останется концептом? Не удивимся, если они окажутся в числе первых покупателей...

Три, два, один... Начинаем!

0.png



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
24.11.2015 20:08
Ренат

У меня вопрос, связанный с выкладыванием материала. Почему не стрим на YouTube или Twich?


24.11.2015 21:26
Сергѣй

А что тут, собственно, комментировать? Дороже обещанного и в худшей комплектации. За маркой прочно закрепился имидж производителя автомобилей в целом убогих. Посему 514 за базу без кондиционера - в топку. И размер багажника, равно как и мягкое захлопывание дверей, на ситуацию не влияет. Вычеркиваю лично.


24.11.2015 22:30
Олег Потоцкий

Кто-нибудь, когда-нибудь мне объяснит - ДЛЯ ЧЕГО НА ЭТОМ ТАЗИКЕ НА БОКОВИНАХ ВЫДАВЛЕНЫ НИШИ НЕПОНЯТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ?? Это что - дизайн такой ? Грязь там будет скапливаться - мама не горюй ! А в случае небольшого ремонта - ни один мастер не возьмётся эти "художественные изыски" рихтовать. ЗАЧЕМ ??!!


25.11.2015 12:50
Ivan Semenov

Ладно еще "цена от". Ты посмотри на "дена до". Аж 677,000 р.!!! Куда Россия катится? И это за корыто с отечественным двигателем и псевдо-автоматом из русской коробки. Да пошил они куда подальше! За это бабло можно в богатой комплектации тот же Солярис взять с автоматом 6 ступеней и двигателем цепным, проверенным сотнями тысяч километров. Я уж молчу про качество сборки, которое уже оценил по Датсуну жены: пробег 4,000 км все крипит, свистит и пердит. Чуда не случилось - также вычеркиваю из списка. Кстати, а что будет с ценой, когда туда поставят двигатель Ниссан?!! Мама-мия!! ))) И да, в следующем году выходит совершенно новй Солярис на новой платформе, так что ТАЗ уже соснул тунца. ))) А вот статистика продаж покажет количество лохов в стране. )))


25.11.2015 13:36
Андрей Чепелев

Ни в коем случае не отговаривая вас от покупки Соляриса или любого другого автомобиля, не для расставления точек над i могу не отметить, что:

- базовая цена Весты все же ниже базы Соляриса на 20 тысяч, при таком же оснащении, моторе той же мощности и МКПП

- не знаю, что вы имели в виду под "богатой" комплектацией, но за 674 000 Солярис на 1.6+АКПП идет в базовой версии Active.

- Мотор G4FC у Hyundai все же по ресурсу и ремонтопригодности заведомо проигрывает ВАЗовскому, ибо имеет алюминиевый блок и систему изменения фаз ГРМ. Это значит, что капиталка на 200 ткм будет сильно дороже, и прибавьте сюда расходы на ремонт фазовращателей. Это если говорить о долгой изнурительной эксплуатации :)

- Наличие цепи в приводе ГРМ сегодня не значит вообще ничего. Времена вечных цепей давно прошли - на современных моторах они однорядные, тонкие. Меняются не сильно реже ремней, но стоимость замены на порядок выше.

- Про Датсун давайте конкретнее: что у вас скрипит, что свистит и что пердит.


25.11.2015 17:45
Rostislav Babenko

А вы ездить аккуратно не пробовали))) Тада и ни какого мастера-ломастера не нужно будет)))


24.11.2015 22:40
Азат Габайдуллин

SSD диски не скрипят, там нет подвижных частей. ну что уж вы...


24.11.2015 22:52
Азат Габайдуллин

значит у Вас не SSD и Вы обманываете, потому что там нечему скрипеть физически)


24.11.2015 22:55
Kristina

Скрипим образно :)


24.11.2015 22:57
Artem Pavlenok

Сколько выставлено в эту ночь на продажу? Максимум это сколько?:)


24.11.2015 23:17
Юрий

Только что приехал с презентации в Прагматике...

За 514 000 - без ничего - для меня это шок...

По машине - при моем росте 188 сзади головой в потолок не упираешься, это несомненно плюс, спереди тоже места нормально. понравились дверные ручки - как у Форд Фокус-2, большие, солидные.

Багажник просторный.

Но цена перечеркивает все плюсы. Для меня 500 000 за версию с кондеем было психологическим барьером, что выше - только для тазолюбов.


25.11.2015 13:27
Андрей Чепелев

А что вы готовы купить за 514 000 сейчас?


25.11.2015 17:42
Rostislav Babenko

Да блин Гранту в топе и еще денег останется... Мое мнение лично, Автовазу сначала зарекомендовать себя надо как АК-74 а уже потом крутить ценник. Лично я боюсь доверить Вазу 600 тыщ, вот очень боюсь...


25.11.2015 20:36
Евгений

Да я Гранту возьму. И что вы скажете, я "плохой" поклонник АвтоВаза? Она будет перемещать мою пятую точку точно так же, а стоить дешевле. Раньше я мог похвастаться друзьям-иномарочникам, что моя Приора на много(!) дешевле при покупке и обслуге, а сейчас что? Да пусть все в Весте замечательно, но это замечательное - ДОРОГО!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings