Цена: от 659 900 до 744 900 рублей
Здесь в голову сразу приходит окончание поговорки про «кто старое помянет»: говорить про дешевые рамные внедорожники и не вспомнить про Хантер – грех. Его снимали с производства и снова возвращали на конвейер, его любят или ненавидят, но он по-прежнему в строю. Под капотом здесь мотор ЗМЗ-40906 на 135 л.с., а про схему трансмиссии с подключаемым передком, двухступенчатой раздаткой и понижайкой, пожалуй, и рассказывать излишне. Одним из ключевых отличий в разных исполнениях Хантера являются используемые мосты. Базовый «уазик» на разрезных «гражданских» мостах Тимкен стоит 659 900 рублей, хотя можно найти и «скидочные» предложения. На более дорогих исполнениях же применены неразрезные Спайсеры, которые жестче, тише и меньше текут. По крайней мере, по обещаниям производителя. Кроме того, задний мост можно дополнить штатной блокировкой дифференциала.
В специальной версии Трофи в Хантере даже можно встретить еще одну опцию комфорта помимо гидроусилителя: подогрев передних сидений! Правда, на этом список опций заканчивается. Что, в принципе, неудивительно: Хантер в наше время – это автомобиль для работяг и энтузиастов, благодаря которым, а также работе в государственных службах, он еще и остается на конвейере ульяновского завода.
Цена: от 746 500 до 1 049 000 рублей
Поднимая ценовую планку, мы вновь неизбежно упираемся в УАЗ – это Патриот, который совсем недавно претерпел очередное обновление. Подробно об изменениях можно узнать из нашего тест-драйва, ну а здесь отметим главное: мотор ЗМЗ-409052 от УАЗ Профи, который выдает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, новое рулевое управление и детали вроде акустического демпфера в рычаге коробки передач и ручек на стойках кузова, которые облегчают посадку в салон.
Базовый Патриот за 766 500 рублей предлагает не так много опций: ГУР, стеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом и водительскую подушку безопасности. Однако если заложить на покупку более серьезный бюджет, то можно получить и пассажирский эйрбег, и кондиционер, и подогрев передних сидений и руля, а в самом богатом варианте оснащения – даже климат-контроль и набор передних и задних парктроников. В сочетании с клиренсом в 210 мм, раздаткой с управлением шайбой, а не рычагом, и багажником, который вмещает под потолок 1 130 литров поклажи, это и есть тот набор характеристик, за который выбирают Патриот. Правда, стоимость такой «упакованной» машины выходит за отметку в миллион рублей: 1 049 000, если быть точным. А вот автоматической коробки передач и дизельного мотора, о которых мечтают многие владельцы и потенциальные покупатели, пока нет – однако ульяновцы обещают, что в следующем году должно появиться и то, и другое.
Этот автомобиль – во многом антипод Патриота: маленький, японский, трехдверный, с зависимой передней подвеской и крошечным багажником. Но в то же время он его коллега: рамная конструкция, подключаемый полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей тому подтверждение. Jimny на метр с лишним короче УАЗа: 3,7 метра с учетом запаски, и предлагает всего 4 полноценных посадочных места. Зато здесь уже в базовой комплектации есть кондиционер, фронтальные подушки безопасности и подогрев передних сидений.
Под капотом у Suzuki 1,3-литровый атмосферный бензиновый мотор M13A на 85 лошадиных сил, в паре с которым работает либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. При этом автомат, вопреки некоторым мнениям – это отличный выбор для Jimny, в том числе и для выездов на бездорожье: он умело дозирует тягу и стойко переносит разумные пробуксовки.
Цены на маленький внедорожник от Suzuki начинаются с 1 175 000 рублей, и хороших новостей здесь две. Во-первых, это уже практически полная комплектация: можно добавить только автомат за 60 тысяч, а отличия более дорогой комплектации JLX Mode3 за 1 280 000 рублей – это лишь рейлинги и отделка руля и салона кожей. Ну а вторая хорошая новость – это то, что накануне конца года и появления у дилеров Jimny нового поколения цены на "старое" снижены, и у дилеров можно найти машины по акционной цене от 1 055 000 до 1 160 000 рублей.
DW Hower – это автомобиль, о котором мало кто вспомнит при выборе нового рамного внедорожника, но при этом, по иронии судьбы, сразу вспомнит, увидев хотя бы на картинке. Да, DW – бренд малоизвестный, его пока нет даже в нашем каталоге. Но ведь сам автомобиль – это не что иное как Great Wall Hover, который ушел с производственной площадки компании Ирито, но взамен прописался в Ставрополе, на конвейере Derways. Ну а имя, права на которое остались у прежних хозяев, слегка изменили, оставив таким же узнаваемым, как и внешность.
Несмотря на редкость машины, мы поездили на ней еще в начале года, чтобы убедиться, что это все тот же старый добрый Hover. И действительно, ничего не поменялось: под капотом здесь двухлитровый турбомотор 4G63S4T, недвусмысленно намекающий индексом на родословную от Mitsubishi, и выдающий «ровные» 150 л.с. и 250 Нм момента. В китайской спецификации, кстати, мотор 177-сильный, и теоретически замена прошивки может вернуть ему «былую мощь». Полный привод здесь – как и у предшественников, жестко подключаемый, а раздаточная коробка – от именитого производителя: это BorgWarner BW 47-60. А еще задние тормоза, в отличие от УАЗа, дисковые – для кого-то это может оказаться важным.
За год, прошедший с момента нашего личного знакомства, Hower практически не подорожал: полноприводный внедорожник стоит от 1,2 миллиона рублей. В базовом оснащении – не только гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогревы сидений и датчики давления в шинах, но и более интересные опции вроде подогрева лобового стекла, датчиков дождя и света, круиз-контроля и мультируля. Доплатить предлагают за мелочи вроде стеклоподъемников с антизажимом и автоматическим режимом и дополнительных динамиков аудиосистемы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Всем привет! К сожалению, у меня нет 1.2 млн, но если бы были, я бы уже ездил на 5-летнем KIA Mohave. :)
И делали бы это очень долго, т.к. потом не смогли бы продать :D Ладно, шучу, хороший автомобиль, мне при первом знакомстве очень понравился.
Само собой, учитывая, что я выбрал бы самый неликвидный вариант с бензиновом мотором и светлым салоном. :) Как вариант - заморочиться и раздобыть из-за океана Borrego с V8, вот это реально мечта)))
Машины с большими моторами на Россию таможить, увы, никак не получится - пошлины зависят от объёма и получаются конскими :(
Что же выбрать? Может, УАЗ? Или УАЗ?)) Шутка, я за Джимник - огонь, тачка. Жаль Паджеро Пинин больше не выпускается
Почему УАЗ или УАЗ? Я бы, если вдруг выбирал крупный внедор, и почему-то меня бы интересовали именно новые машины (уж не знаю почему), однозначно выбрал бы Ховер.
Это был сарказм)) Новый рамник за лям двести я бы тоже не смотрел. Можно бодрый Патрол Y61 за такие деньги найти)
На самом деле, мало Патрулей хороших. Лучше Паджеро смотреть, мы недавно этот вопрос исследовали.
Ну может быть) Хотя Михаил, насколько я помню, писал, что Паджерик не очень крут для недетских покатушек и машину с признаками внедорожника лучше не смотреть.
Но я, конечно, чисто по репутации Патрол предпочел бы) Так смотреть конкретные экземпляры надо, но это не моя ценовая категория и не мой форм-фактор
Цитируем классика: "Паджеро, как уже было сказано, выигрывает и по возрасту, и по наличию широкого выбора бензиновых моторов. Ну а тот, кто усомнится в способности его трансмиссии Super Select уверенно тащить автомобиль в грязи, пусть первым бросит в меня камень" :)
Ну ок, убедил))
За лям бы взял Крузак 100-ку или предыдущий Тахо или 2 штуки Паджеро Спорт. А из новых Hower больше всего доверия внушает.
Мы этот вопрос детально изучали, пришли к выводу, что если хочется прям настоящий внедор, то это всё же в районе 1.3 млн, и брать надо не ТЛК, а Паджеро. Крузаки ушатанные очень, а Паджеро по сути мало чем уступает, кроме имиджа. И в этом бюджете есть с 1 хозяином, пробегом 60-70 и состоянием конфеты. Берёшь такой и ездишь ещё 150 тыщ вообще без напряга, с текущим ремонтом только.
Это разве что обычный Паджеро и за те самые 1.3 млн. и то поискать придётся, а первый ПаджероСпорт с таким пробегом в музее разве что будет)
Разумеется, обычный Паджеро :) Есть-есть такие варианты. Поискать - само собой. Любой хороший автомобиль на вторичке надо поискать, потому что больше половины того, что продаже - г**но.
Пока не добрался до публикации. Речь про Паджеро 4?
Хантер - прошлый век, при всём к нему уважении.
ТЛК 70 - тоже, однако же и он, и Хантер по-прежнему пользуются спросом :) кому-то вполне хватает комфорта 80-х или даже 70-х.
Хантера обычно берут те, кто живут или работают в условиях катастрофического бездорожья, дальше только спецтехника типа Шерп и мелкая авиация.