Внешность нового флагмана компании Land Rover перестала быть секретом еще в августе нынешнего года. Тем не менее официальную премьеру британцы все же решили приурочить к Парижскому автосалону 2012, где два года назад публика с таким теплом приняла родственный Evoque. Кстати, некоторые его черты угадываются и в новом Рейндж Ровере: вот знакомая крыша с обратным скатом, придающая динамичности даже покоящемуся автомобилю, вот недоверчивый прищур передней оптики с будто выбитой встречным ветром «слезой». Современно, стильно и на сто процентов узнаваемо.
Со сменой поколений большой внедорожник стал немного длиннее, шире и на пару сантиметров ниже, но при этом еще и «похудел». Алюминиевые капот, крылья, крыша – все это уже было. А так чтобы весь кузов целиком… По сравнению со стальным каркасом предшественника его вес удалось сократить на 39% (до 180 кг). Но борьба с лишними килограммами на этом не закончилась: «легкий» металл пошел даже на элементы подвески, а верхнюю половинку распашной двери багажника и вовсе сделали пластиковой. В результате всех манипуляций новый Range Rover скинул целых 420 кг по сравнению с предшественником!
Динамические характеристики от такой «диеты» только выиграли. На разгон до первой «сотни» самый мощный RR Supercharged тратит всего 5,4 секунды, а ведь это почти на секунду быстрее «предка». При том, что пятилитровая бензиновая «восьмерка» осталась при своих 510 лошадиных силах. Почти столько же отыгрывает и внедорожник с 4,4-литровым турбодизелем, который развивает уже 339 л.с. (на 26 л.с. больше). Но это еще не все: моторная линейка люксового внедорожника пополнилась позаимствованным у Discovery слегка модернизированным 258-сильным трехлитровым дизелем. С ним Range Rover будет довольно экономичным: средний расход по обещаниям инженеров должен держаться в рамках 7,5 литра на сто километров.
А вот компанию всем трем двигателям составит единственный восьмиступенчатый «автомат», селектор которого, как и у Evoque, выполнен в виде выезжающей из недр центрального тоннеля стальной на вид шайбы. Такая же, только чуть меньше размером, управляет и фирменной системой Terrain Response, которая стала «умнее» и совершеннее. Теперь, помимо пяти стандартных режимов (асфальт, снег, песок, грязь и камни), у нее есть шестой – Auto, в котором она сама определяет тип дорожного покрытия и выбирает необходимые настройки полноприводной трансмиссии. А модернизированная пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до максимальных внедорожных 303 мм.
Спокойный интерьер Рейндж Ровера со стройными и правильными формами панелей как и раньше роскошен и функционален. Первоклассные сорта кожи, дерево, алюминий и большое разнообразие сочетаний отделки. Ручек и кнопок – минимум. Все основные задачи теперь возложены на восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. А в перечне оснащения можно встретить электродоводчики дверей, четырехзонный климат-контроль, электропривод задней двери, панорамную крышу, 22-дюймовые колеса и 380-ваттную аудиосистему Meridian.
Заказать Range Rover четвертого поколения можно уже сейчас, но первые «живые» машины доберутся до дилеров только к середине декабря. Пока известно, что российские цены начинаются от 3 996 000 рублей. Однако квоты на первые автомобили будут распределены среди самых лояльных покупателей. То есть нынешних владельцев Рейндж Роверов вне зависимости от возраста машины.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться