Редакционная Lada Vesta: первый визит на сервис

«Ну, как Веста?» – этот вопрос мне задавали раз сто. Случайные прохожие на улице, друзья, коллеги. Говорил как есть: уже очевидны первые проблемы, хотя на одометре меньше 500 километров. Далее обычно следовала досадная гримаса, скептическая ухмылка или вовсе заливистый хохот собеседника. Слава богу, что проблема оказалась, в общем-то, ерундовой.

Стартуем на запад

Для читателей, которые с нами недавно, напомню: редакция Kolesa.ru приобрела Ладу Весту в собственность и совершенно случайно стала 100-м покупателем в России, в честь чего мы дали старт спецпроекту «Vesta 100», в рамках которого проедем не менее 100 000 километров за год.

Только получив номера в МРЭО, я сразу, не откладывая, отправился на Весте в путешествие из Питера до эстонской границы. Есть такой вид досуга выходного дня у петербуржцев: проехал 160 километров, поставил машину на стоянку в Ивангороде, пешком за полчаса перешел границу – и вот ты уже в Евросоюзе, нарезаешь на бутеры пармезан с хамоном и закусываешь польскими яблоками.

Погода нынче ненастная: ветер, проливной дождь, темнота уже с обеда... А тут еще и своенравный «робот» Весты. Ругань в адрес этой конструкции уже стала настоящим журналистским трендом – как специфическая эргономика Логана или ненадежность DSG-7. И хотя я страсть как не люблю оказываться в тренде, выскажусь об АМТ еще раз.


Специфика АМТ

Да, переключение происходит с толчками – как будто не самый опытный водитель бросает сцепление. А еще, когда вы спокойно едете и решаете вдруг ускориться, реакцией на нажатие газа будет ощутимо долгий «тупняк» с последующим рывком вперед. На трассе, чтобы быстрее обгонять, я довольно быстро переключил АМТ в ручной режим – так реакции получаются вполне предсказуемыми. Заранее скидываешь передачу – и уже можно разгоняться.
IMG_8996.jpg

Я думаю, мы еще получим развернутые комментарии конструкторов Весты по поводу режимов работы АМТ, но рискну предположить, что вся эта дерготня – следствие благих, в общем-то, намерений. Управляющий софт, судя по всему, довольно резко смыкает диски сцепления ради экономии ресурса накладок – ведь известно, что если делать это излишне плавно, то в момент включения происходят опасные пробуксовки и накладки стираются быстрее. Подчеркну еще раз: я говорю не об ударном включении сцепления, а просто о резком. Ударное вредит дискам еще сильнее, чем плавное. А вот резкое – это некая золотая середина для ресурса. Но не для комфорта. Еще блок управления все время включает максимально высокую передачу ради экономии топлива и отнюдь не спешит скидывать сразу две для интенсивного разгона. Когда водитель лишь чуть сильнее обычного «прижимает» педаль, подается команда включить четвертую вместо пятой. Пока «робот» размыкает диски, меняет пары шестерен и готовится обратно сомкнуть сцепление, водитель еще сильнее топчет «гашетку», и вот уже пришла команда переключаться на третью. Однодисковая конструкция, которую блоку управлению еще надо сохранить в целости и не сжечь, так быстро реагировать не может. Отсюда – из желания сохранить баланс динамики, экономичности, надежности и стоимости – и получается «задумчивый» режим работы АМТ.
IMG_8998.jpg

На мой взгляд, ситуацию вполне может спасти наличие «спортивного» (а вернее – просто менее экономичного) режима, в котором коробка разрешит мотору крутиться до более высоких оборотов. И еще желательно помягче смыкать диски. Черт с ним, с ресурсом накладок, если не будет рывков.

Ещё совсем недавно на автомобилях Lada сложно было даже представить себе трансмиссию, отличную от исконной «механики». Сегодня же у нас появилась возможность сравнить вазовские машины с АМТ и с «автоматом».


Загадка светомузыки

Но вернемся же на трассу. Управлять машиной в ручном режиме не так-то просто – надо все время коситься на тахометр, потому что услышать обороты мотора, отличить 2 000 от 3 500, на скорости за 90 км/ч решительно невозможно. Комплимент? Что ж, вполне. Вазовцы прекрасно поработали над шумоизоляцией моторного отсека, и Веста ощутимо тише и всех прежних тольяттинских моделей, и конкурирующего Логана. За последнее отвечаю как экс-владелец «француза», отмеривший на нем дистанцию Питер – Москва раз 30, не меньше. Увы, но благостную картину на Весте портят арки – шипованные колеса дают такой мощный гул, что не слышно ни мотора, ни музыки.
IMG_8991.jpg

Дорогу до Эстонии, как вы поняли, расслабленной прогулкой назвать было сложно. На неровном отечественном асфальте с колеей Веста на шипах стояла не слишком уверенно, но для недорогой легкой машины, не претендующей на лавры driver’s car, – вполне сносно. Хуже было другое – в салоне в какой-то момент стал постоянно мигать свет. Так-так, наверное, кто-то не захлопнул дверь, и она стала открываться на ходу... Остановились проверить. Нет – все двери закрыты. Двигаемся дальше, но свет снова моргает. На приборной панели подмечаю синхронно мигающий значок открытого капота. Мама дорогая, да он же сейчас мне в лобовое откроется... Наверное, после МРЭО не закрыли. Чертыхаясь, снова вылезаю под дождь, проверяю – нет, капот не «гуляет», зафиксирован плотно. На всякий случай еще раз открыл-закрыл его и... Нет, снова светомузыка на скорости.
IMG_9001.jpg

Решение проблемы было двухступенчатым. Сначала я просто погасил плафон – перевел его в режим спячки, чтобы не загорался при открытии чего-либо. Но это помогло слабо, потому что лампы в дверях, которые освещают землю при посадке-высадке, не отключаются в принципе. В итоге на периферии поля зрения все время мелькают вспышки, что на темной трассе очень мешает. Включив дедуктивный режим Шерлока, я понял, что раз капот де-факто закрыт, а лампочка горит, значит, глючит датчик-концевик. Капот его неплотно прижимает, контакт не замыкается – отсюда ложный сигнал. В статике и на небольшой скорости силы нажатия хватает. Но на большей же – ветер чуть-чуть приподнимает кромку капота, и этих миллиметров зазора хватает для срабатывания.
IMG_9009.jpg


Где же может стоять этот концевик? Первым делом я полез смотреть в замок. Нет, там никаких концевиков нет. Источник проблем нашелся неподалеку от левой фары – резиновый кожух с кнопочкой внутри. Нажал ее и лампа на приборке погасла. Со стороны капота при закрытии эту кнопочку нажимает буфер, тоже резиновый. Поразмыслив недолго, я положил сверху на концевик сложенную несколько раз бумажку (по аналогии с подкладкой под ножку стола), захлопнул капот... Все, проблема решена. Отметив про себя, что надо записываться к дилеру на гарантийный ремонт (не будешь же с бумажкой кататься), я двинулся дальше.


По дороге вспомнил, как в самую первую ночь на редакционной парковке еще не поставленная на учет Веста несколько раз включала сигнализацию. Я очень радовался, что наш бизнес-центр находится вдали от жилых домов, и никто разбуженный среди ночи не скинет кирпич на крышу. Видимо, в этом был виноват злосчастный концевик. После импровизрованного решения проблемы бумажкой самопроизвольного включения сигнализации не наблюдалось. Есть у Весты еще пара особенностей, которые проще отнести к нюансам, чем к недостаткам.

Лайфхак №1. Подлокотник

Он то фиксируется в нужном положении, то не фиксируется. В инструкции по этому поводу толком ничего не сказано. Коллеги-журналисты предполагали, что каким-то образом способность к фиксации связана с наклоном спинки. Ерунда все это! Просто приподняв подлокотник, опускать его вниз для фиксации в определенном положении надо медленно. Щелкает и не фиксируется? Значит, вы опускаете НЕДОСТАТОЧНО медленно. Нужно опускать, буквально отсчитывая каждый щелчок.
IMG_9012.jpg


Лайфхак №2. Багажник

Нет кнопки на крышке – экономия. Вроде бы есть ключ с кнопкой открывания, но функция никак не хотела срабатывать... Жмешь-жмешь, и ничего не происходит. Оказалось, надо держать кнопку несколько секунд. Дилер позже объяснил, что это защита от произвольного нажатия в кармане. Объяснение, скажу я вам, так себе – если проблема случайного открытия так актуальна, почему тогда кнопки снятия и постановки на охрану на брелоке не снабжены такой вот «защитой»?


Что сказал дилер

В адрес салона «Прагматика Лада», где мы купили машину, почти не будет критики – на осмотр у мастера записали без лишних проблем по телефону. Зайдя в салон, я сразу подметил, что с видного места пропала Веста цвета «Лайм». «Значит, все-таки продали зеленую, да? Хотя нам говорили, что купить ее нельзя, потому что она демонстрационная», говорю нашему менеджеру Олегу с укором. «Ну да, вот договорились с АВТОВАЗом и продали», развел руками Олег. Ай-яй-яй, нехорошо, ведь мы так просили продать нам именно яркую Весту. Но зато теперь читатели могут лишний раз убедиться, что эксперимент чист – никаких специальных «блатных» условий для покупателей из автомобильного издания нет. В ремзону приняли с легкой задержкой на 15 минут. Очень извинялись, сетовали на клиента передо мной, который опоздал. Я бы сейчас насупил брови и сказал «это не мои проблемы», но знаете, для российского дилерского центра это нормально. Пару лет назад в одном питерском салоне Citroen меня приняли с получасовым опозданием. А потом вышел хмурый мастер и сказал, что теперь я должен оставить машину на целый день, потому что у них очередь, и вообще, «вас много, а я один». Ремонт, судя по выданному вечером заказ-наряду, тогда занял 0,3 нормо-часа, то есть примерно 20 минут. Здесь все прошло максимально быстро. Мастер пояснил, что прижимающий концевик резиновый буфер, оказывается, можно выкрутить из своего посадочного места – он на резьбе и регулируется по вылету. Открутив его на несколько оборотов, он решил проблему концевика менее чем за минуту. Что ж, признаю: моей технической смекалки не хватило на то, чтобы проверить, не выкручивается ли буфер.

Что в итоге?

Веста относительно успешно прошла боевое крещение дальняком, а у меня появился первый опыт ее «полевого» ремонта своими руками. Поломка абсолютно не существенная, но я все же надеюсь, что специалисты технического контроля АВТОВАЗа будут более внимательно испытывать товарные Весты перед тем, как выпустить их за ворота завода. Да, узнать о ложном срабатывании датчика-концевика можно только на ходу, но на одометре Весты при покупке было 14 километров, а за это расстояние вполне можно разогнаться до 80 км/ч и более.

Следите за жизнью редакционной Весты в социальных сетях и в Instagram по тегу #ладавеста100.


IMG_8960.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

58 комментариев
21.12.2015 17:17
СМВ

Интересно. Но как-то мало ездите.

0

22.12.2015 10:26
Андрей Чепелев

Все только начинается. Сейчас она в Питере, прошла несколько разных испытаний, о которых позже. Завтра отправляется в первый большой дальняк на несколько тысяч км. За год будет 100 000 км.

0

21.12.2015 17:18
Дмитрий Аверкин

>> "Вроде бы есть ключ с кнопкой открывания, но функция никак не хотела срабатывать... Жмешь-жмешь, и ничего не происходит. Оказалось, надо держать кнопку несколько секунд..."

Руководство по эксплуатации, стр. 10.

>> "Проблема с концевиком капота - это..."

Гуглим "концевик капот <имярек>" - тут вам и Polo, и Solaris, и даже Camry...

0

22.12.2015 10:22
Андрей Чепелев

Инструкция как раз и спасла :) Уже ниже там отвечал человеку - НИКОГДА я не видел машин с глючащим концевиком капота, а специально, знаете ли, не гуглю все теоретические поломки подряд.

0

22.12.2015 10:35
Дмитрий Аверкин

>> "НИКОГДА я не видел машин с глючащим концевиком капота"

Как архивариус ранних ВАЗ-2103, могу заверить — на экземплярах первых серий часто бывает такое, что потом не встречается никогда.

0

25.12.2015 12:16
Полиграф Шариков

Хотелось бы спросить автора, к чему эта статья? Какая цель обзора?

Хорошо, мы объективно оценили, сделали вывод - машина так себе, все по-среднему, качество сборки, управляемость, внешний вид. Сервисное обслуживание даже представлять не хочется. Его нет сейчас, практически, в ближайшем будущем не предвидится. Для кого данный "девайс"? На какую категорию граждан он рассчитан? Каким автопроизводителям он конкурент? Будет ли пользоваться спросом у довольно обеспеченных жителей больших городов? А цена рассчитана? Смогут ли жители отдаленных сел и поселков позволить себе это? Трудно представить себе вменяемого человека, который купит за 600-700 тысяч такое "вещь". Ежели шестерки, уазы и семерки раскупались лихо и быстро, то не за такие деньги. В общем, зачем описывать ручную мясорубку и ее достоинства и недостатки, когда все вокруг пользуются электрическими - быстро, дешево и сердито. Механическая проработает 20 лет, но уныло смотреть, как вокруг все давно нажимают кнопки и едут.

0

21.12.2015 17:41
Илья Пантелеев

Любопытно.

Из всей истории меня заинтересовало поведение робота и чувство колеи.

Поведение робота потому, что сам по себе робот вещь компромисная. И зачастую оценка его водителями, никогда до этого на данном виде КПП не ездивших далека от адекватности. А колейность потому, что машина вроде с нахваленной управляемостью и системой курсовой устойчивости ... а тут тебе на - колейность. Что-то тут не так. На дромовской Весте белой тоже водитель колейность отмечал. В то время как водитель дромовской черной Весты ни разу об этом не упоминал и говорил только о хорошем держании дороги этой машиной. Что-то тут не так)

0

21.12.2015 17:48
Дмитрий Бикмаев

Может он по колее не ездил) Да и у разных людей мнения о пределах "Нормального" разные )

0

22.12.2015 10:11
Андрей Чепелев

Мнение о роботе водителей, которые не ездили на роботе - палка о двух концах. С одной стороны да, вроде бы, удивляться нечему - робот Весты точно такой же, как робот Тойоты или робот ПСА. Да собственно говоря, я и не удивлялся :)))

А с другой стороны, оценка со стороны - как раз чистая и незамутненная. Я оцениваю не робот, а режим движения. Да, я избалован гидромеханикой, и что? От этого робот с одним сцеплением не перестанет быть плохой идеей.

Я много раз ездил по колее, Таллинская трасса как раз не очень хорошего качества. Не заметил какой-то особой боязни колеи у Весты.

0

22.12.2015 15:14
Борис Игнашин

по роботу и его поведению в разных режимах будет отдельный материал

0

21.12.2015 17:54
Дмитрий Бикмаев

Андрей, опишите, пожалуйста, вот какое сравнение. Коробка АМТ, но режим не автоматической переключения передачи (которая и так заругана), а функцией ручного переключения с переключением МКПП. Когда я тестировал приору на роботе, менеджер рассказывал, что этот режим лучше автоматического реагирует. Да и сравнивать коробки в такой плоскости справедливей.

0

22.12.2015 10:16
Андрей Чепелев

АМТ действительно переключает быстрее, чем среднестатистический водитель, тут все правда. Может быть, если участвовать в дрэге на двух одинаковых Вестах, то человек с АМТ имеет шансы победить человека с МКПП. Но! Постоянная езда с АМТ в ручном режиме - на мой скромный взгляд, это то же самое, что "городской кроссовер" и прочие извращения. Автоматическая коробка должна работать автоматически, иначе какой смысл за нее доплачивать?

0

22.12.2015 15:17
Борис Игнашин

она вполне адекватна в автоматическом режиме, если не пытаться очень шустрить в потоке, именно разгоны-ускорения, а не просто разгон со светофоров, для адекватности поведения в рваном ритме нужен ручной режим

0

21.12.2015 22:55
Евгений

На фото с приборкой термометр настолько врет или где он замеряет температуру? 16 градусов последний месяц в Питере не попадалось...

0

22.12.2015 10:06
Андрей Чепелев

О, спасибо за внимательность. Не следил за термометром. Вообще было очень тепло в день съемки, но вряд ли 16, да. ПРодолжим наблюдения.

0

21.12.2015 23:02
Алексей

0

21.12.2015 23:07
Алексей

Неотрегулированный концевик - это вопрос к дилеру и (не)произведенной предпродажной подготовки. Кстати, точно такие же концевики на грантах и калинах и многие сталкиваются с необходимостью их подкрутить в ту или иную сторону.

К заводу здесь может быть только один вопрос или скорее пожелание: включить регулировочные работы для концевиков в список необходимых действий предпродажной подготовки (если этого уже нет).

0

22.12.2015 10:04
Андрей Чепелев

Согласен!

0

22.12.2015 4:51
Арман Касымов

0

22.12.2015 4:59
Арман Касымов

Андрей Чепелев, открыв случайно багажник на расстоянии метров в 200, вы будете вынуждены бежать обратно. Случайное нажатие кнопок открывания закрывания не приводит к открытию дверей, а нажатие кнопки открытия багажника приводит открытию багажника. Поэтому и надо удерживать кнопку открытия багажника. Чтобы машина не осталась открытой, ведь из багажника есть доступ в салон

0

22.12.2015 10:02
Андрей Чепелев

Ну да, если случайно машина будет снята с охраны, зачем к ней бежать обратно? Пусть стоит себе открытая.

0

22.12.2015 10:23
Андрей Кринкин

имелось ввиду, что случайно открыв, можно с пульта и закрыть обратно, и никуда бежать не надо.

0

26.12.2015 13:25
Иван Стаценко

Во-первых, через 30 секунд машина снова заблокирует двери, во-вторых, вы сможете закрыть машину с пульта. А с октрытым багажником придется идти обратно. Все логично. На иномарках тот же алгоритм.

0

22.12.2015 5:00
Арман Касымов

Андрей Чепелев, открыв случайно багажник на расстоянии метров в 200, вы будете вынуждены бежать обратно. Случайное нажатие кнопок открывания закрывания не приводит к открытию дверей, а нажатие кнопки открытия багажника приводит открытию багажника. Поэтому и надо удерживать кнопку открытия багажника. Чтобы машина не осталась открытой, ведь из багажника есть доступ в салон

0

22.12.2015 12:35
ДимСаныч

Вчера случайно нажал на брелке кнопку открытия багажника, через час вышел на паркинг около офиса, сильно удивился мокрому салону :( Очень пожалел, что открывается единовременным кратким нажатием (((

0

22.12.2015 5:52
Сергей Вершинин

Удивляюсь, как автор сам не догадался подкрутить резинку, а подложил бумажку. Такие регулируемые демпферы ещё, по-моему, были на ВАЗ 2101. Ладно бы это был человек, который автомобиль в глаза второй раз видит...не ожидал такого от автожурналиста.

0

22.12.2015 9:32
Андрей Чепелев

10 лет стажа, 5 машин, десятки тестовых машин - нигде никогда не приходилось регулировать концевик капота. На соременных ВАЗах не ездил - может в этом дело?))

0

22.12.2015 10:53
MLT

А стоило поездить, тащемта. Для расширения кругозора.

0

23.12.2015 21:19
Roy

у чувачков из большого тест драйва тоже была такая проблема -поняли из-за чего сразу но сами не сунулись исправлять и даже бумажечку подложить не сообразили )))

0

22.12.2015 6:07
Сергей Вершинин

"Да, узнать о ложном срабатывании датчика-концевика можно только на ходу, но на одометре Весты при покупке было 14 километров, а за это расстояние вполне можно разогнаться до 80 км/ч и более."

И? Если капот закрывался нормально, к чему это вообще?

0

22.12.2015 9:34
Андрей Чепелев

Вы в ОТК АВТОВАЗа работаете что ли? :)

0

22.12.2015 6:18
Алексей

По открыванию багажника: это ж популярная тема. Недавно с таким же поведение у Кобальта сталкивался.

0

22.12.2015 8:25
Valentin Pospelov

Фольксваген Пассат Б6, та же самая схема открывания багажника

0

22.12.2015 7:39
Юрий Назаренко

Едва прошла 500 км, а подкапотное пространство уже грязнючее в хлам. Брызговик несет функцию защиты от открывания замка снаружи, а вся грязища из под щели капота как по трамплину влетает на двигатель. Недаром он крышкой пластиковой накрыт. Вобщем, снова надо колхозить с куском уплотнителя. А подлокотник - смех. Посмотрите на широченный гранта-калиновский, вот это подлокотник. И никаких проблем с фиксацией.

Короче, так и не стала Веста автомобилем, который можно эксплуатировать "как есть". Ну ничего, мы с вами и сами с руками. Доделаем в гараже. А верней, пусть первый хозяин доделывает. Ибо как и 25 лет назад, покупать отечественную технику новой - нет абсолютно никакого смысла. Сначала угораешь по деньгам, лечишь детские болячки, доводишь, улучшаешь. А потом вроде как и жалко продавать уже.

0

22.12.2015 10:50
MLT

Божеж мой, диванный ыксперт озвучил свои далекоидущие выводы. Вот странно, на Октавии А5 тоже уплотнители колхозить приходилось, а на машине следующего поколения, пока не поставишь защиту - снизу ухряпывает грязью аж до самого капота. И что, какие выводы будут у "знотоха"? Подлокотник новый будет с весны, читайте новости, прежде чем по клаве долбить, умнее будете выглядеть.

0

22.12.2015 10:32
Дмитрий Аверкин

>> "Брызговик несет функцию защиты от открывания замка снаружи, а вся грязища из под щели капота как по трамплину влетает на двигатель"

"kia rio грязь под капотом" - гуглите, читайте... Ой, чуть ведь было не добавил "заткнитесь" - вот неудобно-то было бы!..

0

22.12.2015 13:34
Сергѣй

1. Концевик - сущий пустяк, даже обсуждать несерьёзно, а уж тем более использовать как аргумент для помазания Весты грязью. Не имею ввиду авторов, просто пришлось к слову.

2. С кнопкой не уловил претензии вообще. Она где-то иначе работает? Фабия 2 - нужно подержать пару секунды 1.5-2 для отпирания багажника на таком (принципиально) ключе.

3. Неудачный робот - плохо. Очень плохо. Де-факто означает, что АКПП нет на машине, а это серьёзный недостаток.

4. Плохая шумоизоляция арок, если она действительно плохая - это крайне грустно. Предпочитаю урчание двигателя слушать, чем низкочастотный гундёж от дороги.

0

22.12.2015 22:03
Dmitry

Мда..., вроде журналист с опытом, а такое писать.., а про багажник вообще насмешил у большинства производителей такой же алгоритм открывания и это нормально

0

22.12.2015 22:10
Zorya Unique

Тема про багажник удивила, на Nissan Bluebird тоже самое. Меня больше бы насторожило тот факт, что под капот столько грязи попало... Следовательно машина требует доработки.

160 км малая дистанция, хотелось бы знать, как она проедет 2000-3000

0

22.12.2015 22:26
Zorya Unique

Тема про багажник удивила, на Nissan Bluebird тоже самое. Меня больше бы насторожило тот факт, что под капот столько грязи попало...

0

23.12.2015 9:15
Сват

1. По концевику - однозначно косяк дилера и предпродажной подготовки. Но сколько штук они продали? Еще научатся. У меня Opel Astra H 2014 года. Не закрывался/не открывался багажник. Буквально с третьего дня эксплуатации автомобиля, пришлось ездить к дилеру на регулировку демпферов раза 4. Проблема никак не решалась, при этом всячески намекали, что это не гарантийный случай и хорошо бы данную работу оплатить. В конце концов попал на опытного мастера, который не сразу, но постепенно вспомнил и объяснил мне принцип регулировки демпферов(хотя и он уже порывался менять замок)), в результате после очередной осмысленной самостоятельной регулировки багажник стал и открываться и закрываться. Выводы о том, что Опель "Г..." я к тому времени успел сделать, но как оказалось причем здесь Опель? Также и в данном случае, причем здесь Веста. Наоборот, ей можно поставить "+" за продуманность данного технического решения. Мелочь, а приятно.

2. Проблема №2 "Кнопка открывания багажника срабатывает не сразу". Здесь уже отметили, что по аналогичному алгоритму работают и вполне себе настоящие иномарки. Добавлю свои 5 копеек. Багажник Опеля Астры открывается с кнопки на брелке аналогично, т.е. после чуть более продолжительного нажатия. Об этом написано в инструкции. Правда на брелке Опеля только одна кнопка "на открытие" всего. Нажал "коротко" открылись двери. Нажал "продолжительно" открылся багажник. Кстати багажник с кнопки на брелке открывается не каждый раз (причем проблема распространенная), кнопки на капоте багажника тоже нет (его открыть можно только из салона, или с кнопки на брелке). Т.о. Опель машина куда как более дорогая чем Веста, а багажник открывается аналогично.

3. Действительно, как уже заметили, подкапотное пространство поле 500 км пробега выглядит грязновато. Заводу не мешает как-то "помудрить" с уплотнителями.

4. Ну и Робот. Это вторая статья, которая попалась мне, и где автор-тестировщик, что-то такое нелицеприятное говорит о его работе. До этого все писали, что ВАЗ выпустил какой-то фантастический робот, который работает даже лучше импортных аналогов. Я катался на Гранте с Роботом по площадке дилера. Если коротко - то это какой-то ужас. Мне есть с чем сравнивать: у меня 3 года был Мицубиши Кольт на роботе, + катался на Опеле с роботом, + много лет разные машины на ручке и обычном автомате с гидротрансформатором.

Так вот робот на Гранте даже сравнивать с этими авто нельзя. Настолько коряво он работает. Уж извините. Насколько я "люблю" и привык к автоматизированным коробкам, но в случае ВАЗа взял бы механику (в последней реинкарнации она очень даже ничего). А ВАЗовский робот можно рекомендовать людям с ограниченными возможностями и уж совсем новичкам за рулем.

По результатам моего тест-драйва Гранты по дилерской площадке, продавец почти убедил меня, что причина в том, что машина не обкатана. Но вот прочитал статью, и понял, что проблема действительно существует и обкаткой ее не исправишь.

0

23.12.2015 9:32
Aburda Votaba

сколько не читал обзоров, по крупному пока не сыплется, но из-за таких мелочей типа концевика или проблем с обогревом лобовухи (отзыв на дроме реального владельца) ездить каждые 100 км на сервис? а у дрома еще и коробка в аварийный режим перешла - это уже посерьезней звоночек. ну и зачем ее сейчас покупать здравомыслящему человеку? через год-другой, когда поправят косяки, можно думать. но цена никак не оправдана. в общем, беда.

0

24.12.2015 14:18
Павел Зотов

Мда. Статья, конечно, дилетантская, но всё равно спасибо. Кое-что о машине и производителе уже можно узнать. В первую очередь то, что ничего нового. ТАЗ он и есть ТАЗ.История с концевиком реально насмешила. Ибо это как дважды два. Моргает свет - проверь концевики. Тем более, мигает значок открытого капота. Тут уж комментировать нечего...По коробке, думаю, вполне ожидаемо. Если кто-то ожидал от неё чудес, ну что ж, "ваши ожидания - это ваши проблемы" (А.Аршавин).А вот грязь удивила,если честно. Если кто то по жизни свинья и привык к такому состоянию подкапотного пространства, что ж ,значит, для вас это не проблема. Могу только за вас порадоваться. А для меня такое болото наверху - очень серьёзный минус в оценку. Напихают в машину всякой ерунды, а про элементарные вещи забудут. И как будто так и надо. Внешний вид салона порадовал. Конечно, реальность частенько сильно отличается от фото, но предыдущие модели и на фото ,мягко говоря, не айс. А что там по климату? Или ещё время не пришло испытывать?

1

24.12.2015 15:06
Vitaly Klimenko

Сейчас рано ругать Весту. Она совершенно новый продукт ВАЗа.

Если взять новую модель любого производителя, то на первых экземплярах всегда найдутся болячки. Если АвтоВАЗ будет оперативно реагировать на недостатки Весты, то я думаю, что вскором времени Веста будет на должном уровне.

0

24.12.2015 15:45

А почему концевик КАПОТА влияет на освещение салона? Там что, при открытии капота свет в салоне загорается? Или сверхбюдетная сигнализация, в которой всего одна цепь на всё? Убожище какое-то.

0

24.12.2015 15:56
Art Mal

Как много лишнего , зашел почитать про поломку , так и не дошел , надоело . Что говоря о поломках , например у друга ауди а8 новый , через 700км сломался прикуриватель , хотя им особо не пользовались .

0

24.12.2015 16:51
Евгений Агапов

Автор сильно огорчил своей некомпетентностью. И про концевик, и про кнопку багажника. Стыдно должно быть автору.

0

24.12.2015 17:41
Полиграф Шариков

Все комментарии можно было бы свести к одному словосочетанию - Свежо предание, да верится с трудом. Есть же такие упрямые люди, которые до сих пор считают ВАЗ 2106 венцом творения, те, которые с мазохизмом в глазах пытаются эксплуатировать ГАЗы тридцатилетней давности. Их не убедить, не переспорить. Развитие в нашей стране автопромышленности такая же утопия, как стартап космической промышленности в Монголии. Хотя, в Монголии, как раз, могло бы и получится. Что толку выдавать за новые технологии технические решения, присутствующие на автомобилях с 50 годов прошлого века. Уже прошло более 60 лет, если не ошибаюсь, с тех пор, как авто стали выпускать с кондиционерами, а на наших авто это "страшно дорогая дополнительная" опция. Не хочется повторяться про все остальное. Про автоматические коробки, про люки, про диски и техобслуживание в общем.На деньги редакции можно приобрести данный хлам и протестировать его, а купить в личное употребление - надо быть больным на всю голову. И это касается не только автопромышленности. В любой сфере - мы на задней парте. А те отрасли, в которых мы впереди всех, народу нужны, как уколы в протез, или пользуются этими отраслями другие страны. Возьмите лесопромышленный комплекс, космос, военно-промышленный. Не спорю, оборона страны - важное дело, но так давайте выпускать танки и продавать, а автомобили не наше дело, ну нет у нас перспектив, даже в отдаленном будущем. Бензин будет дорожать, автомобили продержатся не долго. Во всю идут разработки альтернативы ДВС. Будущее, как ни крути у виска, как ни доказывай обратное, за скоростными электро-поездами, ибо это самый вменяемый и реальный способ передвижения по территории нашей страны при дефиците топлива. И иностранные специалисты нам не помогут. Это просто капитуляция. Привлечение иностранцев. Кроме, как глупость несусветная, не назвать. Ситуация следующая, положили перед человеком две конфетки, одна из шоколада, другая из омна, а за попытку взять шоколад, бьют по рукам, а за омно по голове гладят.

1

25.12.2015 9:14
Дмитрий Аверкин

- Тебя как, сразу прикончить, или желаешь помучиться?

- Лучше, конечно, помучиться.

Такие дела, г-н сводящий к словосочетанию. Кстати, выучите значение этого термина. Ибо смешон невежда в своём пафосе.

0

25.12.2015 9:50
Полиграф Шариков

ну называет же автор весту автомобилем ))) и ничего, обсуждаем

0

25.12.2015 10:10
Полиграф Шариков

Гуглим "концевик капот <имярек>" - тут вам и Polo, и Solaris, и даже Camry...Это Ваше? Вежда Вы наш грамотный. Может быть расскажете про слово "гуглим"? А то прям подташнивает от таких моральных уродов, которые других учат, а сами пишут такие вот слова на русском. Хотя о чем я. Оскорблять других может "кажная собака" невежливая.

1

27.12.2015 8:08
Дмитрий Аверкин

>> "...Хотя о чем я"

Действительно, о чём может рассуждать персонаж с собачьим сердцем? )))

0

25.12.2015 10:17
Aburda Votaba

все правильно написал. но тут куча проплаченных автотазом комментаторов, не обращай на них свое внимание.

1

31.05.2016 16:30
MLT

Где деньги за комментарии получить можно, товарищ бесплатный клоун, не подскажете?

1

25.12.2015 6:21
Сергей Юдин

Автор сетует на кнопку открывания багажника. Что надо подержать и объяснение этого действа в салоне, что это от случайного нажатия. Да кнопки на брелке одинаково можно нажать. но, как в анекдоте - Есть нюанс. При нажатии кнопки открытия машины есть алгоритм при котором машина сама закрывается через некоторое время если ничего не делать. А багажник сам, извините меня, не закроется. Поэтому и долгое (??? долгое ли) нажатие.

1

03.01.2016 15:25
Евгений

У меня на Приоре тоже самое - либо долгое нажатие, либо два коротких и багаж откроется. но есть нюанс. Можно стоять, жать, а он не открывается. Можно на ходу подходя к машине лихо открыть не доставая ключ из кармана. У меня за 5 с половиной лет эксплуатации сложилось мнение, что просто сигнал плохо пробивает, так как и двери порой не с первого раза открываются, а бывает и в кармане срабатывает когда сидишь в машине.

Про АМТ/автомат. Все просто - не нужно брать машину на АМТ и нет проблем. Я никогда такую не взял бы просто из принципа. Не нужно лениться переключать передачи.

Самое главное - хотелось бы читать мнение ВАЗОВОДОВ, с большим стажем, которые никогда не эксплуатировали длительно иномарки а не иномарочников. Иннокентию дайте машину!

0

22.12.2015 22:27
Zorya Unique

Тема про багажник удивила, на Nissan Bluebird тоже самое. Меня больше бы насторожило тот факт, что под капот столько грязи попало...

0

21.06.2016 6:59
ALEKSANDR

ПРО АМТ лучше раз увидеть. Сняли бы ролик, люди посмотрели бы. Так только ваши личные впечатления ( субъективные ). Такое впечатление что с двойным выжимом сцепления быстрее переключаешься . Совсем не верится.

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings