Российский суперкар «Волк»: что сейчас происходит с проектом

Летом 2015 года известный российский конструктор и автоспортивный промоутер Игорь Ермилин объявил о том, что работает над проектом суперкара "Волк". Конкретики тогда озвучивали мало: показали очень впечатляющие эскизы, назначили в конкуренты Koenigsegg и обозначили цену в 1-2 млн евро. Прошло почти два года, но новостей не слышно. Мы решили уточнить все, получив информацию "из первых уст". Кстати, это уже третья часть большого интервью с Игорем Ермилиным: в первой мы вспоминали успехи и неудачи Lada Revolution и других гоночных серий, а во второй — разбирались в причинах провала проекта Marussia, где Игорь также участвовал как конструктор.

К: Удалось ли найти инвестора для «Волка»? В какой стадии находится проект?

И.Е.: Проект все еще в стадии поиска инвестора. Возможно, сейчас не лучшие времена. Но мое мнение таково, что начинать нужно именно сейчас, чтобы к моменту наступления благополучия в экономике иметь готовый продукт.

К: Можете ли вы раскрыть хотя бы какие-то технические подробности "Волка"? В чем уникальность его конструкции, какой планировалось (или планируется) поставить мотор, трансмиссию? Конструкция подвески? Конструкция кузова?

volk — копия

И.Е.: «Волк» — это эксклюзив, несколько экземпляров в год с индивидуальными моментами для каждого владельца. Техническими деталями сейчас никого не удивить, лозунг «быстрее, выше, сильнее» загоняет производителя в тупик. Всегда появится кто-то быстрее, выше, сильнее (читайте Киплинга). У него должна быть своя «львица».

К: В числе потенциальных конкурентов "Волка" вы назвали Koenigsegg и Pagani, но ведь количество производителей мелкосерийных и штучных машин стоимостью в сотни тысяч или миллионы евро — куда больше. Rezvani, Keating, McLaren, Artega, Savage Rivale... Каждый производитель старается найти свою узкую нишу, придать машинам уникальные качества, "фишку". Почему покупатели в мире должны выбрать "Волка", а не что-то еще?

И.Е.: Девиз Koenigsegg – «самый быстрый серийный автомобиль», и как оправдание — несколько миллионов евро за штуку, постоянно играет с ним злую шутку. Но регулярно появляются американские Saleen или Venturi за 2-3 сотни тысяч долларов, которые оказываются еще быстрее, и нужно судорожно добавлять десятки или сотни лошадиных сил, чтобы оправдать свой девиз. Pagani – да, Pagani – это искусство. Остальные без эмоций.

«Волк» — благородный классический дизайн без «изысков», дружелюбный к владельцу, технического исполнения как швейцарский хронограф, мощность (как в свое время у Роллс-Ройс) — достаточная, скорость — достаточная. Ловля «блох» при разгоне до 100 не имеет значения.

К: Не понаслышке зная о неудачах Маруси, что можно сделать для того, чтобы такая же судьба не постигла "Волка"?

И.Е.: Выверенный менеджмент и концентрация на конкретной задаче.

0029

К: Планируете ли Вы вывести «Волка» на трассы международных гоночных серий?

И.Е.: На удивление (для самого себя), я не вижу его на трассе. Он слишком благороден. Возможно, при удачном развитии проекта. Для клубных клиентов будет доступна трековая версия, но она будет существенно отличаться от прародителя.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

4 комментария
08.04.2017 7:45
MikhailDmitriev

Машина выглядит как отфотошопленный Макларен. Только Макларен вполне реален и по качеству вопросов нет, а тут за что миллион евро собрались брать? по моему те же грабли, что и с Марусей.

5

09.04.2017 20:24
Владимир Илющенко

точно. сомневаюсь, что когда-нибудь будет реализовано.

2

10.04.2017 8:54
Дмитрий Петрович

Другие машины нужно делать в России

3

10.04.2017 19:06
diver.alex@mail.ru

"«Волк» — это эксклюзив, несколько экземпляров в год с индивидуальными моментами для каждого владельца. " С таким тиражом и ценами шансов нет, от слова совсем...

0

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings