
Автомобили, «засветившиеся» перед фотокамерами в рамках дорожных испытаний в Германии, практически полностью затянуты в специальный «камуфляж», однако кое-какие выводы о том, как будут выглядеть новинки от MINI, сделать все-таки можно.
Машины станут чуть длиннее и шире моделей нынешнего поколения. Капоты автомобилей увеличатся в размерах, а передние стойки кузова, наоборот, станут тоньше.
О том, какие изменения произойдут в интерьере Mini Cooper и Cooper S, – в материале Kolesa.Ru |


Обе модели получат обновленную радиаторную решетку. У «просто» Cooper (вверху слева) она, как и раньше, будет отличаться тремя горизонтальными хромированными полосами, у MINI Cooper S (внизу слева) останется «ячеистой».


Окантовка решетки на обеих машинах несколько увеличится в размерах, частично будет «перетекать» на бампер и зрительно окажется разделенной на две части площадкой под номерной знак.


Архитектура задних панелей и на Cooper, и на Cooper S в целом останется прежней. Дизайнеры частично подретушируют бамперы, но главная деталь, по которой можно отличить «эску» от обычного Купера, не изменится. Речь идет о выхлопной трубе: на модели с литерой S она сдвоенная и расположена по центру, на Cooper – обычная, с одним раструбом слева.

О том, какими двигателями будут оснащаться «заряженные» MINI, точной информации пока нет. По неофициальным же данным, MINI Cooper получит, в частности, один из новых трехцилиндровых моторов BMW с системой двойного турбонаддува, а под капотом Cooper S окажется 4-цилиндровый 1.6 Turbo мощностью 180 л. с. На модели John Cooper Works такой движок будет форсирован до 220 «лошадок».

Официальная премьера новых MINI Cooper и Cooper S пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Дата начала продаж автомобилей пока не объявлена, но, думается, к концу года новинки появятся на «прилавках» в Европе…

Для комментирования вам необходимо авторизоваться