«Заряженный» седан, овеянный духом раллийных побед заводской команды Subaru времен Колина Мак-Рэя, «засветился» во время дорожных тестов в Германии. Помимо дорог общего пользования, автомобиль испытывался также на «Северной петле» Нюрбургринга.
Как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru уже представила концепт-кар WRX, который был преподнесен публике в качестве прототипа будущей серийной модели. «Шпионские» фото, сделанные в Германии, пролили немного света на то, как на самом деле будет выглядеть товарный WRX.
Подробнее о Subaru WRX Concept – в материале Kolesa.Ru. |
Данные, как говорится, не очень хорошие. Весьма вероятно, что серийный спорткар потеряет львиную долю шарма, присущего эффектному концепту! Автомобиль, который пойдет в продажу, не получит ни узких раскосых фар, ни напоминающих бумеранги задних фонарей. Площадки под «противотуманки» примут знакомую по стандартной Impreza форму.
В целом, если судить по фотографиям, новый Subaru WRX будет напоминать обычную Импрезу – только с чуть более «хищным» дизайном передка, массивным антикрылом на крышке багажника и подобием диффузора в заднем бампере.
Новая Subaru Impreza: цены, комплектации, конкуренты. |
Так, в общем-то, было всегда. Но! Взгляните еще раз на фотографии WRX Concept. А теперь – на «закамуфлированный» прототип товарной версии. Разве не обидно будет, если труд рисовавших концепт дизайнеров пропадет втуне?
Техническая «начинка» WRX претерпит серьезные изменения по сравнению с моделью нынешнего поколения. На смену заслуженному 2.5-литровому мотору придет новый 2.0-литровый турбированный «оппозитник» с изменяемой геометрией турбины, конструктивно схожий с тем, что ставится на новые модели Impreza и Forester.
В модификации для WRX его форсируют: приблизительно до 300 л. с. На «просто» WRX он будет развивать чуть менее трех сотен сил, на версии WRX STi, которая дебютирует в будущем году, – чуть более.
Серийную версию нового Subaru WRX широкой публике покажут, как ожидается, в конце нынешнего года на автосалоне в Токио. В продажу автомобиль пойдет в начале 2014 г.
Сколько новинка будет стоить, пока не известно, но, учитывая трудности, которые испытывает японская экономика, а также не самый благоприятный для производителей из Страны восходящего солнца курс йены, рискнем дать пессимистический прогноз. WRX, скорее всего, подорожает. Причем значительно. Не удивимся, если цена новинки вплотную приблизится к отметке в 2 млн рублей или даже превзойдет ее. Прямой конкурент WRX – Mitsubishi Lancer Evo X – стоит у нас от 1 939 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
это точно. Но разрисовали его интересно)