Skoda Superb Combi Outdoor
Чешский универсал в версии Outdoor скроен по стандартным для автомобилей подобного класса лекалам. По сути, псевдовнедорожный Суперб отличается от обычного исключительно «обвесом»: некрашеным пластиком по низу кузова, слегка видоизмененными бамперами с «защитными» накладками, черными релингами на крыше, молдингами на боковинах да колесами увеличенного диаметра. Пакет Outdoor можно заказать практически на любую версию Superb Combi: от базовой 1.4 TSI до 3.6 V6. При этом полный привод, как и в случае со стандартным Superb, будет доступен лишь для модификаций с шестицилиндровым мотором.


Фото: skoda-auto.com
Двигатели: 1.4 – 3.6 л, 105 – 260 л. с. (бензин и дизель).
Полный привод: только в сочетании с моторами 3.6 V6; 2.0 TDI, 140 л. с. и 2.0 TDI, 170 л. с.
Цена: в Европе – €1 695 (77 821 рубль) за пакет Outdoor.
Чем порадовал и огорчил побывавший у нас на тесте универсал Skoda Superb Combi, узнаете, кликнув на фотографию. |
Audi A4/A6 Allroad quattro
Пара универсалов родом из Ингольштадта, ни один из которых нельзя назвать прямым конкурентом Superb Combi Outdoor. Поскольку A4 Allroad компактнее и дешевле шкодовского универсала, а A6 Allroad крупнее и дороже. Внешне «внедорожные» универсалы из Ингольштадта отличаются от стандартных версий увеличенным клиренсом и «защитным» обвесом, а полный привод, в отличие от Шкоды, идет на «Оллроудах» уже в стандарте.


Фото: audi.com
Двигатели. A4 Allroad: 2.0 TFSI, 225 л. с. (бензин). A6 Allroad: 3.0 TFSI, 310 л. с. (бензин); 3.0 TDI, 245 л. с. (дизель).
Полный привод: в стандарте для всех версий.
Цены в России: A4 Allroad – от 1 654 600 рублей, A6 Allroad – от 2 552 300 рублей.
Opel Insignia Country Tourer
Полноприводная версия у универсала на базе Инсигнии была и раньше. Но после того как модель претерпела рестайлинг, полный привод стал уделом седана, хэтчбека и псевдовнедорожного универсала, получившего название Country Tourer. Помимо «джентльменского набора», положенного моделям подобного класса (некрашеный пластик, большие колеса, увеличенный клиренс), «деревенский турер» получил «продвинутую» трансмиссию на основе муфты Haldex нового поколения, а также задний дифференциал с электронным управлением. В серьезный внедорожник Инсигнию все это не превращает, но возможности автомобиля вне асфальта расширяет.
О том, чем еще отличается псевдовнедорожный универсал Opel Insignia от своего стандартного собрата, – в статье «Первый опель на деревне». |


Фото: opel.com
Двигатели: 2.0 Turbo, 249 л. с. (бензин); 2.0 CDTI, 163 л. с. (дизель).
Полный привод: в стандарте для всех версий.
Цена в России: от 1 339 000 рублей.
Subaru Outback
«Внедорожная» версия модели Legacy в кузове «универсал» ранее продавалась параллельно с Аутбэком, но потом была снята с продаж в России, дабы две модификации одной машины не вступали в конкуренцию друг с другом. К 2014 году Outback слегка обновился: автомобиль получил пластиковые релинги на крыше, фары и радиаторную решетку с чернеными элементами, а также новые накладки на пороги и колесные диски.


Фото: subaru.ru
Двигатели: 2.5i, 167 л. с.; 3.6R, 249 л. с. (бензин).
Полный привод: в стандарте для всех версий.
Цена в России: от 1 455 000 рублей.
Volkswagen Passat Alltrack
Псевдовнедорожная версия Пассата, адресованная, по замыслу руководства Volkswagen AG, тем, кому кроссовер Tiguan уже мал, а внедорожник Touareg пока еще дорог. От обычного Passat Variant версия Alltrack отличается не только увеличенным клиренсом и пластиковым защитным «обвесом», но и конструкцией бамперов: «вседорожный» Пассат имеет большие углы въезда и съезда. В Германии автомобиль доступен с четырьмя моторами и двумя вариантами привода (передний или полный). В России же продается только самая дорогая версия: с самым мощным двигателем и полным приводом.


Фото: volkswagen.com
Двигатель: 2.0 TSI, 210 л. с. (бензин).
Полный привод: в стандарте.
Цена в России: 1 573 000 рублей.
Volvo XC70
Псевдокроссовер на базе универсала бизнес-класса V70, который когда-то продавался в России, пока в Volvo не решили сделать ставку на «внедорожную» модель. Автомобиль отличается ярко выраженным внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом, а также лучшей геометрической проходимостью. Кроме того, Volvo XC70, в отличие от подавляющего большинства прямых конкурентов, доступен с самыми различными вариантами двигателей и с двумя типами привода. Что позволяет шведам удерживать базовую цену на весьма привлекательном уровне.


Фото: volvo.com
Двигатели: 3.0 Turbo, 304 л. с. (бензин); 2.0 D4, 181 л. с.; 2.4 D4, 181 л. с.; 2.4 D5, 215 л. с. (дизель).
Полный привод: в стандарте – для моторов 2.4 D5 и 3.0 Turbo, за доплату – с мотором 2.4 D4; недоступен с мотором 2.0 D4.
Цена в России: от 1 449 000 рублей.
Какие еще легковушки, замаскированные под кроссоверы, можно купить в России и насколько обманчива их проходимость, узнаете, кликнув на фотографию. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться