Собственно, Actyon он только у нас, в мире его знают как Korando C. Кроссовер принадлежит именно к линейке Korando — небольших внедорожников с закрытым кузовом. Почему в России его назвали Actyon, не вполне понятно. Возможно, потому, что Korando у нас не продавали вовсе, а Actyon предыдущего поколения был даже популярным. Наверное, для самой компании SsangYong популярность этой машины стала сюрпризом.
Множество покупателей привлекло сочетание достаточно мощных моторов, наличие АКП в паре с дизельным мотором и неплохой дизайн кузова и салона. За кадром остались традиционные для производителя особенности работы с запчастями и сервисом, качество сборки и инжиниринга, качество салона и проработка управляемости. А ведь как хороша была хороша об агрегатах Mercedes! SsangYong отыграл купленные немецкие лицензии на все 100% - да что там, на все 146. Все были уверены, что качество немецких агрегатов уже «не пропить». Но сильно измененная конструкция дизельного мотора в сочетании с собственной сборкой подготовила владельцам кучу неприятных сюрпризов. Впрочем, об этом позже.
Когда в 2010 году появился Actyon New, сразу было понятно, что машина станет популярной. Отзывы в прессе были неплохие, цена очень низкой, дизайн подновили, машинки покрасили поярче, и они быстро стали появляться на улицах.
Покупатели сразу оценили приятные бонусы в виде комфортной подвески и литых дисков даже в «босяцких» комплектациях. Но со временем стало понятно, что «литьё» и подогрев сидений — это в машине далеко не самое важное… Популярность довольно быстро схлынула на фоне быстро распространяющейся информации о неудачной АКП, о невысоком качестве и тому подобных вещах. Самолетный свист турбин и пятна масла на машинах соседей отговаривали от покупки надежно.
После утери основного козыря в виде низкой цены после 2014 года продажи покатились вниз. «Локализация» от Sollers во Владивостоке оказалась не слишком эффективной с экономической точки зрения: по мнению многих обладателей машин, дальневосточная сборка оказалась столь же неважной, но снижения стоимости за её счет получить не удалось. Короткий ренессанс марки завершился, а на рынке осталось довольно большое количество машин - не старых, современных на вид, но со своими особенностями. Какими?
Кузов
Actyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии.
На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже.
Кузов оказался слишком «мягким» и при диагональных нагрузках «дышит», повреждая швы и ЛКП. Особенно часто страдает краска в проеме задней двери, а вот ниже поясной линии она держится лучше. Впрочем, качество окраски и металла в любом случае очень невысокое.
Коррозия регулярно встречается на задней и боковых дверях. Внутри колесных арок много не прикрытого локерами металла, и кромки, кронштейны и другие места, куда попадает грязь, активно ржавеют даже на машинах, которым нет и пяти лет. Днище в целом выглядит лучше, но и там зачастую можно увидеть и вспухшие швы, и поверхностную коррозию.
Странно, но некоторые сколы ЛКП на машине годами не зацветают, а какие-то моментально расползаются ржавчиной на сантиметры. Судя по всему, от машины к машине и от элемента к элементу сильно «плавает» качество окраски.
Все элементы подвесок и крепеж ржавеют с пугающей быстротой. При покупке даже сравнительно новой машины (если решитесь, конечно) стоит проводить осмотр так, будто покупаете Жигули. Начинать нужно прямо с крыши, рассматривая ЛКП вблизи рейлингов, молдингов и на кромках.
Если нет сомнений в том, что машина не битая, внутренние швы и салон можно так подробно не разбирать: обычно тут все благополучно.
Ситуацию ухудшают автомобили, максимально дешево восстановленные по страховке после ДТП. Китайских запчастей на машину немного, но и оригинал тут качеством не отличается. Особенно плох сам металл. Невысокая цена целого ряда компонентов пробуждала желание восстанавливать практически напрочь убитые экземпляры. Иногда можно найти целую боковую деталь — такую огромную штуку, включающую стойки кузова, элементы порогов, крыла и крыши — по цене менее 30 тысяч рублей. Они в таком виде продавались новыми.
Конечно, если машину восстанавливать только новыми запчастями, меняя все крупноузловым методом и качественно, то проблемы может и не быть. Но вы же в курсе, как ремонтируют у нас? Быстрее, быстрее и дешевле.
Какие-то простые мелочи, наоборот, могли стоить неадекватно дорого, требуя восстановления поврежденных элементов. Слабая пластмасса Актиона легко ломается даже на машинах в обычной эксплуатации, а после восстановления кривыми руками количество поломок становится просто чудовищным.
Учтите, что разборок на Actyon New почти нет, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет той еще задачей. Хорошо, что есть надежда на дешевые 3D-принтеры и рукодельников, способных из миллиметровой стали сделать деталь по эскизу.
Бамперы на Actyon New довольно крепкие, хотя их конструкцию с разделением элемента на верхнюю и нижнюю часть на машинах после первого рестайлинга надо признать не самой удачной идеей. На морозе лучше не трогать подсветку заднего фонаря, камеру заднего вида и противотуманки: можно поломать их крепления.
Фары и лобовые стекла затираются быстро, но стоят недорого. Светят фары так себе, а оригинальные щетки дворников оставляют на стекле разводы, но зато лампы менять легко и удобно, а щетки самые ходовые - их можно поставить любые.
Светодиодный центральный стоп-сигнал на машинах до первого рестайлинга служит недолго, а меняется только в сборе. Поводом для замены могут стать не только погасшие элементы, но и простые трещины.
Дверные петли пока провиснуть не успели: обычно это происходит при пробеге за 200 тысяч километров, а основная масса машин наездила только около 150 тысяч.
Внутри замков дверей слишком много слабых шестерен, а микропереключатели работают не очень хорошо. В итоге сбои замков дверей, особенно водительской, встречаются часто. И так же часто все заканчивается ремонтом, заменой элементов редукторов и моторчиков.
На поломки ограничителей дверей обычно не жалуются: они не работают с самого начала. Впрочем, на половине японских машин они тоже крайне недолговечны.
Салон
Чего можно ждать от салона из дешевой пластмассы и неважного качества ткани и кожзама? Тут всё разбалтывается и расшатывается быстро, а год износа идёт за два, если не за три. Проседают подушки сидений, теряют вид швы на ткани, а пластмасса лоснится и царапается в местах контакта. Разумеется, быстро появляются посторонние шумы, постукивания и поскрипывания - они не переходят порог откровенного раздражения, но прислушиваться не рекомендуется. Однако каких-то серьезных недостатков нет. Как, впрочем, и ощущения качества. Грубое обращение противопоказано буквально всем элементам, и потому поломки замков и петель перчаточного ящика, подлокотника и козырьков — дело обычное. Ободранные ручки и царапины на дверных картах — тоже. Прошлые владельцы легко оставляют свой “автограф” на каждом элементе. И если владельцев было больше одного-двух, то шансов на хороший внешний вид и отсутствие мелких поломок немного. И даже самая тщательная химчистка ситуацию не исправит.
Климатическая система вполне надежная, и основные нарекания связаны с плохим прогревом у дизельных моторов. Компрессоры кондиционера при интенсивной эксплуатации могут не пройти и ста тысяч. Они клинят, а при поломке рвется еще и ремень привода дополнительных агрегатов.
Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в.
Фиксация регулируемой колонки не очень надежна, руль чуть “играет”, но сломать её сложно. Если, конечно, вы не медведь. А вот с подрулевыми рычажками нужно вести себя деликатно. Они не только не очень хорошо фиксируются, но и не любят применения силы.
Электрика и электроника
Для иномарки количество мелких и не очень мелких неприятностей в электрике довольно большое. Тут и невыдающийся ресурс генератора, и ресурс приводного ремня, который иногда и до 60 тысяч не доезжает. А конструкцию его натяжителя и вовсе можно назвать ужасом для сервиса. Особенно на дизельных моторах, где в сервисное положение его отжать часто вообще невозможно.
Проводка сравнительно проста и работает нормально, но клеммы аккумулятора можно было бы сделать получше — провода со временем просто отгорают.
Часть поломок и горящей «гирлянды» неисправностей на приборной панели часто связаны с датчиком EGT у дизелей, сбоями датчиков системы ESP и датчиков ручного тормоза. А если есть ЭУР, то и с его ошибками. Иногда может подвести и блок управления полным приводом. Слишком дорогих неприятностей не бывает, но порой ремонт может затянуться из-за плохих сканеров и низкой квалификации сервиса.
Контактная группа замка зажигания уже после ста тысяч пробега начинает терять контакты, а разъемы проводки в моторном отсеке часто ломают в сервисах. Обогрев передних сидений прогорает в задней части, требуя восстановления проводников. Очень уж часто выходят из строя приводы замков и стекол.
Если у машины большой пробег, то перед покупкой надо проверить состояние вентиляторов салона и радиатора, тщательно осмотреть состояние подкапотной проводки, проверить работу стеклоочистителей и убедиться в том, что разъемы фар не греются.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система Actyon New простая и надежная. Правда, многие владельцы жалуются на небольшой ресурс дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.
С датчиками ABS проблем нет, все детали стоят недорого и вполне доступны. Для тех, кому качество штатных элементов кажется неудовлетворительным, есть аналоги от топовых брендов. Кстати, установка неоригинальных тормозных дисков позволит избавиться от вибрации при торможении, которая часто досаждает с “родными” дисками.
Низкий ресурс тросов ручника несколько компенсируется его дешевизной. Но всё же многие справедливо полагают, что менять трос каждые три года — это перебор.
Подвеска машинам досталась мягкая, комфортная, но не особенно ресурсная. Уже после 60 тысяч пробега начинаются приключения «выбери нужную запчасть», тем более что молчаливостью подвеска тоже не отличается. Стуки преследовали владельцев с самого начала, причем найти точную причину затруднительно.
Опоры стоек часто меняли при 50-60 тысячах пробега, но помогало это не всегда. Ресурс оригинальных стоек стабилизатора еще меньше, тысяч 15-30 для них — максимум. К счастью, сюда подходят стойки от Mondeo III, такие же стоят на некоторых Toyota и Mazda. Качество будет заметно выше, как и ресурс. Шаровые опоры поперечных рычагов заменяют на сайлентблоки от “японцев”.
После 60 тысяч нужно прислушиваться к ШРУСам и ступичным подшипникам, а после 100-150 тысяч менять их придётся уже обязательно. Даже оригинальные они стоят недорого, а часто можно купить что-то качественнее оригинала.
В рулевом управлении дизельных машин чаще стоит ЭУР, особенно после первого рестайлинга, а бензиновым обычно полагается ГУР. Но это не точно: количество модификаций велико, поэтому лучше проверить, что стоит на вашей машине.
ЭУР к удачным отнести сложно. Стуки и скрипы — только половина беды, часто датчики ЭУР выдают ошибки системе ESP, порождая сразу кучу проблем в системе полного привода. Да и просто поломки с выходом из строя датчика момента и даже перегоранием мотора или проводки встречаются часто.
А вот ГУР в меру надежный. До 200 тысяч, если вовремя менять жидкость, можно за него не переживать. Он может немного люфтить и постукивать, но течёт редко.
На этом сегодняшний список безобразий закончим. Если он кажется вам коротким и недостаточным для того, чтобы выбрать себе другую машину мечты, ждите вторую часть нашего обзора, где мы расскажем о моторах и коробках этого кроссовера.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ощущение, что автор либо не имеет представления о чем пишет, либо собрал информацию не понятно из каких источников. Во-первых, насколько известно мне New Actyon не собирался в Китае, да и с 2010 года, когда запустили Актион, SsangYong был частью индийской Mahindra. Упоминание по всей статьи Китая - вообще мало понятно. Во-вторых, машинокомплекты во Владивосток шли из Кореи, и у "российских" машин два VIN-номера - российский и корейский, запчасти, к слову, лучше искать именно по корейскому. Про "российскую сборку хуже китайской" промолчу. Что, касается, внешнего состояния - то оно ничем не отличается от корейских же одноклассников, те же ix35 цветут не меньше, если не больше, а по качеству окраски они даже будут похуже. По салону: после рестайлинга все заметно стало лучше. Не скажу о качестве пластика дорестайлинговых машин, но после - оно лучше, чем у других корейцев и вполне может сравниться не с бюджетными европейцами. Сиденья очень плотные, не знаю где вы нашли просевшие сиденья. Повторюсь, при равных пробегах и одинаковом обращении New Actyon, скорее всего будет визуально в гораздо лучшем состоянии, чем ix35/Sportage, что внешне, что внутри. Проблемы в основном с электрикой и двигателями, и то с оговорками, что и одноклассники в этом плане не образцы надежности.
Там моторы, коробки, все узлы, и возможно даже штамповка китайские. Номинально значится, что в Корее делали. А сравнение сборки китайской и владивостокской это скорее не констатация того, что в оригинале он в китае собран, а что китайские машины ряда брендов собраны лучше. Вообще да, стоит раскрыть мысль, но суть то одна.
Кузов пока держится, но я рекомендовал эту чудную машину как-то знакомым, поругался даже слегка ) Машина реально подгнивает, любой скол, любая царапка облезает. Кромка крыши вообще что-то. Хенде гниет гораздо медленнее. И насчет салона, если честно, сто лет на катался на нем, ездил в далеком 11-12м годах, дальше как-то было не до него. Если и стало лучше, то на отзывах владельцев не отразилось.
Борис, а есть подтверждение китайского происхождения? Имея в семье Актион 14 года как-то ни разу никакие узлы не были замечены в том, что как-то связаны с Китаем. Проблемы только 2: гуляющая с датчиком ESP (руль с ГУР) и натяжителем цепи на 2л бензине (но такая же проблема была у меня и на Солярисе).
где по-вашему находится Ssangyong (Yizheng) Auto-parts Manufacturing Co., Ltd???
и Danyang Feiyu Auto Parts Co Ltd заодно
Увы, но ТС прав. Те же пресловутые однорядные цепи ГРМ - делаются на китайском заводе. Но, то, что делается по ходовке в корее, от Mando - качеством не назвать и альтернатив нет. Это как запчасти ACDelco для кадилаков. Альтернатив нет, а стоят как самолёт. Нет, не спорю. Можно по советам форумчан пилить сторонние амортаки и пытаться загонять их в штатные стойки. Можно клепать УАЗовские цепи. Можно подбирать суппорта от Hyundai Santa Fe 2009 года. Но, всё это лютый колхоз.
У меня, водительское просело. Всё зависит от веса водителя. У меня, 100кг. За 160к и 6 лет владения, просело порядком. Тут ещё всё осложняется тем, что нельзя поменять отдельно подушку сидухи. Тут не так как у VAG'а, где по етке можно любой болтик отдельно купить. Тут либо мучиться дальше, либо менять тачку, либо менять с разборки (так себе вариант), либо покупать новое кресло по цене половины остаточной стоимости машины.
Интересно, автор статьи вообще хоть раз подходил к этой машине? Или издалека нахватался непонятно чего? Имея данную машину могу с уверенностью сказать, что из всего перечисленного не столкнулся ни с чем. 2012 год, пробег 105 тыс. Дизель, автомат, полный привод. Никаких проблем ни по движку, ни по коробке, ни по салону, ни по краске нет. Несмотря на то, что авто используется и для частых рыбалок в говнах различной степени тяжести. И при чем тут Китай, когда авто корейское и всегда им было? Единственное что часто слышал от других владельцев, так это то, что акп пинается. Но это, опять же, зависит от обслуживания, вовремя меняешь масло и следишь за его уровнем, и всё, проблема уходит сама собой... Сделал вывод по прочтению статьи что автор му...ак и статья какая-то либо заказная, либо просто высосанная из пальца. По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут сравниться, а если ещё и учесть его стоимость, то альтернатив просто нет. Жаль что новых с дизелями уже нет....
выборка маленькая, негатив заметнее, не надо так остро воспринимать
описывается то, что случается неоднократно
10.8 секунд до сотни, да уж, валит просто на все деньги.
А Вы сами-то пробовали как он разгоняется? Который турбодизельный с АКПП? Я каждый день, практически, чувствую это и не понаслышке говорю... Секунды, конечно, не засекал, но в сравнении со многими авто он выигрывает. Даже Прадо дизельный разгоняется более вальяжно и неторопливо по сравнению с СанСанычем...
вы еще с грузовиком сравните
"Даже" Прадо? Так Прадо не едет толком никакой, даже четырехлитровый бензиновый довольно таки нетороплив, про дизель вообще молчу. Отличный вариант для сравнения
Ну да, неудачный пример выбрал, согласен...
Добавлю ещё 5 копеек. Металл на саньке - говно и фольга. В первый же год владения, в 2012 году, прилетел мяч в левое переднее крыло от футбольной площадки. И он оставил на крыле приличную вмятину. Пришлось обращаться к кузовщикам. Качество - Х. Не сказать, что хорошее. Нет. Я не питаю иллюзий. Особенно, после посещения сборочного производства Хундай под сестрорецком. Это общий тренд. Весь кузов делается из очень тонких листов стали. И лишь отдельные углы и рёбра усиливаться вставками из стали большей плотности или толщины. Просто, скажем, сравнение с немцами лучше не проводить.
Удивительный не профессионализм автора статьи. Я надеюсь главред читает иногда отзывы, прошу обратить внимание на этого журналиста, из за таких как он и рождается негативное отношение к целому изданию. Настолько все притянуто за уши, поражает полная неосведомленность журналиста о предмете, наверное до этого он вел другие рубрики, а тут решил быстренько, на коленке сваять. Получился бред полный, издание у вас хорошее, а авторы никакие. Возражать по каждому "недостатку" не вижу смысла так как написан действительно полный бред, начиная с китая (это корейская марка, которой владеет сейчас индийский концерн), заканчивая качеством ЛКП, металлом и т.п. Ставлю огромный минус и изданию, про автора даже говорить не хочу, настолько удивил своим полным не знанием предмета...
Журналист уже выведен во двор и расстрелян без суда! Очень надеюсь, что вы будете заходить к нам хотя бы иногда, и казнь Бориса искупит наши грехи.
Я к данному изданию никак не отношусь. Я не автор, не редактор. Тем не менее, за автора вступлюсь. То, что вы тут понаписали, говорит о том, что вы не читали предыдущие обзоры данного автора про возрастные машины и их болячки. Изливаете тут душу, исходя из своего отдельного экземпляра. Если у вашего отдельного экземпляра всё ок - это не говорит о том, что машина беспроблемная. Есть такая штука статистика. По обращениям в сервис, по покупке запчастей. Вы ещё похвалите у этой машины возможность беспроблемно отрегулировать развал/схождение. У самого такой аппарат. Я понимаю и автора и, отчасти, что пишете тут вы. Скажем так, что лично мои задачи, машина отрабатывает на 120%. Но, машина - так себе. Всё сугубо IMHO
Я с вами не согласен и вот почему. Статистика неисправностей отлично отслеживается на профильных сайтах, т.е. можно посидеть пару вечеров и выявить основные проблемы авто, ключевое слово здесь основные. Если на форумах, например. появилось одно сообщение о какой-то поломке, которое причем никак особо не комментируется, не дается решение проблеме, то можно сделать вывод о том, что эта проблема единственная, не общая, появилась только у конкретного экземпляра, и с большой долей вероятности причиной явилась эксплуатация авто в каких то определенных условиях или с использованием каких либо расходников которые к этому привели и на других авто не наблюдается. Перед тем как купить это авто, я внимательно изучил форумы и определил для себя, чтоит ли его покупать и если стоит то какой именно. Благодаря форумам я отмел к примеру дизель с австралийской коробкой автоматом и выбрал бензин - механику. Но это так, к слову, с учетом теперешних моих знаний, которые я получил и получаю от штудирования форумов для меня была дикость прочитать о тех проблемах которые нигде в форумах не обсуждаются или же наоборот являются достоинствами авто - например ЛКП Актиона и его метал. О том, что оно ржавеет как старое корыто на берегу моря я узнал впервые именно от автора, качество ЛКП все хвалят, о том что авто китайское и все детали китайские, тоже нонсенс, причем в комментарии автор сказал, что он в курсе что именно китайское, это мы не в курсе, но подкрепить свое мнение он отказался, что также свидетельствует о том, что он не в теме как минимум. Да у Актиона есть проблемы и АКП и нерегулируемые тяги и многое другое, но мы живем в мире компромиссов, если к примеру есть много денег, покупается "без компромиссное" авто, если денег не много то выбираешь что купить - или Актион именно с механикой если хочешь дизель, если автомат то только бензин, и миришься с тем, что нужно контролировать вылет цепи раз в 30 тыс. км или к примеру возможными задирами на кроссовере от хундай или с проблемной краской шкоды иети и т.п. Так и тут, видеть только негатив, причем высосанный из пальца, придуманный, много ума не надо, да, согласен, пруф получился, помнится на этой теме поднималось много народу и Отар Кушинашвили и Павел Воля, которые шокировали публику откровенным негативом или наездом на знаменитостей, но есть очень много профессиональных журналистов, которых интересно читать и которые не меняют на пруф свою совесть.
По качеству ЛКП. У нас в городе несколько десятков Актионов точно есть, и, как владелец подобного авто, по привычке обращаю внимание на эти автомобили. Так вот - НИ НА ОДНОМ не увидел ржавчины или каких-то других проблем с ЛКП. А из статьи следует что эти авто начинают гнить ещё во время сборки на заводе и у владельцев сгнивают под ноль насквозь за пару лет... Я когда покупал авто, посмотрел штук пять Актионов, ни у одного не было подобных проблем, а осматривал я очень досконально...
судя по всему, прочитан только заголовок, можно цитату, про гниение на заводе?
а для современной машины в возрасте до 5-6 лет иметь следы коррозии попросту неприлично, а у актионов бывает
подождем еще годиков несколько
Что такое "сарказм" Вам, по всей видимости, как и знание (хоть малейшее) этого автомобиля, неизвестно... Почитайте в своей же статье про пугающую быстроту гниения этого авто, как и очень некачественную окраску... И покажите реальные фото этого... Вы описываете авто, которым уже по 6 лет, причём говорите что они уже сгнили, а по факту, почему-то, они живее всех живых и предлагаете подождать еще несколько лет. Конечно, лет за 30 может и сгниют))
Послушайте, ну не отрицайте очевидного. Нормальное качество металла и окраски - это как Volvo S80. Вот это качество. Я продавал 10-летнюю машину, коррозии на кузове нет НИГДЕ. Вообще. Даже малозаметной. Немножко есть на рычагах подвески задних. 10 лет. Если рыжие пятна есть на 5-6 годах жизни, это значит, что качество окраски и металла - плохое. Точка. Двигаемся дальше.
Я бы немного внёс коррективы в тему покраски. Сейчас (года с 2010), в угоду экологии, по крайней мере корейцы, красят машины красками на водной основе. Ещё и толщина краски снижается год от года. Но, сути это не меняет. Особенно, если ездить много по трассе, то ЛКП Актиона сопротивляется вяло.
Всё так.
Поржал, иначе и не скажешь, над статьёй. Заказуха?
У меня папа ездит на такой машине уже 6 лет, ничего из описанного нет. Сам хочу купить такую же, буду рад, если сей опус опустит цены на машину.
Развейте мысль про заказуху, интересно стало. В чьих интересах может быть заказ статьи про автомобиль, снятый с производства и бренда, ушедшего с рынка?)
Моя, роняю цены на востребованную на вторичном рынке тачку.
Тогда у меня вопрос: почему от вас до сих пор не поступили деньги?))) я связался с бухгалтерией, ни копейки не поступило. Нечестно поступаете!
Как бы, ниже уже она не станет. И так, ниже плинтуса. На вторичке, они никому даром не нужны. Накатал 160к. За копейки продавать - не вариант. Буду укатывать до 300к. Потом, продам куда-нибудь в село по цене жигулей.
В защиту Бориса могу скать у друга Актион дизель, коробке кирдык на 100т.км, топливную уже поменял, машина ржавеет моментально в местах сколов или повреждений. Удивлён развёрнуты анализом дизельного двигателя, обычно о дизеля ровным счётом ничего, так вскользь упоминает а тут так-как видимо это массовый двигатель решил написать. Неленитесь Борис больше писать о дизеля!
все что написано полный бред, основано видимо на слухах и личном самомнении. в эксплуатации был 4 года, пробег 120 тыщ.ничего кроме расходников не менялось.кроме скрипучей передней панели и то по брусчатке, решается шумкой за 20 тыр.причем в рейстале панель поменяли на мягкий пластик и ничего не скрипит не дребезжит, норм авто, для своего класса просторный и экономичный. в 14 году стоил с акпп в средней компл.760 тыр. за такие деньги из кроссоверов ток китай, который в 14 году был полный отстой. автор вообще не в теме...
В 2014 АКПП в средней комплектации не мог стоить 760, если только в начале года. Предмаксимальная, бензин, МКПП, передний привод стоила к концу года около 900.
Еле дочитал. Автор противоречит самому себе в каждом абзаце! "вот это в принципе надежное, но.... бла бла бла", "вот это работает , но ... бла бла бла". На моём актионе МКПП, дизель, передний привод, пробег более 100 тысяч километров, сиденья целые, пластик не покорябан, шумов нет, ржавчины НЕТ, снимал пороги, выгреб 2кг сырой грязи из скрытой полости, так там под грязью серый чистый грунт, как вчера с завода, какая нафиг ржавчина, где??? Поменял за 100 тыс.км демпфер коленвала, натяжитель ремня с роликами, датчик ABS, датчик распредвала, пыльник ШРУСа, ну и расходники. За всё это были заплачены адекватные деньги, соизмеримо с теми, что тратил раньше на лачетти. Не надо собирать единичные случаи поломок со всей интернет сети и описывать это так, будто все автомобили обречены на всё перечисленное! У меня много мата в голове сейчас. Самое неприятное, что машину, на самом деле ничем не хуже, а то и лучше корейцев в этом же классе, выставили для читателей как, извиняюсь, ведро, которое надо обходить стороной при покупке. Но это не так, проверено на своей шкуре. Жаль только , что производитель ушёл с Российского рынка
Один из самых не уродливых ссанёнгов, жалко что такой ненадёжный