Выглядит он точь-в-точь как флагман семейства, заслуженный VZR1800, но, в отличие от последнего, покладист на ходу и, в целом, более демократичен. В линейке моделей Intruder он будет выполнять функции адъютанта при главнокомандующем.
Флагманский VZR1800 всем хорош: классическая внешность, мощный мотор, достойные топовой модели ходовые качества… Однако флагман не всем по карману и не всегда под силу новичку: все-таки, чтобы сладить с 1800-кубовым классическим крузером, нужен немалый опыт вождения техники подобного класса.
Эта логика и навела спецов из Suzuki на мысль о необходимости создания столь же эффектного, но более доступного (во всех смыслах слова) аппарата. Если вкратце описать идеологию нового M1500, то японцы просто-напросто сделали «1800-й» более «народным» мотоциклом.
Intruder 1500 построен на основе изготавливаемой из стальных труб рамы. Маятниковый рычаг также делается из стали, а задний амортизатор скрыт под деталями «обшивки» корпуса. Привод осуществляется посредством карданного вала.
Двигатель, ради снижения вибрации, крепится к раме через резиновые уплотнители. Двухцилиндровый 4-тактник V-Twin выдает пик крутящего момента всего при 2 600-2 700 об/мин. Как утверждают представители Suzuki, по соотношению мощности и массы новому Intruder M1500 равных, в его классе, нет.
Сцепление имеет тросовый привод, а 5-ступенчатая коробка передач оснащается фирменной системой Suzuki Clutch Assist System (SCAS), многократно испытанной компанией в мотогонках. SCAS значительно снижает нагрузку на диски сцепления; при этом райдер лучше чувствует момент переключения передач. Усилие же, которое необходимо прикладывать к ручке сцепления, становится заметно меньше.
Новый Intruder M1500 производится в трех вариантах окраски: Pearl Nebular Black (черный), Metallic Triton Blue (синий) и Candy Sonoma Red (красный). Все они будут доступны российским покупателям. Первые «живые» мотоциклы появятся в салонах дилеров уже в апреле.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться