Мы уже проверяли вас на знание нескольких советско-российских марок автомобилей – ВАЗов, Москвичей и Волг. Пришло время узнать, насколько глубокими являются ваши познания в истории украинских малолитражек, выпускавшихся в Запорожье. Итак, поехали!
В очередной раз 100%!
Не знал точно ответ на один вопрос (самая долгоиграющая модель), но угадал!
2
17.10.2016 22:23
Kris
да вы зазовед ;)
1
17.10.2016 22:28
Андрей
Не только. Я по остальным тестам по совавтопрому тоже без ошибок отвечал. ;)
2
17.10.2016 23:40
Семён Смирнов
16 из 20 - прокололся на особенностях первых ЗАЗов, другом движке для Таврии, общем Порше с Запорожцем и таврическом дизайне :)
2
10.11.2016 18:47
rocotos
Не могу согласиться с вопросом об авторстве дизайна Таврии. Дело в том, что здесь упоминается фамилия Гальчинского как ответственного за облик. Да, этот человек был пришвартован к проекту от ВАЗа после указа Полякова о совместной работе (хоздоговоре) Запорожского и Волжского заводов над переднеприводной машиной. В основу легли наработки по проекту 1101 (на тот момент видимо это была уже третья итерация, 3Э1101) и вылились в итоге не только в макет, но и в машину в металле (4Э1101 ЛАДОГА). После этого Гальчинский переходит на работу в конструкторское бюро ЗАЗа и продолжает работу там, вместе со Стешенко и другими.
То есть, работа проведенная на ВАЗе может быть проиллюстрирована Ладогой. Но Ладога - это ещё не Таврия. Последующие итерации проводились уже в Запорожье (пусть и частично теми же людьми у руля). Значит ли это что дизайн был сделан на ВАЗе?
Я считаю, что нет. Поэтому вопрос сформулирован некорректно и может ввести в заблуждение.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В очередной раз 100%! Не знал точно ответ на один вопрос (самая долгоиграющая модель), но угадал!
да вы зазовед ;)
Не только. Я по остальным тестам по совавтопрому тоже без ошибок отвечал. ;)
16 из 20 - прокололся на особенностях первых ЗАЗов, другом движке для Таврии, общем Порше с Запорожцем и таврическом дизайне :)
Не могу согласиться с вопросом об авторстве дизайна Таврии. Дело в том, что здесь упоминается фамилия Гальчинского как ответственного за облик. Да, этот человек был пришвартован к проекту от ВАЗа после указа Полякова о совместной работе (хоздоговоре) Запорожского и Волжского заводов над переднеприводной машиной. В основу легли наработки по проекту 1101 (на тот момент видимо это была уже третья итерация, 3Э1101) и вылились в итоге не только в макет, но и в машину в металле (4Э1101 ЛАДОГА). После этого Гальчинский переходит на работу в конструкторское бюро ЗАЗа и продолжает работу там, вместе со Стешенко и другими.
То есть, работа проведенная на ВАЗе может быть проиллюстрирована Ладогой. Но Ладога - это ещё не Таврия. Последующие итерации проводились уже в Запорожье (пусть и частично теми же людьми у руля). Значит ли это что дизайн был сделан на ВАЗе?
Я считаю, что нет. Поэтому вопрос сформулирован некорректно и может ввести в заблуждение.