![]() |
![]() |
Volkswagen Tiguan:
Nissan Qashqai:
Судя по всему, вы любите интересные «фишки», хотите от кроссовера одновременно хорошей динамики и внедорожных качеств, и при этом требовательны к эргономике и управляемости. Что ж, новый Tiguan действительно может предложить все перечисленное – если, конечно, вы готовы за это платить.
Вы трезво подходите к пониманию концепции кроссовера – для вас это просто высокий универсал с небольшой добавкой внедорожных качеств. Новый Qashqai сбалансирован и неплохо оснащен, а отсутствие некоторых модных «наворотов» вроде электропривода пятой двери или виртуальных приборов этот автомобиль компенсирует достаточно демократичной ценовой политикой. Альтернативой новомодным DSG здесь выступает более классический вариатор под именем Xtronic, а не жечь попусту топливо на городском асфальте, вращая лишнюю пару колес, помогает подключаемый (автоматически или принудительно) полный привод.
Выводы:
- Volkswagen Tiguan оснащается исключительно турбированными двигателями – бензиновыми TSI объемом от 1,4 л до 2,0 л, а также двухлитровым турбодизелем TDI.;
- Во всех версиях, кроме базовой, в новом Tiguan складывается спинка не только заднего ряда, но и правого переднего сиденья, что позволяет перевозить по-настоящему длинномерные грузы.
- Кроме традиционной механики, которая доступна с "младшими" двигателями, Tiguan оснащается парой роботизированных трансмиссий DSG – шестиступенчатой DQ250 и семиступенчатой DQ500. Как и остальные трансмиссии с технологией Direktschaltgetriebe, эти коробки работают весьма быстро и чётко.
- Задние сиденья Тигуана регулируются не только по углу наклона, но и в продольном диапазоне. Вдобавок во всех версиях, кроме базовой, заднее сиденье оснащается обогревом. Еще одна интересная особенность "немца" — трехзонный климат-контроль, благодаря которому задние пассажиры могут самостоятельно выбирать комфортную температуру.
- Volkswagen Tiguan предлагается с двигателем 2,0 TSI, одна из версий которого развивает 220 л.с. Благодаря такому показателю самый мощный Tiguan набирает сотню с места всего за 6,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 220 км/ч – показатели, сравнимые с таковыми у хот-хэтчей!
- Опционально Volkswagen предлагает для Тигуана систему полного привода 4MOTION, которая в случае необходимости за миллисекунды сама перебрасывает на колеса с лучшим сцеплением большую часть крутящего момента и предотвращает пробуксовку и блокировку колёс.
- Пакет Off-Road позволяет Тигуану чувствовать себя увереннее одноклассников на бездорожье. Его геометрическая проходимость улучшена благодаря скошенному переднему бамперу, а при использовании некоторых режимов опциональной системы 4Motion ActiveControl в сложных условиях дополнительно помогает электронная межколесная блокировка на задней оси.
- Интересная изюминка нового Tiguan – опциональное эргономичное водительское кресло под названием ergoActive. Кроме регулировки в 14 направлениях оно имеет достаточно редкую для этого класса опцию массажа.
- Интересная особенность нового Tiguan – виртуальная приборная панель ActiveInfoDisplay, которая позволяет индивидуально настраивать отображение информации.
- EasyOpen – так называется система дистанционного открывания багажника Volkswagen, которая позволяет открыть пятую дверь Тигуана движением ногой под задним бампером. Естественно, электропривод не только откроет, но и закроет багажник после нажатия соответствующей кнопки.
Выводы:
- В отличие от Тигуана, под капотом которого встречаются только турбированные агрегаты, Qashqai наряду с "базовым" турбодвигателем 1,2 DIG-T оснащается и классическим двухлитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 144 л.с. Любители проверенных решений могут выбрать именно такой вариант.
- Задние сиденья Nissan Qashqai складываются, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Однако, в отличие от «немца», этот компактный кроссовер не имеет функции складывания спинки правого кресла.
- Кроме обычной механики, Nissan традиционно предлагается и с бесступенчатым вариатором Xtronic. Коробка примечательна плавными «переключениями» и скромным нравом, что придется по душе водителям, исповедующим спокойный стиль езды.
- Nissan Qashqai предлагает «стандартный» набор удобств для задних пассажиров: никаких дополнительных регулировок по длине или наклону нет, да и обогрев «галёрки» с отдельным климат-контролем сзади не предусмотрен. Но это не значит, что задним пассажирам будет тесно или неудобно.
- Базовый 1,2-литровый мотор Qashqai развивает 115 л.с. Дизельная версия 1,6 dСi несколько мощнее – 130 л.с. Ну а венчает моторную линейку двухлитровый бензиновый двигатель, который без наддува выдаёт 144 л.с. – вполне достаточный показатель для многих покупателей компактных кроссоверов.
- Система полного привода ALL MODE 4×4-i в "обычном" режиме 2WD передаёт тягу лишь на передние колёса. При активизации режима AUTO электроника в случае необходимости перебросит на задние колёса до 50% крутящего момента. Водитель также может принудительно включить постоянный полный привод, заблокировав муфту в режиме LOCK.
- Благодаря системе полного привода ALL MODE 4×4-i Nissan Qashqai обладает неплохой проходимостью – по меркам обычного городского кроссовера, конечно. Не будем забывать о том, что даже теоретически электромагнитная муфта и вариатор – не самые эффективные помощники в схватке с серьезным бездорожьем.
- По утверждению производителя, передние сидения Zero Gravity обеспечивают водителю и пассажиру Qashqai активную поддержку спины, а в богатых версиях кроссовер оснащается электроприводом регулировки водительского кресла в шести направлениях. Однако функция массажа на новом Qashqai не предлагается даже в качестве опции.
- Перед глазами водителя Qashqai — классический инструментарий с обычными шкалами приборов. Впрочем, между кругляшами тахометра и спидометра расположился 5-дюймовый многофункциональный дисплей, на который с бортового компьютера выводится вся необходимая информация.
- Дистанционное открывание пятой двери с функцией её автоматического подъема Nissan предлагает лишь для модели X-Trail. Ну а Qashqai, как и его «младший брат» Juke, пока что не может похвастать этой опцией которая, кстати, есть у Volkswagen Tiguan.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А зачем их сравнивать ?? у одного старт цены в 970 у другого в 1.340! Тут почти пол миллиона разницы! конечно же при прочих равных лучше брать Кашкай, потому что на старте тигуана, Кошак будет уже с 2 литровым мотором, с АКПП и всеми пирогами! А Тигуан в норм комплектации уйдет легко за 2
Судя по количеству просмотров, сравнивать всё-таки имеет смысл :) При прочих равных разница там не полмиллиона, а тысяч 300.
Да как бы тоже на дороге не валяются. Даже если принять во внимание самые плохие отзывы от тех, кто никогда не ездил на вариаторе, что вариатор придется менять раз в 100 тысяч, а новый DSG вдруг чудесным образом стал самой надежной коробкой, как это говорят менеджеры по продажам, то на 300 тысяч можно вариатор 2-3 раза заменить
вообще сравнение не корректное сравнение машин. по цене разница огромная и между роботом и вариатором лучше всегда выбрать CVT а турбинки это круто, машина более динамичная и экономичная выходит
Совсем не очевидно то, о чём вы говорите. Роботы очень разные, и после 2014 года даже сухой DQ200 и тот вполне дохаживает до своих 150-180 тысяч до капиталки. Как и вариатор, собственно. Разница в цене 15-20%, не критично. Размер один. Люди выбирают между Тигуаном и Кашкаем. Если бы не выбирали, не проходили бы тест ;)
Простите, но неадекватное сравнение, авто-то разных классов. "Тига" - нормальный компакт-кросс, "Кашак" - субкомпакт-кросс, по сути, просто приподнятый городской компакт-хэтч. "Тига" - больше, просторнее, лучше оснащен, более комфортабелен, интереснее едет. Турбодвижки, я конечно понимаю, у нас не одобряют, но к'мон, 21 век на дворе, последние поколения TSIев от VAGа - это и динамика и экономия, так что, я считаю, это таки скорее плюс нежели наоборот. Последние поколения DSG - туда же. Плюс на "Тиге" благодаря геометрии, полному приводу 4motion (а он реально классный, между прочим, одна из лучших систем полного привода на рынке), с Offroad пакетом желательно, конечно же, можно хоть что-то куда-то аккуратно но заехать, а на "Кашаке" забудьте, какой оффроуд, вы о чём?! Я вообще вижу мало смысла брать "Кашака" с полным приводом. Нафиг-нафиг, брать просто с передним и алга. Короче, я не понимаю, что тут сравнивать, это просто тупо разные автомобили, разного "веса", потому и в разных ценовых категориях. Вы ещё сравните, блин, не знаю, УАЗ Патриот и Ладу 4Х4, оба ведь вседорожники. =)))