Тест-драйв Volkswagen Touareg: уютный внедорожник

Kolesa.Ru узнали, сколько стоит сделать внедорожник из Touareg, на что способен Touareg-кроссовер и от чего получит удовольствие обладатель новой модели.

За годы реализации предыдущего поколения Touareg, Volkswagen собирали информацию от клиентов. И они узнали по каким дорогам, насколько быстро и как далеко от трактора забираются обычно их автомобили. Результат опроса лишил Touareg статуса «внедорожник в базовой комплектации», чем быстро воспользовались многие автожурналисты, рассожалевшиеся об утрате настоящего проходимца.

Touareg стал дружелюбнее

Слухи о смерти Touareg’а – грозы бездорожья – сильно преувеличены. Да, теперь набор оффроуд-инструментария доступен не каждому покупателю автомобиля, а только тем, кому это надо. И тому, кто готов доплатить тысячу семьсот евро сверху. За эту сумму можно приобрести пакет Terrain Tech, в который входит полноприводная трансмиссия с раздаточной коробкой, блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. И никаких внешних отличий! Так что распознать настоящего «джиппера» по его Touareg’у не получится. Впрочем, для желающих выделить свой VW в потоке «обычных Туарегов» (все-таки автомобиль занимает третье место по популярности в РФ среди внедорожников и кроссоверов) есть несколько вариантов украшения кузова, вроде хром- или R-пакета.

Видимо, и сами продавцы не сильно верят в то, что большая часть их клиентов чаще обычного лезут на своих Touareg’ах дальше разумного. Наш тестовый автомобиль имеет под капотом 3.0-литровый дизельный V6 мощностью 240 л.с. и внушительным крутящим моментом 550 Нм. Terrain Tech в комплектацию не входит, зато есть кожаный салон, навигация, классная «акустика» и другие опции, удорожившие автомобиль примерно на семьсот тысяч рублей.

Главное отличие нового Touareg от старого – в комфорте. Автомобиль стал уютнее, и не только в плане более дружелюбной компоновки салона. Двигатель – даром, что дизель – работает почти беззвучно; руль крутится легко, а усилие возрастает геометрически с увеличением угла поворота, а диапазон электрорегулировок сидений (в тестовой версии) имеет с десяток направлений, включая «зажимы» боковой поддержки. Да и поступь, кажется, стала мягче, словно инженерно-тестовая доводка на полигонах и впрямь согнала с мастодонта весь его лишний вес. И я ничуть не пожалел о том, что за весь день ни на минуту не оказался по уши в грязи, а внедорожный режим пневмоподвески включал пару раз только из любопытства, в основном меняя жесткость амортизаторов колесиком Sport-Comfort на центральном туннеле. Получается, стихия Touareg – город?!



Полнее полного

Дифференцированный подход Volkswagen оправдан хотя бы тем, что позволяет сэкономить €1.7 тысячи для большинства автолюбителей, ведь их можно потратить на другие опции. Впрочем, и без дополнительного внедорожного «усиления» Touareg не струсит перед препятствиями. Не моноприводный же, в конце концов. Пока… Между осями у Touareg – центральный дифференциал Torsen, способный распределять момент в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов – на заднюю.

В качестве коробки передач на новом поколении Touareg дебютировала 8-ступенчатая АКПП Aisin. Коллеги из других автомобильных СМИ нередко сетовали на нерасторопность и задумчивость трансмиссии вместе с бензиновыми моторами, особенно с базовым V6. Но в тандеме с нашим дизельным агрегатом коробка почти не мешала процессу передвижения. Единственное, что короткие «дизельные» передачи меняются слишком часто; а еще «автомат» крайне неохотно «понижается», стараясь по возможности ускоряться в пределах выбранной скорости. Благо, тяга у дизельного мотора достаточная, и моментная кривая позволяет.

Внутри Touareg стал более гостеприимен. Передняя панель выполнена из более мягких материалов, да и качество отделки не уступает конкурентам. На руле появилась масса функциональных клавиш, управляющих бортовым компьютером, музыкой и телефоном. Приборная панель лишилась «ненужных» циферблатов, а все пространство между тахометром и спидометром используется ЖК-дисплеем, на который выводятся данные с навигации и других дивайсов бортового компьютера. 
 
Конкуренты не дремлют

По итогам российских продаж прошлого года Touareg был в тройке лидеров среди кроссоверов и внедорожников, уступая только Mitsubishi Outlander XL (читать тест) и Toyota LandCruiser 200 (читать тест). В настоящее время конкуренты VW не ослабели и готовы противопоставить Touareg многое. Но чаще – цену. В частности, сами дилеры Volkswagen опасаются Kia Mohave (читать тест), который в самом топовом исполнении опережает базовый «Туарег». При этом, качество у Kia последнее время все ближе к немцам… Не ослабляют натиск и Land Rover со своим Discovery, цены на который начинаются от 1.9 миллиона рублей. Внедорожник не хуже готов к съезду с асфальта, да и выбор двигателей (два дизельных, один бензиновый) позволяет клиентам выбрать авто по душе. Mitsubishi Pajero (читать тест) немногим менее технологичен и комфортен, но на бездорожье не уступит Touareg, а по цене и вовсе предлагает стартовый взнос в «Паджеро-клуб» в размере 1 429 000 рублей.

Нам не понравилось в Volkswagen Touareg

Нам понравилось в Volkswagen Touareg

Управляемость при динамичной езде: Touareg едет быстро, но поворотов не любит

Всё остальное!

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Сигма Моторс», официальным дилером Volkswagen.

Ознакомиться с техническими характеристиками этого автомобиля можно здесь.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings