Ингольштадтский бестселлер не удивляет концептуально новым дизайном, зато радует совершенством технологий, которые сошлись в кузове, почти на 70% состоящим из алюминия.

Новинка (купе и родстер) будет выпускаться как в переднеприводном виде, так и с четырьмя ведущими колесами. При этом, в первом случае, под капотом будет стоять 2.0-литровый 200-сильный турбомотор TFSI, а в версии Quattro 3.2-литровый 250-сильный "атмосферник". Коробки передач две и обе шестиступенчатые: это может быть механическая, либо автоматическая S-tronic, по сути являющаяся продолжением трансмиссии DSG предыдущего поколения. С самым мощным мотором из доступных и коробкой S-Tronic купе ТТ может набрать сотню за 5.7 секунды. Помимо всего прочего, в подвеске появились детали из алюминия, что снизило неподрессоренные массы. Также владельцам Audi TT должна придти по вкусу система управления жесткостью амортизаторов.
В Европе за Audi TT просят от 32 000 евро. Говорят, у нас будет в полтора раза дороже.
Полезная информация для автомобилистов: секционные ворота Alutech по выгодным ценам. Сезонные скидки, работы по установке и другие услуги.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться