«Маруся» – так назвали проект первого российского малосерийного спорт кара, готового выйти на «гражданские» дороги. «Marussia», или «Мараша» — так звучит имя болида для иностранного уха. А оно, как рассчитывает шоумен, гонщик и идеолог проекта Николай Фоменко, на Западе будет звучать часто, поскольку планы производства грандиозны. «Мы рассчитываем, что по объему производства спорткара «Маруся» нам по силам догнать бренд Lamborghini» — заявил Фоменко на презентации. И подкрепил свои слова фактами.
Главная особенность «Маруси» заключается в том, что в основе ее конструкции лежит пространственная рама, а не дорогостоящие лонжероны, интегрированные в кузов, последний же и вовсе практически целиком (кроме небольшого куска крыши) выполнен из углепластика. А, значит, для сборки автомобиля не требуется дорогостоящая линия проката и цех металлообработки.
Это же позволяет сделать конструкцию универсальной; уже заявлено, что планируется выпуск не только заднемоторного варианта «Маруси», но также средне- и переднемоторных модификаций. Что касается самих силовых агрегатов, то по заявлению Николая Фоменко, их будет два – для «гражданской» и «гоночной» версий. В первом случае тело «Маруси» будет разгонять 3.5 –литровый мотор, выдающий 240 л.с., во втором этот же двигатель и вовсе форсируют до 300 л.с.
Пока что на презентации засветился лишь прототип спорткара, первые же серийные «барышни» увидят свет не раньше весны 2009-ого года. Тогда, как обещают, в списке доступных опций появятся не только кожаный салон, кондиционер, системы мультимедиа и навигации, но и эксклюзивное оформление кузова в соответствии с запросами заказчика.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться