Yamaha: спорт на воде

Несмотря на то, что до лета еще далеко, корпорация Yamaha Motor уже представила обновленную линейку гидроциклов. Модельный ряд образца 2009-го пополнился модернизированными аппаратами серии FX (High Output и Cruiser High Output), а также двумя принципиально новыми спортивными моделями.

Новые FZS и FZR пришли на смену снятому с производства аппарату GP 1300. Внешне гидроциклы мало отличаются друг от друга – сами японцы называют их близнецами. Отличить один от другого со стороны можно, главным образом, по количеству «посадочных» мест: FZS – трехместная модель, тогда как FZR рассчитан на двоих.

Под пластиковыми корпусами обоих гидроциклов скрывается известный по моделям FX SHO двигатель. Четырехцилиндровый инжекторный «четырехтактник» рабочим объемом 1 812 куб. см оснащен механическим нагнетателем с интеркулером и развивает максимальную мощность в 210 л. с.!

Корпуса FZR и FZS отличаются модным нынче «граненым» дизайном – с обилием острых углов, подштамповок и «рубленых» линий. Но главные новшества в конструкции скрываются ниже уровня ватерлинии. Новые водомет, водозаборная решетка и импеллер, по словам ямаховских инженеров, обеспечивают гидроциклам ураганную динамику, а изготовленное по технологии NanoExcel днище – отменную управляемость в любых условиях.

Для удобства райдера при езде как сидя, так и стоя гидроциклы оснащены регулируемой телескопической трехпозиционной рулевой колонкой с ходом 50 мм. Еще одна заслуживающая внимания деталь – новая панель приборов с традиционными аналоговыми шкалами спидометра и тахометра. Казалось бы, мелочь, однако на скорости информация с таких приборов считывается быстрее, что для спортивных моделей немаловажно.

Впрочем, инженеров Yamaha издавна отличает трепетное внимание к подобным деталям…

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings