
Правило первое: чистота – залог покупки. Покупатель всегда выбирает машину «поновей», а новизна всегда бессознательно отождествляется с чистотой .Поэтому перед показом машину надо вымыть как снаружи, так и внутри – сделав очистку под капотом, уборку в салоне и багажнике. Непременно нужно отодрать все картинки-наклейки и снять «висюльку» с зеркала – подобные следы «частного быта» на бессознательном уровне говорят о том, что это вещь чужая. Особенно стоит уделить внимание искоренению всяческих ароматизаторов – «чужой» запах инстинктивно отталкивает. А покупатель должен потянуться к машине как к своей! Поэтому при «смотринах» ему надо создать максимальный уют: зимой прогреть машину, а в жару летом – «подуть» кондиционером, если, конечно, таковой имеется. Так же стоит оживлять все что оживляется. Двигать дворниками, включать фары, открывать-закрывать стеклоподъемники и т.д. Замечено, что все это производит самое положительное впечатление.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться