Сами баварцы говорят, что новый спорт-байк построен на основе модели К 1200 прежнего поколения. Однако изменений и обновлений в конструкции набралось столько, что впору называть «1300-й» новой моделью.
Прежде всего, мотоцикл стал значительно легче предшественника. Сухой вес аппарата – всего 228 кг. Как утверждают представители BMW Motorrad, это самый легкая 1300-кубовая модель в своем сегменте.
Привод на заднее колесо осуществляется карданным валом |
Рабочий объем рядного 4-цилиндрового мотора увеличен на 136 «кубиков»: с 1 157 до 1 293 куб. см. Двигатель выдает теперь 175 л. с. мощности при 9 250 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 8 250 об/мин. Привод на заднее колесо осуществляется карданным валом: схема, достаточно редкая для мотоциклов подобного класса, но любимая инженерами BMW.
В целях снижения центра тяжести и улучшения развесовки мотор расположен в базе под наклоном вперед на 55 град. Результатом, по утверждению баварских заводских испытателей, стало лучшее чувство мотоцикла для райдера.
Тормозная система – под стать 1,3-литровому мотору: 320-миллиметровые диски спереди, 265-миллиметровый – сзади. Антиблокировочная система входит в стандартную комплектацию.
Серьезному обновлению подверглась также электроника мотоцикла. На приборной панели появился экран бортового компьютера, а подсветка приборов включается автоматически с наступлением темноты.
В целях снижения центра тяжести и улучшения развесовки мотор установлен под наклоном вперед на 55 град. |
Новый K 1300 S будет доступен в вариантах окраски Lava Orange Metallic (оранжевый), Light Grey Metallic (серебристый) и в комбинации цветов Granite Grey/Light Grey Metallic (гранитный серый/серебристый) с красными фонарями и черными колесными дисками. При этом рама и элементы подвески в любом случае будут окрашены под цвет асфальта.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться