Тяжелое топливо – тяжелые вопросы: тест на знание дизельных двигателей

Несмотря на скандально известный "дизельгейт", в производственной гамме многих автопроизводителей остаются модели, работающие на дизельном топливе. Ведь у солярки, вопреки всей это шумихе, осталось немало приверженцев, которые ценят моторы на ней за экономичность, хорошую тягу и высокий ресурс. Мы предлагаем проверить глубину ваших познаний в "дизельной теме", ответив на одиннадцать тяжелых вопросов по «тяжелому топливу». Ну ладно, даже не слишком тяжелых.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

22 комментария
28.04.2019 6:04
Balash6628@gmail.com

Как пройти тест в мобильной версии?

0

29.04.2019 7:11
Андрей Чепелев

Опишите пожалуйста, в чем была проблема и на каком устройстве. Только что прошёл тест на Андроиде в Хроме - никаких проблем, вопросы видны, результаты тоже.

0

29.04.2019 7:27
Balash6628@gmail.com

Устройство Xiaomi mi Max 3. В тестах вижу только заголовки. На сайте авторизован.

0

29.04.2019 7:33
Андрей Чепелев

Очень-очень странно :( У меня тоже Xiaomi. Я попрошу коллег в офисе проверить на всех доступных им девайсах, может быть найдём проблему. Тут ещё дело в том, что тест "собран" на конструкторе от playbuzz, это сторонний сервис. У нас ограниченные возможности с ним. Но мы попробуем.

0

29.04.2019 9:14
Balash6628@gmail.com

Всё дело оказалось в браузере. У меня включена функция ADblocer. Как отключил,вопросы сразу появились. Спасибо за помощь!

2

29.04.2019 9:56
Андрей Чепелев

Ага, отлично! Видимо, Adblock воспринял Playbuzz как рекламу :)

1

29.04.2019 8:26
Борис Игнашин

note1 h1s /Note 5 все ок, в хроме

0

28.04.2019 7:26
diver.alex@mail.ru

Дизель был отличным вариантом пока солярка стоила копейки, а сейчас это вариант только для больших тяжёлых авто. Опять же классический дизель мог работать вообще без электричества, которое было нужно только для запуска- накалить свечи да крутануть стартер. А сейчас дизель весь увешан датчиками и электроникой. Причем на электронном впрыске нынче все дизели не только автомобильные но и строительная техника и корабли с большими двухтактными моторами.

10

29.04.2019 7:18
Андрей Чепелев

А самое комичное, что все ухищрения с электронноуправляемым непосредственным впрыском не дали ощутимого выигрыша в экономичности :) Ford Escort Mk3 в начале 80-х с вихрекамерным атмодизелем 1.6 Endura D жрал 7.7 литров на 100 км в смешанном цикле. Понятно, что и стандарты замеров изменились, и эмишн, и всё прочее. Но вот так чтобы в два раза сократить расход или хотя бы в полтора - увы. Печальная история.

1

29.04.2019 7:26
diver.alex@mail.ru

Зато ценник на запчасти и ремонт дизелей "улетел" в космос. ;) Одной заправки плохим топливом хватит чтоб убить всю экономию от дизеля за много лет.

5

29.04.2019 7:34
Андрей Чепелев

Тру стори.

1

30.04.2019 10:11
kobernick@mail.ru

На бензине тоже полно таких стори.

0

30.04.2019 11:12
Андрей Чепелев

Да, но атмосферники и правда всегда жрали будь здоров. В том числе и совсем чахлые малообъёмные. Там одновременно и мощность повышали, и расход снижали. А у дизелей значительно выросла только форсировка, да и то волне можно было остановиться на электромагнитных насос-форсунках и однокрылых турбинах, как в начале-середине 2000-х были у VW. Миллионная конструкция. Не всякий вариант, были и неудачные, но умеренно форсированные ходили сотни тыщ.

1

01.05.2019 10:03
viltramp@gmail.com

двигатели распространяют вот такие лживые слухи. Конкретно: владею Нуndai Accent ( Verna) 1,5 CRDi 2008г, пробег >155. Проблем с мотором и топливной нет, не было случая, чтобы не завелся в мороз. Крутящий момент -235, у Саmry 2,5 чуть меньше, 232 кажется. Расход 6л, максимум по городу 6,4. В любую горку на 5й с полным салоном разгоняется без переключения на пониженную. Бензин - НИКОГДА, пусть на нем ездят наивные, которых мне по-человечески жаль. Ну как вам, например, жаль инвалида-колясочника, который уже никогда не пойдет, так и мне вас жаль, что вы никогда не поездите на настоящем автомобиле.

2

01.05.2019 20:35
diver.alex@mail.ru

Умник, на календарь то глянь, на дворе 2019 год, а ты про свое старье втираешь, которое давно не делают...

1

02.05.2019 9:26
viltramp@gmail.com

Вы же писали про "экономию за много лет". Вот я, как владелец дизеля "много лет", Вам и привел свой пример. И я думаю, что имею такое право, ибо действительно владею дизельным автомобилем, а не распространяю слухи, в отличие от Вас, например. И да, моя машина уже не выпускется, но не затруднит ли Вас привести пример современного бензинового авто хотя бы с ТАКИМИ характеристиками?

0

29.04.2019 18:10
diver.alex@mail.ru

Помнится много лет назад на курсах Вартсилы по большим дизелям с электронным впрыском мы задавали вопрос а зачем все эти навороты и усложнения? В нашем же деле надежность важна. На что препод с знатной фамилией Шумахер ;) сказал что вот мол экономия топлива/масла, а главное экология - снижение выбросов. Ну и попутно они сумели заставить дизель работать на столь низких оборотах при которых обычный тупо глох.

1

30.04.2019 6:15
Андрей Чепелев

...чтобы, видимо, опять-таки повысить экономичность (на 0.1 л/100 км) на холостых...

0

30.04.2019 10:16
kobernick@mail.ru

Мсье видимо не понимает, что КПД дизеля как тепловой машины несколько ограничен. Сверху. Идеальным циклом Карно. В два раза недостижимо методологически.

0

30.04.2019 11:13
Андрей Чепелев

Так не о том тезис, чтобы сократить вдвое расход, а о том, что он и так был более чем умеренным.

0

29.04.2019 9:54
berya80@mail.ru

Что значит "Лексус отказался от дизельных моторов в 2013"? LX 450d и сейчас выпускают.

6

30.04.2019 8:13
Алексей Кокорин

Ваша правда, этот единственный вариант мы упустили из виду. Но нашли чем заменить - Subaru отказалась от дальнейшей разработки двухлитрового оппозита и распродает последние остатки. Спасибо за внимательность!

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings