В 2017 году у Hyundai будет совершенно новый модельный ряд: интервью с Алексеем Калицевым

Одним из фаворитов ММАС-2016 стал новый кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta, на который уже сейчас принято порядка трех тысяч заказов. В рамках презентации новинки исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев дал эксклюзивное интервью корреспонденту Kolesa.ru.

К. Какую политику проводит Hyundai в условиях кризиса: отсекает все модели с недостаточным уровнем продаж или, наоборот, пытаться создать максимальное разнообразие модельного ряда?

А.К. Мы за то, чтобы иметь широкий модельный ряд в любых условиях и обновлять его как можно скорее. В прошлом году мы запустили Tucson и Santa Fe, в этом – Элантру и Крету, а также Grand Santa Fe. Ожидается замена i30, Solaris, и в итоге в 2017 году у нас будет совершенно новый модельный ряд. В условиях любого спада такая политика помогает выживать, более того, она нравится нашим клиентам.

К. Будет ли расширение гаммы продаваемых автомобилей?

А.К. Мы не планируем этого делать. С выходом Creta у Hyundai оказалась закрыта последняя крупная ниша, в которой мы отсутствовали. Остальные сегменты на данный момент для компании не так интересны. В тех же, в которых мы представлены – позиции Hyundai лидирующие.

original-kalitsev

К. Тем не менее появление Creta на российском рынке было для многих неожиданностью…

А.К. Creta, прежде всего, новейший, глобальный, международный проект, рассчитанный на многие рынки. Начало ему было положено в Китае, затем Индия, Россия и вскоре Бразилия. Думаю, что дело дойдет и до европейских продаж. Сегмент SUV-B самый динамичный и перспективный на сегодняшний момент.

К. То есть Creta уготовлено стать новым локомотивом продаж?

А.К. Мы очень на это рассчитываем и уже до конца года намерены реализовать более 20 тысяч экземпляров этого кроссовера и за счет этой цифры увеличить наши продажи во втором полугодии 2016 года на 20–30%. Думаю, что это положительно скажется на рынке в целом.

mias_2016_062

К. Тогда получается, что новый Solaris уходит на второй план?

А.К. Нет, конечно, и мы рассчитываем показать его в начале 2017 года. Сейчас полным ходом идет подготовка, наладка и тестирование автомобиля в России. Ждать осталось совсем недолго.

Сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris: и пионерам, и пенсионерам Признаюсь честно, получив редакционное задание сделать сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris, я уже написал первый абзац. В нем было пространное повествование о том, как мог бы...

К. На сегодня заявленный уровень локализации производства Solaris на заводе в Санкт-Петербурге составляет 46%. Будет ли он повышаться и за счет чего?

А.К. Пока все останется как есть – 46–47%, но это не значит, что мы не работаем над этим вопросом. Повышение глубины локализации, прежде всего, в наших интересах.

К. В гамме двигателей Creta отсутствует турбодизель. Почему?

А.К. Для этого сегмента дизельный двигатель – дорогое удовольствие. К тому же у нас слишком маленький спрос на такие автомобили, а делать отдельную комплектацию из-за 5% от общего объема продаж модели не имеет смысла. А вот в сегменте SUV-D (Santa Fe) у нас на дизельные версии приходится половина продаж. Тем не менее, все может измениться.

К. Новый Tucson весьма успешно стартовал. Как вы думаете, он войдет в десятку самых продаваемых моделей в России?

А.К. Он занимает 4–5 место в сегменте, и нас это вполне устраивает с учетом того, что внедорожная линейка Hyundai одна из самых обширных на рынке.

К. Что происходит с Genesis? Складывается впечатление, что модель недооценена у нас…

А.К. В продажах сегмента E мы уверенно держим четвертую позицию на российском рынке. Сейчас ждем запуска Genesis как отдельного бренда, который будет представлять наши автомобили премиум-класса. 22 сентября это произойдет официально и в России.

К. Планируется ли в России замена Equus на Genesis G90?

А.К. Конечно, G90 будет первенцем нового бренда, и речь не только о нем. До 2020, может, даже до 2019-го появятся три седана, два внедорожника и спортивное купе. Причем все они будут продаваться в России.

К. Новая Elantra уже дебютировала в России. Каковы ваши первые впечатления от продаж?

А.К. Если в 2013 году в сегменте C+ мы были на 17 месте, в 2014 году поднялись с Elantra на 10 место, то сейчас мы уже четвертые в этом классе. И это благодаря запуску в июне новой Elantra. Конечно же, мы довольны этими показателями.

К. В линейке Hyundai есть модели с малыми выбросами? Есть ли планы по их продажам в России?

А.К. Если говорить о Ioniq, то она пока продается в Европе, где есть реальная государственная поддержка владельцев автомобилей с гибридными или электрическими двигателями. При ее отсутствии заниматься продвижением таких моделей не имеет никакого смысла.

К. Микроавтобус H1 постоянно присутствует в модельном ряду Hyundai. Насколько он выгоден компании?

А.К. Модель нишевая, но конкурентов у нее нет ни по цене, ни по качеству. Зато есть постоянный, стабильный спрос, и потому уводить H1 с рынка мы не будем.

К. Последние годы Hyundai все активней участвует в международных автомобильных соревнованиях. Есть ли у российского представительства планы по участию в российских гоночных сериях — РСКГ, чемпионат РАФ по ралли и ралли-рейдам?

А.К. Участие в WRC – это программа нашего международного отделения Hyundai Motorsport. Пока в России не будет официального чемпионата, нам этим заниматься неинтересно.

э

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings