Как сообщают в пресс-релизе авторы ролика, съемки прошли в начале 2016 года в Санкт-Петербурге при участии съемочной группы ComradesPro, а подготовка к ним началась за месяц до Нового года.
Черновой сценарий ролика появился около года назад и был одобрен лично президентом АВТОВАЗа Бу Инге Андерссоном на одной из пресс-конференций весной 2015 года. В творческую группу, работавшую над видео, вошла также директор по корпоративному развитию АВТОВАЗа Катерина Матушкова.
Ролик "За кого болеешь ты" — уже не первый продукт, сделанный агентством "Президент-Медиа" для АВТОВАЗа. Компания также занималась фотосъемкой всего модельного ряда LADA, разработкой концепции продвижения "Да. Это LADA", digital-кампанией, а также наружной рекламой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Почему все российские медиа продукты такие депрессивные? Через 2 минуты просмотра ты впадаешь в подавленное психическое состояние и тут появляется Лада Веста. Это явно не то, что хочется удивить после такого стресса.
Нафиг смысл, главное чтоб сверкало и хеппи энд? Всего две минуты без мишуры в западном стиле достаточно, чтобы вогнать человека в подавленное психическое состояние. Серьёзный повод задуматься. :)
С цветом просто не угадали. Надо было черную Ладу поставить. А то контраст резкий, тут что-то есть.
Не удивить - увидеть.
"Черновой сценарий ролика появился около года назад и был одобрен лично президентом АВТОВАЗа Бу Инге Андерссоном"
как приятно, что финальное решение выносится настоящими экспертами в области рекламы и моушен дизайна.
главное, чтобы царь одобрил.
Этот "царь" Весте дорогу открыл, Xray запустил кросс версии наконец-то потребителям дает. А так, да. "Невесты" поярче, позитивнее...
Царь одобрит, не сомневайся.
Реклама дзюдо 3/4 длительности ролика.
Пока лучший ролик про весту. По крайней мере, прогресс огромный по сравнению с обкуренными рекламами гранты (теперь с автоматом и пр.).
Давить на жалость и попрекать неблагодарностью - как мне кажется, не лучший ход в рекламе автомобиля.
Парень - молодец. Ролик хороший. А как иначе, если не через эмоции? Как заставить здраво относиться к этому?
Веста нравится, ролик снят хорошо, вопрос в конце правильный. Болеть надо за своих.
Ролик сняли спецально для хейтеров. Которых прямо таки разрывает от каждой новости о Lada тем более от хорошей. Зачет
На Ютубе отключили комментарии к данному ролику, как вы думаете - почему?
Народ! Неужели все так любят пересоленное? СМЫСЛ не в том, чтобы об-ть ролик, а в том, чтобы понять что нужно вам! Дум-думам объясню: Веста - дитя автоваза, оно борется за звание, вся команда болеет за это дитя. А тот, для кого это дитя должно быть роднее, забыл о нем или знать не хочет. Это ВАМ, тем кому все х-во, все равно, что и как будут делать люди живущие рядом. Кто должен поднимать промышленность? Наверное конкуренты, у которых вы готовы купить (даже дороже) то, что новинкой уже трудно назвать, лишь бы у них? Они подняли, свою. Слёзы тут ни при чем, вам показали аналогию и она как лакмусовая бумажка выявила всю несостоятельность обывательского мозга. Закрылись, зажали уши, глаза. Не вижу, не слышу, понимать не хочу. Патриот Жванецкий метко говорит, но в его афоризмах горький смысл того, чего мы все достойны. Не можете поверить, или оценить, хотя бы не хайте по привычке, даже не глядя. Это может каждый.
"Если заговорили о патриотизме, знай - где-то что-то украли" Салтыков-Щедрин."Патриотизм - это аргументированное объяснение почему мы должны жить хуже, чем другие" Жванецкий.Вот и японо-французские маркетологи с напрочь русским Андерсоном (если кто запамятовал ВАЗ давно входит в альянс Рено-Ниссан) просекли нашу слабину. Выжать слезу из глаза и копеечку из кармана Ваньки. И тихо умолчать о сокращениях на АвтоВАЗе. Спорт, дети… Это всё прекрасно. Но не имеет никакого отношения к поднятию промышленности нашей Великой Родины. Как реклама "свободы" в каком-нибудь импортном лимонаде.