В Интернете появился новый рекламный ролик о российских автомобилях

Агентство "Президент-Медиа" на своем аккаунте на Youtube опубликовала новый рекламный ролик "За кого болеешь ты?", посвященный незаслуженно забытым отечественным автомобилям. Короткая и грустная история о человеческом равнодушии и о том, как мы разучились гордиться достижениями собственной страны.

Как сообщают в пресс-релизе авторы ролика, съемки прошли в начале 2016 года в Санкт-Петербурге при участии съемочной группы ComradesPro, а подготовка к ним началась за месяц до Нового года.


Черновой сценарий ролика появился около года назад и был одобрен лично президентом АВТОВАЗа Бу Инге Андерссоном на одной из пресс-конференций весной 2015 года. В творческую группу, работавшую над видео, вошла также директор по корпоративному развитию АВТОВАЗа Катерина Матушкова.

Ролик "За кого болеешь ты" — уже не первый продукт, сделанный агентством "Президент-Медиа" для АВТОВАЗа. Компания также занималась фотосъемкой всего модельного ряда LADA, разработкой концепции продвижения "Да. Это LADA", digital-кампанией, а также наружной рекламой.


Читайте также:


Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

15 комментариев
11.02.2016 21:47
Вася Пчелкин

Почему все российские медиа продукты такие депрессивные? Через 2 минуты просмотра ты впадаешь в подавленное психическое состояние и тут появляется Лада Веста. Это явно не то, что хочется удивить после такого стресса.

0

11.02.2016 23:28
Александр

Нафиг смысл, главное чтоб сверкало и хеппи энд? Всего две минуты без мишуры в западном стиле достаточно, чтобы вогнать человека в подавленное психическое состояние. Серьёзный повод задуматься. :)

0

11.02.2016 23:43
Simon Logic

С цветом просто не угадали. Надо было черную Ладу поставить. А то контраст резкий, тут что-то есть.

0

13.02.2016 12:58
Олексій Гордій

Не удивить - увидеть.

0

11.02.2016 23:45
oldgayracist

"Черновой сценарий ролика появился около года назад и был одобрен лично президентом АВТОВАЗа Бу Инге Андерссоном"

как приятно, что финальное решение выносится настоящими экспертами в области рекламы и моушен дизайна.

главное, чтобы царь одобрил.

0

12.02.2016 0:12
ДимСаныч

Этот "царь" Весте дорогу открыл, Xray запустил кросс версии наконец-то потребителям дает. А так, да. "Невесты" поярче, позитивнее...

0

13.02.2016 13:03
Олексій Гордій

Царь одобрит, не сомневайся.

Реклама дзюдо 3/4 длительности ролика.

0

12.02.2016 6:07
Фёдор

Пока лучший ролик про весту. По крайней мере, прогресс огромный по сравнению с обкуренными рекламами гранты (теперь с автоматом и пр.).

1

12.02.2016 6:45
Alex Smirnoff

Давить на жалость и попрекать неблагодарностью - как мне кажется, не лучший ход в рекламе автомобиля.

0

12.02.2016 7:36
Виталий

Парень - молодец. Ролик хороший. А как иначе, если не через эмоции? Как заставить здраво относиться к этому?

1

12.02.2016 8:53
Алексей

Веста нравится, ролик снят хорошо, вопрос в конце правильный. Болеть надо за своих.

1

12.02.2016 8:53
Stas

Ролик сняли спецально для хейтеров. Которых прямо таки разрывает от каждой новости о Lada тем более от хорошей. Зачет

1

14.02.2016 5:19
Alex1331

На Ютубе отключили комментарии к данному ролику, как вы думаете - почему?

0

15.02.2016 0:04
Piter Kobinceu

Народ! Неужели все так любят пересоленное? СМЫСЛ не в том, чтобы об-ть ролик, а в том, чтобы понять что нужно вам! Дум-думам объясню: Веста - дитя автоваза, оно борется за звание, вся команда болеет за это дитя. А тот, для кого это дитя должно быть роднее, забыл о нем или знать не хочет. Это ВАМ, тем кому все х-во, все равно, что и как будут делать люди живущие рядом. Кто должен поднимать промышленность? Наверное конкуренты, у которых вы готовы купить (даже дороже) то, что новинкой уже трудно назвать, лишь бы у них? Они подняли, свою. Слёзы тут ни при чем, вам показали аналогию и она как лакмусовая бумажка выявила всю несостоятельность обывательского мозга. Закрылись, зажали уши, глаза. Не вижу, не слышу, понимать не хочу. Патриот Жванецкий метко говорит, но в его афоризмах горький смысл того, чего мы все достойны. Не можете поверить, или оценить, хотя бы не хайте по привычке, даже не глядя. Это может каждый.

1

13.02.2016 14:50
Micheal Khan-U-Teen

"Если заговорили о патриотизме, знай - где-то что-то украли" Салтыков-Щедрин."Патриотизм - это аргументированное объяснение почему мы должны жить хуже, чем другие" Жванецкий.Вот и японо-французские маркетологи с напрочь русским Андерсоном (если кто запамятовал ВАЗ давно входит в альянс Рено-Ниссан) просекли нашу слабину. Выжать слезу из глаза и копеечку из кармана Ваньки. И тихо умолчать о сокращениях на АвтоВАЗе. Спорт, дети… Это всё прекрасно. Но не имеет никакого отношения к поднятию промышленности нашей Великой Родины. Как реклама "свободы" в каком-нибудь импортном лимонаде.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings