Все факты о Lada Vesta

Мы собрали здесь всё, что вы хотели знать о Lada Vesta, пожалуй, главном российском хите 2010-х. Цифры, факты, нюансы, подробности — всё о Весте от первых прототипов до старта продаж.

25 сентября 2015 года — день старта серийного производства Lada Vesta на предприятии Lada Ижевск. В этот день сайт Kolesa.ru организовал онлайн-трансляцию со старта производства Весты, подготовил тест-драйв Lada Vesta, дополненный видеосюжетом, и взял комментарий Бу Андерссона прямо из-за руля Весты. Позднее, в октябре, наша редакция провела сравнительный тест Lada Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Итак, производство Весты началось, а вслед за этим стартовали и продажи — с Vesta Night мы также провели трансляцию. Кстати, у Lada Vesta есть промо-сайт. Здесь же — обо всём по порядку. Разберём все аспекты, так или иначе связанные с Вестой.

Платформа Lada Vesta

Lada Vesta построена на новой платформе. Российские инженеры работали совместно с коллегами из Renault-Nissan. Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко говорит, что Веста является развитием проекта "Lada C", существовавшем на АВТОВАЗе в середине 2000-х. "Тележку" и кузов доработали под новые требования, часть элементов упростили и облегчили, часть — наоборот, усилили. Однако эта "эволюция" — не заимствование, а, скорее, переосмысление опыта: ни одной детали в первоначальном виде на Весту не перекочевало.

Платформа Весты называется Lada B, на ней будут строиться все новые модели Lada B-класса. Закладываемый "срок жизни" её — не менее 15 лет. "Тележку" планируется развить до "Lada С" — основы для более крупных моделей.

Дизайн Lada Vesta

Внешность родилась в дизайн-студии АВТОВАЗа, которой руководит Стив Маттин. Веста — первая модель с новым фирменным стилем Lada, воплощённом в концепте 2012 года Lada XRAY. В начале августа 2014 года в Сети появились "шпионские" фото Vesta без камуфляжа, а в конце того же месяца АВТОВАЗ представил концепт Весты на ММАС. "Шпионерия" не утихла, а начала набирать обороты. В мае 2015 года опубликованы снимки предсерийного экземпляра "Весты", на которых изображена корма седана, рычаг КПП и стояночный тормоз. А в июле заканчивающая испытания закамуфлированная Vesta снова была поймана фотошпионами в Тольятти.

После этого АВТОВАЗ, в духе последних тенденций, подхватил тему "шпионерии", проведя тест-драйв с участием Бу Андерссона и главы Татарстана Рустама Минниханова, обкатавших на улицах Казани предсерийные Vesta и Xray в стильном камуфляже.

Далее последовало рассекречивание в рамках Moscow Off-Road Show 2015 в конце августа 2015 года. Появились изображения "почти серийных" машин без камуфляжа и информация о том, что Веста и ИксРей получат полный привод. В начале сентября Vesta открывала 6 этап Кубка Lada по ралли. Во Франкфурте предсерийная Веста наделала шума, представ с заклееными эмблемами и шильдиками — никто не мог догадаться, что это Lada.

Веста и Икс-Рей будут первыми машинами, которые будут нести на себе новую версию эмблемы Lada. В связи с этим сайт Kolesa.ru проследил эволюцию вазовской ладьи с основания завода.

Особенности конструкции Lada Vesta

Мотор и рулевая рейка закреплены на подрамнике, сделало рулевые реакции отточенными и сказалось на виброкомфорте. Передняя подвеска — оригинальная, независимая, McPherson, с углом кастора в 5º, с нижними штампованными L-образными рычагами — таким образом, остались преимущества компактности "качающейся свечи", но по сравнению с прежними Lada (где два кованых рычага), подвеска стала легче, снизились шумы, улучшилась управляемость (за счёт большей поперечной жёсткости) и плавность хода (за счёт большей продольной податливости ввиду "мягкого" заднего сайлент-блока). Задняя — полузависимая, заимствованная у Renault, но лишь частично. Во взятой с электромобиля Renault ZOE балке пришлось на 50 мм удлинить соединитель (основная часть балки, связывающая рычаги), ведь крепления балки к кузову определяют расстояние между лонжеронами, а значит, и ширину багажника. Импортными являются: панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, "климат" и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Оригинальные: кузов, "передок" с подрамником и подвеской на L-образных рычагах, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак на 55 литров. По данным "Авторевю", по проекту на заново разработанные элементы приходилось около 50%, почти треть — на компоненты Альянса, а около 20% — на силовой агрегат, который может быть как отечественным, так и иностранным. Привод — передний, но будут и версии 4х4. Тормоза — дисковые спереди, барабанные сзади. Веста будет первой моделью Lada, которая получит пятилетнюю гарантию, а ещё брелок с выкидным "жалом" ключа. Программа предсерийных испытаний предусматривала 2 миллиона тестовых километров.

Типы кузова Lada Vesta

"Веста" будет трех типов: последовательно появятся седан, универсал и хэтчбек, работа над которым началась в ноябре 2014 года. В январе 2015 года стало известно, что у Весты якобы будет версия с удлиненной колесной базой. В октябре собрали одну удлинённую Vesta для Бу Андерссона; позднее такая Веста получила имя Signature.

Испытания хэтча на АВТОВАЗе хотели начать в одно время со стартом продаж седана — в конце 2015 года. Однако пятидверка, которая изначально должна была появиться в производстве в 2016 году, задержится с выходом аж до начала 2018 года. Об этом говорит график выхода новых и обновлённых моделей, опубликованный в конце июня 2015 года. Он не претендует на предельную точность, но смещение даты выхода хэтчбека указано слишком серьёзное, чтобы его можно было не принимать в расчёт.

По графику, седан должен был быть единственным вариантом кузова до лета 2017 года, когда к нему присоединится универсал. Однако в августе 2015, Андерссон назвал более сжатые сроки: универсал появится примерно через год после старта седана. Также президент заявил, что универсал стал приоритетнее хэтча по просьбам клиентов. Только после универсала и его кросс-версии появится хэтч Весты. Вероятно, на этот шаг пошли, чтобы не создавать конкуренцию "высокому хэтчу" Lada Xray в начале его выпуска.


В феврале 2015 года прошла закрытая презентация, где журналистам показали варианты кузова Весты. Облик оказался близким к концепту, но диски колёс сменились с 17-дюймовых на серийные 16-дюймовые в люксе, у простых версий — 15". У седана чуть приподнялась задняя часть крыши — для простора в зоне головы задних пассажиров. С этой же целью подушка заднего сиденья была опущена — и по сравнению с концептом, и по сравнению с "пилотами", собранными в феврале 2015 года на Иж-Авто.

По результатам закрытой презентации дизайнер Артём Синицын выполнил реалистичные эскизы "Весты" во всех типах кузова. Позже Kolesa.ru разместили фан-эскизы Vesta Cross, которую АВТОВАЗ запланировал к показу на Off-Road Show в конце августа 2015-го. Собственно, презентация Vesta Cross состоялась по плану, и было заявлено, что у кросс-версии примерно 300 конструктивных отличий от седана. В сентябре 2015 года глава МИД РФ Сергей Лавров сказал о Vesta Cross: "Хороший автомобиль".

Безопасность Lada Vesta

Активная: Vesta имеет пакет ABS+ESС Bosch новейшего поколения даже в самой простой комплектации. 3 июля 2015 года в Самаре запустился завод Bosch, начавший выпуск ABS и ESС для Vesta. Пассивная: Vesta в "топе" будет оснащаться 4 подушками безопасности — появятся боковые подушки в передних сиденьях, как на люксовых Priora. На версиях попроще — 1 или 2 подушки. По прогнозам вазовцев, Vesta должна была пройти краш-тест Euro NCAP на уровне лидеров класса — 4 звёзды. В итоге российский автомобиль оказался даже безопаснее Hyundai Solaris и Ford Focus.

Размеры Lada Vesta

Габариты концепта составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. База — 2 635 мм. Колея — 1 510 мм. Серийный седан совпал с концептом по габаритам, а объем багажника составил 480 литров. Длина хэтчбека составит 4 250 мм. В июле 2015 года сайт Kolesa.ru провёл исследование габаритов бюджетных автомобилей и выяснил, что Vesta — один из самых просторных и потенциально самых выгодных для владения вариантов.

Двигатели Lada Vesta

Планировалась линейка двигателей Евро-5, от 87 до 114 л.с., базовым должен был стать известный 8-клапанный. А 106-сильный мотор ВАЗ-21129 — эволюция двигателя 21127 с новой подвеской и изменяемой длиной впуска. В линейку войдет и мотор Nissan HR16DE с объёмом 1.6 л. и мощностью 114 л.с.
N8E_5603.jpg

Lada Vesta на Off-Road Show в Москве, август 2015 года


Появление нового вазовского мотора 1.8 л, 123 л.с. на Весте "всерьёз рассматривалось" и было подтверждено с осени 2016 года, а производство таких моторов анонсировано на декабрь 2015-го. Vesta Sport будет мощнее — по данным Kolesa.ru, порядка 140 л.с. Для "Весты" предусмотрены двухтопливные системы "бензин-метан", и в октябре 2015-го была представлена Lada Vesta CNG; до конца 2015 сделают 300 таких машин. Нельзя исключать и появления гибридных версий — бензо-электрические установки испытаны и омологированы для Lada Granta с AMT. 3 июля 2015 года "Волжский автостроитель" сообщил, что на заводе начат выпуск двигателей под индексами 11189 и 21129 — соответственно, 87-сильного и 106-сильного моторов. Однако в итоге для Весты оставили только мощные моторы, которые доведут до норм Euro-6.

Трансмиссия Lada Vesta

Машины с российскими моторами будут оснащаться двумя коробками передач — МКП и АМТ, которая будет идти в паре с мотором мощностью в 106 л.с. Эта коробка является российской разработкой совместно с ZF. МКП будут только французские — 5-ступенчатые Renault JH. Они дороже вазовских на 3 000 рублей (на начало 2015), но лучше по виброакустике и чёткости. Старт производства агрегатов Renault в Тольятти было анонсирован на 15 марта 2015 года. 15 июня стало известно, что будет ещё и вариатор!

Комплектации Lada Vesta

Три уровня оснащения — "Классик", "Комфорт" и "Люкс". Но заявленных комплектаций — 12, с возможностью расширения за счёт пакетов опций. Состав базовой комплектации был раскрыт заранее: • регулировка рулевой колонки по наклону (в более дорогих комплектациях есть регулировка по вылету); • антиблокировочная система тормозов, ABS; • система стабилизации, ESP; • три L-образных задних подголовника. У Весты есть система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, отправляющая сигнал спасательным службам при ДТП, позволяющая вести удаленную диагностику автомобиля, заблокировать двери или завести мотор и следить за угнанным автомобилем. ЭРА-ГЛОНАСС будет уже в базовой версии Lada Vesta. В ряде комплектаций Веста получит регулируемое по высоте водительское сиденье. Заранее анонсированы: мультимедиа, навигация, камера заднего вида, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света. После старта производства машины АВТОВАЗ опубликовал полный список новых опций Весты. Было объявлено, что первые Весты будут выпущены с двигателем 1.6 л., 106 л.с., а также что базовые Весты получат шины от "Белшина" диаметром 15 дюймов, топовые версии — Continental на дюйм больше. Появившиеся 16 ноября 2015 года сообщения о полном составе комплектаций Lada Vesta, по сути, консолидировали уже опубликованную ранее информацию. 24 ноября 2015 года был объявлен полный прайс на Весту, чему предшествовало объявление цены за базу — 514 000 рублей — однако продажи начались со средних версий; появление "базы" анонсировано на 2016 год.
vesta salon 15(1).jpg


Российский пакет Lada Vesta

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada); • конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании; • вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray): • энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; ход сжатия/отбоя передней — 82/88 мм, задней — 100/100 мм. •высокий клиренс — 171 мм при полной загрузке; • защита от гравия на порогах и днище; • двигатели откалиброваны под российские условия; • защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Цвета Lada Vesta

Предусмотрено три "стоковых" цвета, в которые красится идущий с ней по одной производственной "нитке" Nissan Sentra — черный, белый, серебристый. Для Весты разработаны и уникальные цвета, которых будет не менее пяти, а оборудование на "Иж-Авто" позволяет 18 вариантов окраски. По словам Михаила Рябова, на начало мая было согласовано девять цветов. В одном из них седан сфотографировали "шпионы".


5 марта 2015 года АВТОВАЗ запустил на своём официальном сайте голосование, предложив выбор из 12 вариантов цвета Весты. В тот же день сайт Kolesa.ru запустил свой опрос "Какой цвет идёт Lada Vesta больше?". За первую неделю в голосовании приняли участие порядка 8 000 человек, а в лидерах рейтинга цветов оказались коричневый металлик (14,16%), белый, (12,72%) серый металлик (11,81%). Финальные результаты опроса по цветам повторили этот расклад. В конце марта с подачи сайта Kolesa.ru Lada Vesta примерила полицейскую ливрею. В июне в Сеть попали фото, сделанные на "Иж-Авто" и рассекречивающие цвета "Мистери", "Лимон" и "Аметист". В ноябре 2015 года стало известно, что доплата за люксовый цвет "Лайм" составит 19 000 рублей.

vesta.jpg


Сборка Lada Vesta

Сборка ведётся на Lada Ижевск с сентября 2015 года. При запуске Весты завод пережил переименование (ранее — Иж-Авто) и ребрендинг в новом фирменном стиле Lada. (в котором вскоре оформили и первый автосалон — тоже в Ижевске), а в октябре отметил 50-летие. Новая линия AIMS позволяет делать автомобили на разных платформах (Vesta собирается и окрашиваться вместе с Nissan Sentra и Lada Granta). Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки.
pilot.jpg


В течение первого года производства седана планировалось достичь уровня локализации в 75%. В начале марта 2015 года Бу Андерссон провёл встречу с поставщиками комплектующих для Lada Vesta. В апреле президент АВТОВАЗа, говоря о ценах на Весту, назвал более скромную цифру локализации, всего 65%, а в июле заявил, что 65% локализации — это цель. Но уже в сентябре он сообщил в "Волжском автостроителе", что локализация Весты составляет 71%. Показательная сборка Lada Vesta по серийной технологии была проведена 6 февраля 2015 года. Журналистам показали производство и некоторые процессы сборки седана. Вслед за этим появилось изображение пилотного экземпляра Весты, собранного на конвейере. 13 марта директор Lada Ижевск Михаил Рябов заявил, что идёт изготовление предсерийной партии S-Lot 2, в которой планируется создать 18 автомобилей и 6 кузовов. А в конце марта обострились "шпионские страсти" — в Сеть попали фотографии интерьера предсерийной Весты. В феврале концепты Lada Xray и Vesta осмотрел премьер-министр России Дмитрий Медведев. Следующим этапом должен был стать "потребительский тест-драйв" в марте 2015 года, но этого не произошло — журналистам дали покататься только в октябре. В октябре же серийную Весту опробовал Владимир Путин. До конца 2015 года планируется выпустить порядка 5 000 экземпляров седана — цифра была озвучена в апреле 2015 года. До старта продаж, который запланирован на ноябрь, будет собрано 1 600 Вест. 1 июня 2015 года президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что под проекты Vesta и XRAY будут осуществлены инвестиции в размере 30 млрд рублей. Старт серийного выпуска деталей для Lada Vesta был запланирован на август 2015 года, а производство первых образцов таких деталей — на июнь. В конце августа 2015-го АВТОВАЗ заявил, что в первое время Весту получат только 60 лучших дилеров.

Целевая группа Lada Vesta

Это люди возрастом 25-45 лет, преобладают семейные, но есть и молодёжь. Веста — первая Lada, разработанная строго под требования потребителей. По гендерному признаку покупатели делятся пополам — мужчин и женщин примерно 50/50. Веста привлекает новых клиентов — 80% потенциальных покупателей не владели автомобилем Lada... В октябре 2015 года один из поклонников нового автомобиля оцифровал Весту для Minecraft.

Конкуренты Lada Vesta

Веста одна из самых крупных в классе В+, но чуть компактнее гольф-седанов. Практически равная по длине (4410 мм) лифтбеку Skoda Rapid, по размеру колёсной базы (2636 мм) Веста на 5-8 сантиметров превосходит Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. При настройке подвески было два ориентира — VW Polo (управляемость) и Hyundai Solaris (надёжность). Подвеску доработали, что позволило добиться хорошего баланса свойств. В июле 2015 года мы сравнили Весту с конкурентами по ключевым параметрам. В сентябре шеф-дизайнер Kia назвал Vesta сильным конкурентом Rio. В октябре 46% высказались за покупку Lada Vesta. Старт продаж был анонсирован на 25 ноября 2015 года. 18 октября был опубликован начальный список дилеров. За первые сутки была продана вся первая партия из 1000 машин. За две недели Веста стала бестселлером, обогнала по популярности i-phone и Армату, появилась возможность купить её в кредит, трейд-ин или в лизинг. Веста снялась в фильме "Свой путь" и в ролике о преимуществах. В ночь старта продаж редакция Kolesa.ru приобрела Весту и запустила проект "Vesta 100".
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
59 комментариев
03.02.2015 21:32
Алексей Константинов

все это надо было делать 5 , ну три года назад = теперь веста уже морально устарела, так же как и лада икс рей - дорого яблочко к рожденству, а не обмылок после пасхи!


11.03.2015 18:55
Слон Осьминогович

То что нужно было делать тогда, сейчас легко говорить. автоваз к счастью думает не об ошибках прошлого, а о настоящем и будущем. Или может быть у вас есть лучший бизнес план для втоваза, чем выпуск весты и эксрея? может быть автовазу стоит сделать весту с турбо мотором, 9 ступенчатым автоматом, прямым впуском, систмой сдвига фаз, многорычажной подвеской и т.д. Такой авто конечно морально не устаревший, только вот ценник пришлось бы зарядить за 1-1.5 миллиона, интересно пошли бы продажи такого морально не устарелого авто или нет? Последний вопрос риторический.


05.09.2015 16:19
Simon Logic

Вместо X-Ray, который Stepway, лучше бы выпустили универсал дополнительно к седану. Слава богу что хотя бы подняли его приоритет по сравнению с хэтчбеком.

1

15.09.2015 19:08
Дмитрий Апухтин

Будет вам и универсал, седаны и хетчбеки традиционно торгуются на нашем рынке лучше, посему и ставка на них. Да универсал в этот раз удачен и его успех определит цена. Но все же он будет. Ожидайте:)

1

04.02.2015 09:39
Александр Рябинин

Им дети дизайн авто делают?))) У нас в стране проблема с воображением?))))


04.02.2015 10:36
Александр Александров

Салон слабоватый, "замыленный дизайн". Внешне нравится. Но салон... для пенсионеров


04.02.2015 13:25
Владимир Пегов

В общем понравилась, если цену не задерут думаю будут брать.

1

04.02.2015 13:35
Term

По фоткам очень даже не плохо, посмотрим что будет на выходе.


04.02.2015 15:36
Юрий Хламов

По старинной ВАЗовской традиции - не будет смысла брать эту модель первые год-полтора, пока первоиспытатели не выявят большую часть заводских "косяков" и завод их не устранит. К сожалению цена на этот фактор ни как не влияет, и если у ВАЗа хватит ума привязаться к курсу еврика и выставить ценник под 700 тыр. - то уж лучше вообще не выставляться.


05.02.2015 22:36
ДимСаныч

оптику обязаны оставить! хотя бы в качестве доп.опции. без них целостность облика меняется:(


05.02.2015 23:24
Руслан Нургалеев

Отличная статья. Автор молодец


20.02.2015 23:58
Иван Стогу

Очередной тазик,только уже оцинкованный)))0


21.02.2015 17:55
Kostik Dizzy

дизайнер вольво рисовал, ты явно в этом ничего не понимаешь, если бы не видел шильдик , даже не понял бы что это лада


23.02.2015 00:06
Павел

А что слышно про турбо-мотор разрабатываемый совместно с Ricardo?


23.02.2015 14:57
Кеша Кишкурно

Про неё в контексте Весты не говорят даже в кулуарах - либо тема заморожена, либо сильно засекречена. Но мы следим за этим.


24.02.2015 12:02
Борис Плиер

думал, эти чудо-юдо выкрутасы алко-дизайна на бортах в серию не пойдут. Не случилось!


04.03.2015 11:55
Фатих Губайдуллин

Ну если она будет стоить дороже 450 т.р. спрос на нее не будет большим, все же люди привыкли что лада - это не дорогой автомобиль. Покупать дорогую ладу мало кто будет, проще накинуть сверху и купить корейцев


06.03.2015 04:57
Даниил Воловиков

Полный привод будет..?? И моторы какие то дохлые...литра 2 хотябы, и кобыл в 150, вот это уже более менее смахивает На нормальную машину.


06.03.2015 04:59
Даниил Воловиков

Корейцы говно..у нас их корейской сборки толком никто не покупает..не то что российской какойто..


08.03.2015 03:53
Andrey Igorevich

Дизайн очень красивый.


11.03.2015 18:38
Слон Осьминогович

Эскиз седана очень похож на реальную машину, почему нельзя было в феврале универсал фотографировать если эскиз универсала уже опубликовали


03.04.2015 19:59
vchebotarev@mail.ru

У меня один вопрос,

1.почему курс евро влияет на ценовую политику?

2.до каких пор будут всё заимствовать?

3.как надоели кастратульки милиписьки!!!


06.04.2015 14:29
Александр Кузнецов

машина нормальная, скажу даже больше она красивая, но если цена будет больше 500000 то сомневаюсь что много народа будет её покупать, те же шкода пока что есть до 500000, ну будем посмотреть, тоже хотел бы взять за разумные деньги.


07.04.2015 18:18
Вадим Брешенков

Всё вполне очень даже приемлемо...Но !!...Эти выштамповки на дверях..(((...Ну,право,зачем усложнять жизнь ?..Эта "красота"-до первого удара на перекрёстке...


14.04.2015 11:10
Михаил Батурин

Один только вопрос ну почему не отказались от барабанных тормозов сзади? Ведь в условиях конвейера не думаю что затраты оказались на столько большими, а авто сразу бы воспринимался как более современный. А так считаю авто очень даже удачным и вполне готов сменить на него свою приору.


23.04.2015 16:23
Дмитрий Поздин

И да, Михаил, не считаете ли вы что вопрос туповатый и не требует ответа ? Вы автомобиль выбираете по дисковым тормозам ? От качества перфорации таковых? Или есть другие критерии?


19.09.2015 17:07
Term

Да дисковые тормоза будут сзади, в статье опечатка. На фотках везде дисковые, а вот журналисту выговор за дезу.


23.04.2015 16:18
Дмитрий Поздин

Дисковые тормоза сзади ей не нужны. Разгон слишком вялый ... Если двигатель 2 литровик и вес кузова был меньше, было бы актуально ! Это не гоночный автомобиль а гражданский для езды по городу !


25.04.2015 17:53
Виктор Зырянов

интересно как он поведет себя при экстримальном холоде, в условиях крайнего севера.


02.05.2015 13:00
Иван Караваев

мне нравится куплю если цена нормальная будет


02.05.2015 23:13
Чингиз Аптаев

Хорошо сделали, новый фирменный дизайн смотрится солидно на дороге, единственно хэтчбек сзади потерял свой фирменный стиль, выглядит простенько в сравнении с седаном и универсалом, лучше бы сохранили седановские параметры


04.05.2015 14:24
Anton Koryagin

Кластная машынка получилась. Дасть Бох куплю её.


05.05.2015 23:05
Антон Фокин

Рулевое колесо нагло скопированно, если попросту не заимствованно с заменой центральной накладки с Шевроле Авео.

А пишут, что вазовци сами все придумали.


06.05.2015 03:55
Юнус Закирович

Вам не кажется что АВТОВАЗ выглядит уставшим


14.05.2015 22:38
Володя Ленин

пока любая авто контора принадлежит "государству" нормальных автомобилей она делать не научится, а будут тупо пилить деньги, наплевав на качество авто.


15.05.2015 23:24
Леонид Владимирович

Внешность привлекательная во всех вариантах кузова. Дизайнер сработал в точку. Если бы была побольше, рассмотрел бы еë.


16.06.2015 22:25
Дмитрий Сергеев

Конкурент китайскому лифану !


24.06.2015 23:07
Artem Ziborov

Дизайн норм фарш шляпа, за такой ценник на старом японцев лучше ездить! тот же хариер к примеру за такой ценник или алтеза!тока Веста рядом с ним и проехать не сможет. По мне так марк в 2 раза дешевле и в 100 раз лучше! И патриотизм в топку.


28.07.2015 12:09
Рустем

Машина и вправду красивая получилась, но слишком много фантазии приложили по бокам, это огромный минус, а салон и вправду для пенсионеров, (как сказал Александр Александров 04 февраля в 10.36), не чего особенного по интерьеру нет, а вот по ходовой вся та же аля 60-е, ретро мобиль в новом обличии))) не хватает только деревянные колеса накинуть и коня спереди привязать) Уволить нахер весь этот взброд меркетологов и посадить туда нормальных здравомыслящих людей и будет вам свет и добро!


25.08.2015 09:33
Рамис Радифович

В планах купить авто, но больше 400 тыс. За ладу не готов выложить.


06.09.2015 21:24
Дмитрий Фокин

Че фары не то, которая выставка красиво. Вижу фары некрасиво.


06.09.2015 23:25
Александр Горбунов

тебе не нравится, а мне например нравится. На вкус и цвет товарищей нет. И справедливости ради , я всё таки художественный институт закончил и разбираюсь как минимум в красоте и гармоничности- веста очень не плохой вариант


06.09.2015 23:27
Александр Горбунов

учитывайте цену!!!!! покажите мне интереснее новую машину за 500тыс рублей!!!!!


18.09.2015 13:51
Rostislav Babenko

500 это базовая комплектация, говоря языком вазовцев, стандарт. Топ будет за 600 т.р. 100%


19.09.2015 17:04
Term

А в базе уже система стабилизации и кондер. Обычному обывателю этого за глаза.


11.09.2015 13:49
Андрей

Покажите эти комментарии Бу Андерсену, может быть переосмыслят строительство автомобилей в корне! А по Весте скажу от себя, мне нравиться как она выглядит, особенно в ярко-оранжевом и ярко-синем варианте. И если ценник будет меньше 500 000р она будет стоять в списке автомобилей для приобретения, а тек не взлетит, для Москвы уже отголосок прошлого, а для регионов дороговата...


17.09.2015 23:15
Term

До этого говорили что тормоза сзади дисковые и на выставке она с дисковыми тормозами, откуда сзади барабаны?Главное чтобы качество не подкачало и машина не гремела.

1

23.09.2015 11:52
Levent Kilinç

Göbderin lada vestayı Türkiye ye bekliyoruz arkadaşlar


27.09.2015 05:01
Андрей Шакинко

господи спаси нас от автоваза


04.10.2015 00:28
Michael Sazonoff

понравилось всё если в будет так пишут можно купить!


05.10.2015 20:24
Кузьма Котафеев

А мне универсал приглянулся. Ему дизель не помешал бы.


18.10.2015 12:24
Dushko Dobrev

... АЗ КАРАМ ЛАДА - 2104 , КУПЕНА ПРЕЗ 1988 ГОДИНА , В БЪЛГАРИЯ ... МНОГО ПЪТИ СА МЕ ПРОВОКИРАЛИ ДА Я СМЕНЯ СЪС Т.Н. " ЗАПАДНА КОЛА " ... НЕ СЪМ СИ ГО И ПОМИСЛЯЛ ...ИСКАМ ДА КАРАМ ЛАДА ВЕСТА ... И ДА ОСТАРЕЯ С НЕЯ ...


13.11.2015 20:41
Aydys Soyan

Здравствуйте читатели, хотел бы обратиться к производителю машины. На новых машинах выемки на боку совсем лишние даже не смотрится просто портит вид машину и панель такого же материала одно старьё. Хоть другой дизайн но это же не игрушка какая то, если усовершенствовать то по полной программе, посмотрите как другие фирмы делают. Огромная просьба устраните эти лишние фрагменты машина достойна лучшего. С уважением ваш читатель.


18.01.2016 07:39
Эдуард Разанов

Всё бы хорошо, но цена...


18.01.2016 07:39
Эдуард Разанов

Всё бы хорошо, но цена...


07.09.2015 12:03
Дмитрий Фокин

Кузов веста мне нравится )) и внутри комфорт. А вот фары не та.


28.02.2016 16:15
Кузнецов Александр

И что? Чёрный квадрат Малевич рисовал и им восхищаются только больные на воображение люди. По мне так вмятины,по бортам у Весты не очень то ... Но для выпендрёжа сойдёт. Лучше бы поставили нормальный бокс с нормальным подлокотником в переднем ряду и какие нибудь кормашки в задних дверях,для удобства задних пассажиров. А то какие то мыльницы на полу,по бокам.


26.09.2015 03:01
Владимир Говендеев

Лично моё мнение - выштамповки по бокам выглядят надуманно ! На наших не чистых дорогах во впадинах будет вечная грязь или пыль , вытирать замучаешься, быстро грани протрутся до грунта ! Торпеда действительно пенсионерская , не впечатляет а если ещё и жёсткий пластик верха, то совсем отстой .

1

26.09.2015 12:14
Term

В солярисе практически такая же, так он в лидерах продаж, так что хватит нести бред. Пенсионерская это в логане.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings