Все крупные игроки «бюджетного» сегмента авторынка России в июне обыгрывают три основные темы – госпрограмма утилизации, трейд-ин и специальные условия кредитования, – но делают это каждый по-своему, в разных сочетаниях и пропорциях. Мы дадим вам общую картину, по которой можно прикинуть, где выгоднее.
Renault
При покупке каждого из французских «бюджетников» – Logan, Sandero, (плюс «кросс-версия» Sandero Stepway) и Duster – компания предлагает акции по трём направлениям. Первое – клиент может сдать свою старую машину в пункт утилизации, принести акт в дилерский центр Renault и приобрести любую из указанных моделей на 50 000 рублей дешевле стандартного ценника, а при покупке Duster 4x4 и вовсе сэкономить 90 000 рублей. Правда, официальный сайт привычно оговаривается, что указанные цены не включают доставку автомобиля и дилерскую наценку :)
Второе – можно поучаствовать в программе trade-in от Renault, сдав свою старую «лошадку» непосредственно официальному дилеру. К цене вашего старого авто обещают добавить 40 000 рублей при приобретении вами нового Logan или Sandero, а если решите брать полноприводный Duster – добавят все 75 000 рублей.
И, наконец, третье – на все «бюджетники» действует беспроцентный кредит на три года. Классическая рассрочка! Звучит круто, правда? Единственное – ма-аленькими буковками в самом низу страницы добавлено, что «ноль процентов» действует при приобретении вами каско от «Росгосстраха» и услуги «Защита платежей».
Nissan
У Ниссана в России есть только одна модель, однозначно доступная широким массам – это Almera. Честно говоря, система скидок для этого автомобиля на фоне, например, партнёра по альянсу выглядит бледновато. Тем не менее, жаждущих получить «много автомобиля (если иметь в виду размер) за немного денег» она может заинтересовать.
Самый явный бонус при приобретении Альмеры выявляется при утилизации вашей старой машины – акт из центра утилизации, принесённый дилеру, гарантирует вам скидку в 110 000 рублей! Правда, это актуально при покупке седана в самой дешёвой комплектации Welcome с механической коробкой, где нет ни «музыки», ни кондиционера. Впрочем, для всех остальных комплектаций «утилизационная» скидка тоже неплоха – 60 000 рублей… Остальные бонусы сводятся к кредиту на три года под 6,9% и бесплатному КАСКО.
Datsun
Суббренд «Ниссана», построивший седан и хэтчбек на платформе Калины, судя по информации на официальном сайте, тоже старается заинтересовать недоверчивого российского покупателя своей продукцией, но делает это весьма осторожно и выборочно.
Так, кредит под 0% на 2 или 3 года гарантирован на седаны on-DO с «навигацией» и хэтчбеки mi-DO с «механикой» (со стартовыми взносами в 99 000 и 115 000 рублей соответственно), для остальных же комплектаций действует ставка 9,5%. При всех вариантах вам обещают КАСКО в подарок. Но мелким шрифтом внизу страницы сообщают, что «ноль процентов» возможны только при заключении договоров страхования от несчастных случаев и болезней, страхования транспортного средства от поломок, а также того самого подарочного КАСКО.
В программе утилизации Datsun участвует, есть у бренда и система trade-in. Тут всё просто: при утилизации вашей старой машины вы получаете скидку в размере 50 000 рублей при покупке нового Datsun, а если решите использовать схему trade-in, к цене сданного дилеру старого автомобиля при покупке нового добавят 40 000 рублей.
Kia
У Киа есть мощнейший бестселлер – Rio в двух ипостасях, седан и хэтчбек. По госпрограмме утилизации и системе trade-in для этой модели предлагаются стандартные скидки в размере 50 000 и 40 000 рублей соответственно. А вот если совместить один из этих вариантов с фирменной программой кредитования, то, как утверждает официальный сайт, можно сэкономить от 130 000 до 150 000 рублей, причем на самую доступную комплектацию Rio скидка равняется немаленьким 140 000 рублей!
Только вот пресловутый «ноль процентов» в этом случае – тоже штука весьма условная. В тексте под звёздочкой поясняется, что эта цифра – маркетинговая ставка, которая по сути ставкой по кредиту вовсе не является. Вместе с тем, и цена автомобиля, и ежемесячная плата по кредиту выглядят вполне подъёмными – так что для многих именно «Рио» окажется в июне идеальным вариантом обновить автомобиль.
Действуют все три схемы – утилизация, трейд-ин и кредитование – и для «брата» Kia Rio, не менее успешного на рынке Hyundai Solaris. Но эти данные на официальном сайте, как и у Киа, не слишком афишируются – да и зачем, если «корейцы» и так разлетаются, как горячие пирожки? Никаких скидок «в чистом виде» на эти автомобили на данный момент нет.
Volkswagen
Polo – седан, некогда заявленный немцами как потенциальный бестселлер российского авторынка, продаётся заметно слабее «корейцев», однако же скидками на «бюджетный» седан «Фольксваген» россиян пока не балует.
Всё, что может предложить германский бренд в этом смысле, упирается в кредитную программу, которая имеет довольно высокие процентные ставки и требует тщательного изучения мелкого шрифта, а кроме того – в стандартные утилизацию и trade-in. При покупке седана Polo через использование любой из этих двух схем удастся сэкономить 50 000 рублей.
Skoda
Соплатформенный «Поло» седан Skoda Rapid – пока редкий и, пожалуй, даже дефицитный на российском рынке автомобиль. Начнём с кредитной программы – она у Шкоды работает, условия весьма привлекательные, но не забывайте читать мелкий шрифт. А что касается скидок… Глядите-ка, на самый доступный «Рапид» в комплектации Active с мотором 1,2 MPI в июне действует целая система скидок.
Правда, работать она будет только в случае, если вы используете одну из известных схем по сдаче своего старого авто – утилизация или trade-in дадут вам 40 000 рублей скидки при покупке базового «Рапида», но если успеете до конца июня, дилер добавит вам «июньскую выгоду», ещё 60 000 рублей. В итоге машина обойдётся весьма недорого – кому-то здорово повезёт.
Lada
Отечественный бренд – единственный из конкурентов «бюджетного» сегмента, предлагающий в июне чистую скидку в 20 000 рублей, причем аж на четыре модели – Granta лифтбек, 3-дверную Lada 4x4 и Largus в исполнениях универсал и фургон.
Скидка, имеющая название «Универсальное предложение», не имеет никаких дополнительных условий (притом, что и утилизация, и трейд-ин, и весьма выгодные кредитные предложения у Lada, разумеется, работают), то есть – просто минус 20 000 рублей от обычного прайса.
Кроме того, с помощью упомянутых условий можно эту скидку весомо увеличить, причем официальный сайт Lada, в отличие от подавляющего большинства остальных, даёт наглядное представление о том, что в сочетании с чем действует, а где нужно выбрать только один из вариантов. Плюс к этому – минимум мелкого шрифта, никаких оговорок вроде «дилер может не иметь требуемой комплектации» и никаких «проколов», когда машина заявлена в рекламной акции, а в прайсе такой комплектации нет.
Итак, при покупке в июне люксового лифтбека Granta по кредитной программе Lada Finance можно довести сумму выгоды до 68 000 рублей. Если сочетать кредит с услугой trade-in, то выгода возрастает до 108 000 рублей, а при использовании кредита в паре с программой утилизации – до 118 000 рублей.
Но можно остановиться и на самом простом варианте Гранты в комплектации «Стандарт». Тогда математика будет следующая: 20 000 рублей – стандартная скидка, 50 000 рублей – скидка по программе утилизации и еще 20 000 рублей – скидка для тех, кто берет кредит по программе Lada Finance. Учитывая низкую исходную стоимость, получается, что еще дешевле – только бесплатно.
Пробежавшись по брендам, мы, не мудрствуя лукаво, решили взять по одной бюджетной модели каждой марки в самой простой комплектации и сравнить цены при максимально возможном размере скидки. Вот что у нас получилось.
Автомобиль | Условия скидки или акции | Размер скидки, руб | Конечная цена, руб |
Renault Logan, комплектация Access, 82 л.с., МКПП | Утилизация | 50 000 | 379 000 |
Nissan Almera, комплектация Welcome, 102 л.с. МКПП | Утилизация | 110 000 | 429 000 |
Datsun mi-Do, хэтчбек, комплектация Trust*, 87 л.с., МКПП | Утилизация | 50 000 | 382 000 |
Kia Rio, cедан, комплектация Comfort, 107 л.с., МКПП | Утилизация плюс кредитная программа | 140 000 | 399 900 |
VW Polo, седан, комплектация Conceptline, 85 л.с., МКПП | Утилизация/Трейд-ин | 50 000 | 455 000 |
Skoda Rapid, седан, комплектация Active, 75 л.с, МКПП | Утилизация/Трейд-ин плюс скидка «Июньская выгода» | 100 000 | 459 000 |
Lada Granta лифтбек, комплектация Стандарт, 87 л.с., МКПП | Скидка «Универсальное предложение», утилизация плюс скидка Lada Finance | 95 000 | 259 200 |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Вообще-то на Kia тоже есть чистая скидка сейчас (30000 рублей). Невнимательные авторы.
Люди не видитесь на всю эту чушь.
Люди не видитесь на всю эту чушь.
+1, я вообще сначала подумал что очепятка. 1.6, ручка - больше ляма. ололо!!!!