{{ currentQuestionNum + 1 }} / {{ test.questions.length }}
{{ answer.text }}
{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}
{{ result.title }}
Тридцать три года назад был представлен он – новый флагман Mercedes модели S-класса, получивший внутризаводское обозначение W140. Этот автомобиль не просто опередил свою эпоху, а даже сформировал её лицо в автомобильном мире девяностых годов. По крайней мере, в нашей стране – так точно, ведь «сто сороковой» был символом денег, успеха и статуса. Сегодня мы предлагаем вам проверить свои знания и вспомнить интересные факты и особенности, связанные с S-классом третьего поколения.
{{ resultAnswers }} / {{ test.questions.length }}
{{ result.title }}
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Неплохо бы подтвердить некоторые ответы ссылкой на первоисточник, типа сайта производителя. Бруно Сакко отвечал за дизайн всего МБ. В работу пошел эскиз Оливье Буле, но работал над дизайном кто-то из команды.
Начало работы над новым S-классом в сети и 81 и 83, 84.
16 цилиндров всерьез могли и не рассматривать.
Ты просто не знаешь истории. Поэтому лезешь в бутылку и качаешь права.
Или по делу или не умничай.
Единственный 140й, который довелось видеть в Германии, был с Питерскими номерами. 🤣
При чём здесь Брабус с его 7,3? Если еще какое ателье решит расточить двигатель, то при чем здесь сам Мерседес? 16 цилиндров - из серии сказок для прессы, даже 12-цилиндровый был тяжелым, а уж 16-ц. был бы с дифферентом на нос и одноразовой подвеской + перегрев.
После ухода Бруно Сако академический дизайн Мерседеса канул в лету...