Volkswagen Polo


Фото: Volkswagen
Внешне рестайлинговый Polo можно опознать по видоизмененным бамперам, чуть иной радиаторной решетке, модернизированным задним фонарям. Для топовых версий хэтчбека станут доступны светодиодные головные фары. В интерьере обновилось почти все, но по чуть-чуть: изменился дизайн центральной консоли, панели приборов и рулевого колеса, в списке оборудования появилась новая мультимедийная система.
Состав силовой линейки обновленного Polo в целом останется прежним, но двигатели будут соответствовать экологическому стандарту «Евро-6». Появится и новый 3-цилиндровый дизель объемом 1.4 л в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 л. с. Мировая премьера рестайлинговой версии Polo состоится в марте на автосалоне в Женеве, цены представители Фольксвагена обещают сохранить на уровне нынешней модели.
Двигатели: 1.0 – 1.4 л, 60 – 150 л. с. (бензин); 1.4 л, 75, 90 и 105 л. с. (дизель).
В продаже: с весны 2014 года.
Цены в России: 513 000 – 749 000 рублей (ориентировочно).
Opel Corsa


Фото: Opel
Корсу, в отличие от многих ее «одноклассников», «распробовали» и европейцы, и россияне. Первые ценят опелевский хэтч за привлекательную, хотя и спокойную внешность, широкую линейку модификаций и нейтральную управляемость, а вторые – за экономичность, надежность и неплохую энергоемкость подвески. На рынке Corsa давно. Два рестайлинга модель уже претерпела, по слухам, готовится третий. Не за горами и смена поколений, но ждать ее придется как минимум до 2015 года.
Двигатели: 1.2 л, 85 л. с.; 1.4 л, 101 л. с. (бензин).
В продаже: с 2006 года.
Цены в России: 515 000 – 675 000 рублей.
Peugeot 208


Фото: Peugeot
Одна из самых «свежих» моделей Peugeot: в родной Франции продажи «двести восьмого» стартовали в середине 2012 г. В конце того же года автомобиль «доехал» и до России. Главное, что отличает французский хэтч – весьма смелый, экстравагантный, но в то же время по-своему симпатичный дизайн кузова, а также принципиально новый интерьер. В эргономике, дизайну и по уровню отделки 208-й совершил огромный шаг вперед по сравнению с прежними моделями Peugeot «двухсотой серии».
По части же техники новшеств не так уж и много. Пожалуй, главная «фишка» в матчасти «француза» – мотор 1.2 л, 82 л. с. с ремнем ГРМ, расположенным в картере. Срок его службы, по официальным данным, равен сроку службы автомобиля. То есть если ремень все же оборвется, менять придется либо двигатель, либо сразу автомобиль…
Двигатели: 1.0 л, 68 л. с.; 1.2 л, 82 л. с.; 1.6 л, 120 л. с. (бензин); 1.6 л, 92 л. с. (дизель).
В продаже: с 2012 года.
Цены в России: 510 000 – 710 000 рублей.
Новый Peugeot 208 против прямых конкурентов: сравнительный тест Kolesa.Ru |
Seat Ibiza


Фото: Seat
Городской хэтчбек от испанского подразделения концерна Volkswagen, построенный на той же платформе, что и фольксвагеновская модель Polo нынешнего поколения. От «немца», а также от еще одной соплатформенной модели – Skoda Fabia – Ibiza отличается кузовом, вместимостью салона, а также работой подвески.
Как и другие автомобили Seat, Ибица рассчитана на относительно молодую и «горячую» аудиторию и потому воспринимается как более резкая и жесткая машина. В линейке двигателей для России – фольксвагеновские движки, среди которых остались, в частности, проверенные временем атмосферные моторы серии MPI.
Двигатели: 1.4 MPI, 85 л. с.; 1.6 MPI, 105 л. с.; 1.2 TSI, 105 л. с.; 1.4 TSI, 150 л. с. (бензин).
В продаже: с 2008 года.
Цены в России: 569 990 – 921 036 рублей.
Citroen C3


Фото: Citroen
Популярный в Европе компактный хэтч, построенный на шасси Peugeot 207 и отличающийся от последнего настройками подвески (за счет иных амортизаторов C3 немного мягче 207-го). Модель эта, по нынешним меркам, не самая «свежая» (выпускается с 2009 года), но в прошлом году французы серьезно обновили C3, освежив и внешность, и интерьер. Российские продажи «цэ-третьего», однако, это так и не подстегнуло, несмотря на весьма привлекательные цены…
Двигатели: 1.4 л, 73 и 98л. с.; 1.6 л, 120 л. с. (бензин).
В продаже: с 2009 года.
Цены в России: 505 000 – 689 500 рублей.
Fiat Punto


Фото: Fiat
Еще один пример модели, традиционно популярной в Европе, но не пользующейся спросом в нашей стране. Хотя в целом Punto нынешнего поколения – из тех автомобилей, про которые, перефразируя поговорку, можно сказать «ладно скроен – крепко сшит». Приятная глазу внешность, особых конструктивных проколов нет, однако в России этот Фиат продается вяло. Скорее всего, дело в неразвитости дилерской сети в регионах, а также в отсутствии рекламной поддержки. Punto – не из тех машин, что продают в нашей стране «сами себя»…
Двигатели: 1.4 л, 77 и 105 л. с. (бензин).
В продаже: с 2005 года.
Цены в России: 499 000 – 679 000 рублей.
Резюме Kolesa.Ru
Прогнозы в автомобильном мире, как и в спорте, – дело, конечно, неблагодарное (особенно в условиях нынешнего падения продаж на рынке), но мы все же возьмем на себя смелость утверждать, что с выходом рестайлинговой версии Polo позиции этой модели на нашем рынке принципиально не изменятся.
То есть из представленной в нашем обзоре шестерки «европейцев» лучше всего, и с огромным отрывом от остальных, по-прежнему будут продаваться Corsa и Polo. Причем именно в таком порядке. Просто потому, что оба – «немцы». Обогнать Корсу Поло вряд ли удастся. Радикальных изменений он не претерпел, Corsa при прочих равных выгоднее по цене, а значит – у покупателей не будет и поводов сломя голову бежать в салоны именно за Фольксвагеном, а не за Опелем.
Что же до остальных, то изменить ситуацию французы, испанцы и итальянцы смогут, только радикально снизив цены. Что в условиях ослабления курса рубля относительно евро будет для них затруднительно...
Для комментирования вам необходимо авторизоваться