Выбираем хэтчбек B-класса с пробегом за 1,5 миллиона рублей: моторы – одни, коробки – разные

В 2011 году новый BMW третьей серии 318i в начальной комплектации можно было купить за 1,2 миллиона рублей. За полтора миллиона можно было взять уже 320d xDrive. Ну а сегодня мы забудем о премиуме и попробуем найти за эти деньги приличный хэтчбек В-класса с пробегом на вторичном рынке. Задача перед нами стоит несложная, приступим!

Своё, но не совсем: Lada Xray

Начнём с автомобиля, который принято считать отечественным, хотя это не совсем так. Эта машина построена на платформе В0, и её ближайший родственник – не какая-то Веста или Гранта, а Renault Sandero. Впрочем, отличий между этими машинами много, поэтому о Sandero поговорим отдельно.

Нашего бюджета достаточно для покупки даже самых новых машин, выпущенных в 2022 году. Однако это не значит, что нужно найти самый свежий экземпляр, купить его и обрести счастье. Счастье с Xray придётся обретать несколько иным путём: путём выбора правильных агрегатов. Но сначала – пару слов про кузов и салон. 

Так как машины последних лет выпуска ещё не слишком старые, коррозии можно не бояться. Но некоторые дефекты ЛКП, скорее всего, уже можно будет заметить. Например, облезающий хром на переднем бампере. Или сколы, которые появляются сравнительно легко. Правда, быстро Xray не ржавеет, поэтому можно подкрасить проблемные места и спокойно ездить несколько лет, не думая о ржавчине.

Основной недостаток салона – его размеры. Он не только узкий, но и не радует пространством для ног задних пассажиров. Кому-то может не понравиться и комплектация, которая у Xray даже в самых дорогих версиях никогда не была богатой. Нет круиз-контроля, подлокотника между передними креслами, плафона освещения у задних пассажиров… Да и пластик салона выглядит дёшево – к этому надо быть готовым. Хотя надо отметить, что поцарапать этот пластик довольно сложно, он оказался прочным, хотя и неказистым внешне. В плюсах – неплохая по меркам класса шумоизоляция.

А теперь вернёмся к моторам. Их тут было неожиданно много: 1,6-литровый ВАЗ-21129 (106 л.с.), 1,8-литровый ВАЗ-21179 (122 л.с.) и 1,6-литровый H4M (113 л.с.). Как ни странно, лучший мотор – самый слабый ВАЗ-21129. Выдающейся динамики от хэтчбека В-класса ждать в любом случае не приходится, так что лучше выбрать простой, но надёжный двигатель. Особенно на фоне того, что 1,8-литровый ВАЗ-21179 отметился завидным масляным аппетитом, да и H4M от Renault-Nissan тоже регулярно страдает этим недугом. Есть и ещё одна причина избегать машин с иностранным мотором: в паре с ним устанавливали вариатор Jatco JF015E, а стоимость его ремонта сейчас легко превышает 200 тысяч рублей. Ситуация усугубляется тем, что связку этих мотора и коробки использовали в кросс-версии Xray, а «кросс» и вариатор просто несовместимы.

Кроме JF015E, у Xray есть ещё одна неудачная коробка передач – вазовский робот ВАЗ-2182. С одной стороны, его поздняя ревизия с индексом 21827 работает намного адекватнее первых версий с индексом 21826, да и ПО этих роботов ВАЗ обновлял регулярно. Но с другой, ресурс сцепления всё равно остаётся низким, а стоимость ремонта – высокой. 

Остальные коробки – это механические пятиступенчатые коробки ВАЗ-21809, Renault JH3 и JR5. К ним претензий нет. Разумеется, вазовская коробка на ходу воет, но к этому уже давно все привыкли и внимания не обращают. Вот если бы эта коробка не выла, тогда да – это было бы необычно.

Самый беспроблемный вариант Xray – с вазовским мотором мощностью 106 л.с. в паре с вазовской же механической коробкой. К сожалению, коробки передач Renault в пару с этим мотором не ставили, но намного хуже от этого машина не стала. 

Иностранное, но не совсем: Renault Sandero II

Как мы уже говорили выше, ближайший родственник Xray – это Renault Sandero второго поколения. Однако это родство не помешало автомобилям быть разными.

Renault Sandero '2014–2018

Sandero не понравится тому, кому нужен большой багажник. Любителям серьёзно загрузиться всё-таки лучше посмотреть на Xray: багажник маленький и у одного, и у второго, но всё задний свес у Xray чуть больше, отчего объём багажника у него тоже больше – 361 л против 320 у Sandero. И для кого-то это действительно важно. Например, если машина в семье одна и в ней приходится возить детей с детской коляской, которая занимает половину багажника. Тут каждый литр будет важен. Ну а качество сборки и окраски кузова у Sandero не лучше, чем у Xray. ЛКП тоже нежное, причём настолько, что на арках некоторых машин уже можно найти последствия пескоструя, а у тех, что часто ездят по трассам, капоты могут быть покрыты сколами.

Renault Sandero '2014–2018

Салон Sandero второго поколения не вызывает такого уныния, как салон машин первого, но и поводов для буйной радости там тоже не так уж и много. Простенько, скромненько, но всё необходимое для жизни есть. В силу небольшого возраста (за наши деньги можно купить даже машины последних лет выпуска – 2021 и 2022) каких-то серьёзных поломок ждать не приходится. 

Renault Sandero '2014–2018

Если в Xray вазовские моторы были, то в Sandero их, конечно же, нет. Все моторы – Renault, и все по-своему неплохие. Правда, тот же H4M (113 л.с.), о котором мы говорили в разделе об Xray, на Sandero имеет аналогичный недуг – повышенный масляный аппетит. Ещё один не самый удачный двигатель – 1,2-литровый D4F мощностью 75 л.с. Он для этой машины слишком слабый, да и с запчастями для него есть проблемы. В ходе рестайлинга от этого мотора отказались, и в продаже на вторичном рынке машин с такими агрегатами почти нет. Подавляющее большинство хэтчбеков представлены с 1,6-литровыми K7M (82 л.с.) и K4M (102 л.с.). Оба мотора неплохие, хотя 82 л.с. – это тоже для Sandero немного, к тому же этот двигатель шумноват. Но при этом он тоже ресурсный и недорогой в обслуживании. 

Renault Sandero '2018–2022

С чем Sandero не повезло, так это с автоматическими коробками. Их тут было две: не очень удачный робот Easy'R и гидромеханический автомат DP2. Несмотря на то, что робот очень похож на наш вазовский АМТ (и там, и там к механической коробке приделали по два актуатора ZF, оставив однодисковое сцепление), на ресурс его сцепления жалуются намного реже. Однако дёргаться в пробках и путаться в передачах французский робот умеет не хуже нашего. К тому же любовью эта коробка у нас не пользуется, поэтому продать потом машину с такой трансмиссией будет сложно.

Если очень хочется две педали, лучше выбрать автомобиль с классическим автоматом DP2. Да, он нерасторопный, имеет всего четыре передачи, но слухи о его ненадёжности сильно преувеличены. Более ранняя коробка DP0 действительно ломалась часто, но DP2 от таких проблем, в первую очередь – с гидротрансформатором, уже избавлена и свои 200-250 тысяч километров проедет. Правда, её ремонт, который раньше считался бюджетным, сейчас таким уже не назовёшь, и на полную переборку этой коробки может уйти около 250 тысяч рублей. Однако при покупке молодой машины об этом пока не стоит думать: за полтора миллиона можно купить Sandero с минимальным пробегом и в очень хорошем состоянии.

Renault Sandero '2018–2022

Ну а тем, кто хочет свести все риски к минимуму, можно смело рекомендовать машину с любой механической коробкой – они все надёжные. Главное – следить за состоянием левого пыльника-сальника ШРУСа. Если он порвётся, коробка может сразу лишиться всего масла. Других проблем с ней не бывает.

Торжество технологий: Volkswagen Polo V

Наш бюджет позволяет купить не только отечественную машину или не очень престижный Renault, но и настоящего породистого «немца» в лице Polo пятого поколения. Хотя, конечно, взять эту машину с 1,2-литровым мотором и наклеить ей на корму силуэт Нюрбургринга может только законченный оптимист. 

Polo чуть старше двух предыдущих – самые молодые экземпляры выпущены в 2017 году. Есть, правда, за наши деньги «серые» машины следующего поколения, выпущенные для китайского рынка, которые можно привезти под заказ. Их мы рассматривать не будем: таких предложений единицы, да и посмотреть их перед покупкой всё равно не получится. Нашего бюджета хватает на вполне приличные Polo 2013-2014 года выпуска с хорошо знакомыми нам моторами и коробками, и это будет лучший и более безопасный выбор. Но при осмотре кузова нужно обращать внимание как минимум на заднюю дверь – на ней неожиданно встречалась коррозия даже на почти новых машинах. Может отслаиваться краска на порогах и на арках крыльев: ЛКП не очень прочно держится на кузове и иногда достаточно скола, чтобы началось отслоение. Ничего критичного обычно нет, но как повод для торга такие недостатки использовать можно.

Салон традиционно для Volkswagen строгий и лаконичный, а кому-то он может показаться даже скучным. Но сделано всё качественно, материалы неплохие, с эргономикой проблем тоже нет. Однако нужно убедиться, что всё работает: иногда в машины на этой платформе PQ25 лазили не очень прямыми руками, в которых держали не очень оригинальный сканер, чтобы что-то активировать или настроить под себя. Иногда это получалось удачно, иногда – нет. Поэтому работать должно всё – от указателей поворотов и противотуманок до плафонов освещения салона.

Теоретически моторов у этого поколения Polo было много, в Европе продавались даже дизельные модификации. Но у нас на вторичном рынке большого выбора нет, и в объявлениях почти все автомобили предлагаются с бензиновым мотором мощностью 85 л.с., а намного реже встречаются Поло с моторами мощностью 105 л.с. Дизельных машин (1,2 л, 75 л.с.) на момент написания материала в продаже было всего две штуки, их мы рассматривать не будем: вряд ли кому-то захочется покупать каким-то образом привезённую к нам экзотику с очень редким дизелем. Поэтому вернёмся к 1,4-литровому мотору мощностью 85 л.с. – почти все «пятые» Polo на нашем рынке предложены именно с ним. Это 16-клапанный мотор CGGB с распределённым впрыском и ремнём в ГРМ. Он атмосферный и устроен намного проще более современных моторов серии ЕА211, особенно – с непосредственным впрыском. Однако начать кушать масло он может довольно рано. Но так как выбора толком нет, придётся покупать машину именно с таким двигателем. И ничего страшного в этом нет: при хорошем обслуживании он свои тысяч 200-250 километров прослужит. 

Мотор мощностью 105 л.с. – не очень удачный турбированный 1,2-литровый CBZB с непосредственным впрыском и цепным ГРМ, ресурс которого непредсказуем. С ним Polo покупать не стоит, но и в продаже таких машин мало.

С чем машине не повезло, так это с автоматическими коробками. На машинах с самым популярным 85-сильным мотором использовался «сухой» семиступенчатый робот DQ200. Его проблемы давно известны: низкий ресурс сцеплений, неисправности его привода, поломки мехатроника… В общем, полный набор. Правда, всё это сейчас можно отремонтировать, пусть и за большие деньги. Механические коробки MQ200 и MQ250 намного более предсказуемы, хотя и с трудом переживают «отжиг» на светофорах – у них слабый дифференциал. Но с не самыми мощными моторами на Поло они живут долго.

Машин с 85-сильными моторами с роботами и механикой на вторичке почти поровну, так что выбор есть. По большому счёту, с полутора миллионами в кармане выбор есть всегда.

Как Солярис, только лучше: Kia Rio X-Line

У нас почти ни одна подборка не обходится без «корейцев». И это неслучайно, потому что и жизнь без них сейчас представить себе сложно – уж очень большими тиражами они в своё время расходились, и скорее всего, заслуженно. Бюджетные модели у Hyundai и Kia получались удачными – не слишком страшными на вид, достаточно надёжными и даже удобными. Поэтому и в нашем списке будет Kia Rio X-Line. По большому счёту, это укороченная и приподнятая версия обычного седана Kia Rio четвёртого поколения. 

Как и у всех бюджетных автомобилей, ЛКП у машины не выдающееся. Ситуацию усугубляет и пластиковый обвес кузова: сколы и потёртости появляются на этом автомобиле даже сами по себе, а что там может твориться под пластиковыми накладками на арках – только богу известно. Учитывая, что машинам уже по пять-шесть лет, можно ожидать сколов и на крыше. И если на оцинкованном металле эти сколы не ржавеют долго, то на крыше они быстро превращаются в «рыжики», а это неприятно.

Салон у машины собран хорошо и, как правило, неплохо укомплектован (в пределах разумного для В-класса). Материалы использованы, конечно, недорогие, но более стойкие к износу, чем у первых Солярисов и Рио. Внимательные могут попробовать определить пробег по рулю: он тут возраст не скрывает и часто выглядит хуже, чем остальные детали интерьера.

Выбор моторов ограничен двумя вариантами: 1,4-литровым G4LC (100 л.с.) и 1,6-литровым G4FG (123 л.с.). Это моторы разных семейств, и первый – более новый. У него нет такой опасности запороть цилиндры крошкой осыпающегося катализатора, которая осталась на 1,6-литровом моторе. Но это не значит, что эта беда неизбежно приключится с 123-сильным двигателем: если кормить его хорошим бензином, вовремя менять масло и периодически проверять катализатор, ничего страшного с ним не произойдёт. Ну а если какие-то опасения всё-таки есть, можно смело выбрать младший мотор: с ним машина едет не так плохо, как можно ожидать от сотни лошадей. Правда, на вторичном рынке экземпляров с этим агрегатом намного меньше, чем с 1,6-литровым.

Не надо бояться и двухпедальных автомобилей: шестиступенчатый автомат A6GF1 не слишком быстро соображает, но служит очень долго. Главное – менять вовремя масло. Ранние его версии иногда подводить могли (на машинах 2014-2015 годов выпуска), но наш бюджет даёт нам возможность выбирать машины 2018-2019 годов, а к этому времени детских болезней у коробки не осталось. Ну а если хочется «ручку» – пожалуйста, с ней никаких проблем нет.

X-Line точно подойдёт тем, кто не страдает комплексами, не боится быть похожим на таксиста и умеет считать деньги.

Superb для скромных: Skoda Fabia II

Честно говоря, никто не ожидал, что вторая Fabia попадёт в подборку машин, за которые сейчас просят больше миллиона рублей. Хотя и Rio там не ожидали, и много чего ещё. Но истина заключается в том, что рестайлинговые Фабии второго поколения 2010-2014 годов выпуска сейчас оцениваются в миллион-полтора, так что посмотрим и их.

Škoda Fabia '2010–2013

Внешний осмотр требуется проводить уже внимательно – всё-таки машинам больше 10 лет. Ржавеющие сколы на крыше, кромка капота, двери по низу – всё это повод посмотреть другой вариант или хотя бы хорошо поторговаться. А вот замененное лобовое стекло может не беспокоить: совсем не обязательно оно появилось после ДТП. Причина может быть в том, что стёкла у Фабии мягкие, они быстро затирались, и их частенько меняли. 

Škoda Fabia '2010–2013

Салон у этой машины больше, чем может показаться снаружи. Разумеется, пространства Мерседеса S-класса в нём нет, но ездить в Фабии вчетвером можно. К тому же этот хэтчбек радует удачной эргономикой и организацией пространства, так что салон – сильная сторона машины. Правда, без хорошей шумоизоляции, но для В-класса она вполне на уровне.

Выбор моторов тут тоже сводится к двум вариантам: 1,4-литровому CGGB (86 л.с.) и 1,6-литровому CFNA (105 л.с.). О первом мы уже рассказывали в разделе про Volkswagen Polo, поэтому повторяться не будем. Ну а CFNA – хорошо нам известный мотор семейства ЕА111 с распределённым впрыском и цепным ГРМ. С ним машину брать не рекомендуем: не самый удачный агрегат, и на его фоне слабенький 1,4-литровый двигатель выглядит предпочтительнее. Иногда в продаже попадаются Фабии с 1,2-литровым мотором CGPA мощностью 70 л.с., но от таких машин лучше держаться подальше: это мотор той же серии ЕА111, что и 1,6-литровый, с ровно теми же проблемами, но встречаются они здесь чаще, чем на более объёмном моторе. 

Конечно, в сторону 1,6-литрового мотора заставляет смотреть единственная классическая АКП, которая встречалась на Фабии: шестиступенчатая AQ250 (она же – 09G). Но не надо обольщаться: ресурс этой коробки довольно ограничен, а ремонт неоправданно дорог. Учитывая пробеги 10-летних машин, можно сказать, что с ремонтом этой АКП придётся столкнуться практически неизбежно. Добавьте сюда не самый удачный мотор, и получится, что в этот автомобиль можно запихнуть столько денег, сколько в наличкой в него не может влезть даже теоретически. На практике – очень даже может.

Škoda Fabia '2010–2013

Остальные коробки – те же, что у Volkswagen Polo, рассмотренного выше: «сухой» семиступенчатый робот DQ200 и механическая пятиступка MQ200. Тут тоже ничего можно не повторять.

Не хотите вкладывать в эту машину слишком много денег? Берите Фабию с мотором 1,4 л (86 л.с.) и механикой. Такие комплектации есть, и их довольно много. Все остальные варианты могут огорчить стоимостью ремонта.

Опрос
За полтора миллиона я выберу…
Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

46 комментариев
05.02.2025 3:30
Петя Иванов

Проголосовал за W221, чтобы было приятно Альтерсину. Раз уж его фраза стала местным мемом.

5

05.02.2025 5:45
volegost@gmail.com

Поло самые свежие 2013 года - рестайловые машины 6С официально не продавались. ЛКП держится на кузове нормально, а отвадивается, когда мосле микроскола коррозия цинкового слоя заставляет его вспучиваться под ЛКП. Проблем с 5 дверью не помню от слова "совсем" - я б скорее на пороги смотрел, которые тёлки при парковке мнут только в путь.

С электрикой там проблем минимум, и ничего особенного сканером сделать нельзя - там тупо нечего делать, машина простая, как табуретка.

1.4 CGGB масло не жрёт, причём долго. Ресурса там явно больше. чем 250 ткм - хотя бы потому. что я эти моторы наблюдал с пробегами под 400. Естественно, к этому времени они уже масло жрать будут, как и любые другие сходного объёма.

CBZB нормальный, если живой.

DQ200 с мелкими маломощными моторами живёт долго - 200+ спокойно ходит сцепление. Собственно, на моей бывшей машине до 200 ткм в коробке ничего не меняли (дальше её следы теряются).

Салон, наряду с фабией, лучший из всего, что в списке - как и безопасность. Аналогично с опциями.

По фабии всё то же самое. Места столько же, сколько в поло. CFNA нормальный, TF-60 (09G) тоже - ресурс этого автомата с мелкими моторами вполне человеческий, если менять масло.

1

05.02.2025 7:55
Papirus

Насколько я понял, имелись ввиду всякие манипуляции со «скрытыми функциями», которые у ВАГоводов очень популярны.

0

06.02.2025 5:26
volegost@gmail.com

В том и дело что их там минимум - электрика очень примитивно устроена. В отличие от старших моделей, начиная с гольфа.

1

05.02.2025 8:01
Papirus

Из всего упомянутого набора наверное всё ж Сандеру выбрал бы. Хотя бы потому, что посвежее. AL4/DP2 меня не пугает, на лёгкой машине оно приемлемо работает.
Рентген хотя и сделан на той же базе, но какой то убогий внутри и кургузый снаружи. Хотя это и лучшее, что выдавливалось из тольяттинских ворот.
Ваги за эту цену будут скорее всего укатанные. Ну и сочетание TCI/DSG оптимизма не добавляет на б/у, кто б что не говорил…

1

05.02.2025 9:42
Nick Kacher

Не, Сандеро это ужос. И с АЛ4 расход по Питеру ниже 13 не опускается никогда. У меня рекорд был 15.
На работе было несколько логанов с АКПП (обслуженных), разные пробовал, заправлял до отсечки, считал по чекам, ездил как дед, но ниже 13л не получилось ни разу.
Это при том, что на Камри 2.0 с вариатором я привозил 9.5...))))

0

05.02.2025 10:32
Papirus

Ситра С4 с этим автоматом у меня по городу 11-12 ела. Хотя и тяжелее. Видимо от прокладки между рулем и сиденьем зависит, я в светофорных гонках не участвую.

1

05.02.2025 9:40
Nick Kacher

А где Пежо 208?
А где Опель Корса??
Там и моторы хорошие и классический автомат есть (хоть и очень тупой)
В плане простоты и надежности корса 1,4 это идеальный вариант. Ранее владел корсой (но на механике) и это очень приятное авто

В защиту поло 1,2 TSi + DSG скажу, что катался на соплатформенном Seat Ibiza от СПб в Финляндию и прям такой кайф словил от этой связки, особенно когда поехал к финской границе вдоль Сайменского канала по очень извилистой дороге (кто ездил через МАПП Брусничное поймет)! Каждый поворот это кайф, обгоны в радость. За такую рулежку можно и простить некоторые сложности в содержании.
Потом ездил по тому же маршруту на Киа Сид 1,6 Акпп и это было в разы скучнее и унылее, а из сеата я вылезал с улыбкой до ушей.

1

05.02.2025 10:31
Papirus

Таки на 208 тот же AL4 с 1,6 идет, а с младшим мотором вообще робот однодисковый... У Корсы только одна версия с гидроавтоматом.

0

05.02.2025 11:32
Nick Kacher

Дык всегда можно взять ручку)
У пежо будет 1.2, у корсы 1.2 и 1.4.
В любом случае если рассматривается хэтч на механике, то это вариант.

В целом для города и пежо 1.2 будет норм, да и по дизайну он свежее и интереснее корсы.
У него еще дизель был, но вряд ли его реально найти

0

05.02.2025 11:51
Nick Kacher

Погуглил: за 1,3-1,6 есть Пежо 208 последнего (вроде) поколения из ЕС в Беларуси с полным пакетом документов для РФ. Вот это прям топ машинка суда по фото)

0

05.02.2025 22:35
Papirus

Хэтч В-класса - это на 2/3 женская машина, так что без автомата никуда. Да и по пробкам крупных городов дро*ить часами вантуз - такое себе. Я тоже был когда то фанатом механики но сдался, в Собяновске это мазохизм. Так что ручка осталась для провинциальных городков или воскресных покатушек.

2

08.02.2025 7:35
Nick Kacher

ох уж эти стереотипы про "женское/мужское".
У нас сейчас 2/3 кроссоверов в тч больших вполне себе "женские".
Ну и получается седан В класса он мужской, а вот хэтч женский? Ну такое.
А в текущей ситуации машина В класса это самый адекватный вариант найти живое авто тк С класс это уже совсем другие деньги

0

10.02.2025 4:16
Papirus

И много ли сейчас кроссоверов на ручке продаётся?

0

05.02.2025 14:27
Евгений

А если пойти дальше по ЕС моделям, то есть Renault Clio и Captur с неубиваемыми K9K и роботами.
Ещё есть C3/C3 Aircross.

Но, конечно, дико видеть X-Ray, Sandero, Polo в подборе "С пробегом за 1.5 млн"... Помню Kaptur в 16 году покупал за 980 тыс. в топе 1.6, а в 21ом Megane IV тоже почти топовый за 1.4...

0

06.02.2025 5:31
volegost@gmail.com

Если брать экзотические моторы, то поло/фабия/ивиса с 1.6tdi. Которые куда более "неубиваемые", чем к9к с его проблемными вкладышами (фактически, версия 2.0tdi с уменьшенным ходом поршня).

Робот с к9к редкостное дно.

0

06.02.2025 10:19
Евгений

Проблема с вкладышами на К9К решена уже лет 15 как.
Про робот с К9К - это DC4, клон Getrag 6DCT250, он же Фордовский PowerShift, который появился позже и основные косяки Ford уже были устранены. Каких-то особых проблем с этой связкой не наблюдаю среди владельцев Megane/Talisman/Scenic.
Ездили или где-то что-то слышали?

1

10.02.2025 8:55
volegost@gmail.com

Проблема с вкладышами как была, так и осталась. Просто проявляется позже, чем раньше. Износостойкость вкладышей со сменой поставщика увеличили, но нагруженность осталась.

Робот - всё тот же клон ПШ с сухим пакетом сцеплений и электрическими актуаторами. Просто из ужасного он стал просто хреновым.

Открыл драйв - проблем хватает.

0

06.02.2025 8:28
Papirus

Это практически исчезающий вид, ни одного европейского Captur в России не встречал. Да и ну его, с роботом.
А по ценам… в 2004 покупали новый 406й Пыж за 17т$. По нынешнему курсу - 1.7 мульта. Что сейчас можно за эти деньги купить? Даже убогий ТАЗ Веста дороже!

0

06.02.2025 11:05
Евгений

Captur попадаются, ровно как и Clio IV. У меня в доме есть один Captur (Москва). Как писал выше, особых проблем с роботом нет на более тяжелых Megane/Talisman/Scenic, а с легкими Clio/Captur тем более.
Ну а про роботы - по опыту владения несколькими авто с ними, нет в них ничего страшного. Даже на Фиесте с пробегом больше 200 тыс. робот с 1 сцеплением особых проблем не доставлял. А вот АКПП на B-классе выглядит абсолютно экономически нецелесообразным.

0

05.02.2025 16:04
altersin

Если упороться и решить, что нужен непременно хэтч В-класса, то взял бы Kia Rio X-Line. Надежные агрегаты, неплохой багажник, увеличенный клиренс, хорошие комплектации с обогревами. В целом, очень практичная и удобная наповседнев машина.
В 2021-м постоянно её брал в каршере, когда они ещё массово встречались. Остались только положительные впечатления.
Хотя более пластмассового салона я не встречал в иномарках, но вспоминая класс авто и претензий к нему нет по этой части.

0

06.02.2025 5:33
volegost@gmail.com

С её управляемостью нафиг не надо. Не как первый солярис, но недалеко ушёл. Свят-свят, даже веста лучше.

1

06.02.2025 7:53
altersin

Какая тебе управляемость в городе нужна? Руль кручу влево - едет влево, кручу вправо - едет вправо. По трассе до 110 км/ч не кидает (быстрее не ехал, чтобы рейтинг не портить)

1

10.02.2025 8:57
volegost@gmail.com

А ты точно в Москве сейчас?) Прокатись по МКАДу или по хордам, что ли. Или по ТТК. При перестроениях эти хлайны может закрутить только в путь - особенно без ESP.

0

11.02.2025 17:09
altersin

Меня больше стыки на ТТК напрягают, каких-то лютых волн не наблюдал, уж точно не такие, чтобы аварийная ситуация возникла.

0

12.02.2025 8:59
volegost@gmail.com

Ты зимой давно ездил? Что такое "колея" из снега и снежный мини-бруствер между полосами, представляешь? В декабре прям передо мной в крутое пике ушёл сид таксишный при попытке перестроиться в соседнюю полосу. С киарио наблюдал такое не раз. На этом фоне стыки на ТТК это досадная мелочь

1

14.02.2025 9:10
altersin

Зимой в Москве лужи при -15, о чем ты? ))
А по трассе я на своих машинах езжу, естественно без каких либо проблем.
Снежная колея при перестроении может вшатать много какие машины и полноприводные в т.ч., так что вообще не показатель.
Единственный подтвержденный просчёт - это Солярис первого поколения, вот его мотало по дороге даже по сухому.

1

19.02.2025 6:05
volegost@gmail.com

При -15 я луж не вижу - при том, что живу тут лет на дцать дольше.

Выше написал: только той зимой в снегопад минимум один сид и рио улетели при попытке перестроиться. Знаю потому. что ехал прямо за ними. При этом мне перестроение в тех же условиях проблем не доставило. И на поло с ESP таких проблем тоже не было.

Соплярис первого поколения от рио 1 поколения ничем не отличается. ВООБЩЕ. А второго - ПРИНЦИПИАЛЬНО тоже ничем.

0

21.02.2025 10:46
seriberiezhka

Насчёт, Рио 1 поколения, конечно, погорячился, камрад. 😂 Это же машина образца 2000 года.

1

24.02.2025 8:44
volegost@gmail.com

Ну лан, третьего - все всё поняли ж😅

1

06.02.2025 10:50
seriberiezhka

Катался на "роботизированной" Corsa D - она мне показалась одним из ужаснейших автомобилей, практически во всём. Даже на фоне старенькой Astra G, не говоря уже об H/J. Так что, никаких сожалений, что её не упомянули в статье.
P.S. Корейские моторы Gamma у меня язык не повернётся назвать "надёжными". В отличии, например, от старичков серии Alpha, которые ставятся на обозреваемый в "соседней" статье Accent. Хотя, понимаю, что многие, включая автора статьи, со мной не согласятся.

3

08.02.2025 7:41
Nick Kacher

С корсой ключевое слово "роботизированная")
Я владел машиной с МКПП (1,4), катался на дизеле (1,3) и тачка прям зашла тк кроме размера там бюджетность особо не ощущается в отличие от соляриса/поло седана и тп.
Там приятный салон (мне было очень удобно внутри со своими 198 см) , хорошая рулежка, расход на ручке небольшой.

0

09.02.2025 7:33
seriberiezhka

Без обид, понимаю, что машина, которой владел, обычно вызывает теплые воспоминания и ее хочется хвалить (сам этим грешу), но мне не зашло совсем. И дело не только в роботе. Мне, с моими скромными "габаритами", показалось тесновато по ширине, в тех же Solaris/Polo/Sandero такого "чувства локтя" нет. Дурацкие поворотники (но это во многих Опелях так), очень жёстко и шумно, много сверчков (ностальгия по Зубилам входит в чат), тесные задний ряд и багажник и (субъективно) очень унылая снаружи и внутри. Зато "управляемость". Какой только от нее толк с чахоточными атмосферниками 1,2-1,4 ? Знаю, что в природе есть турбовые 1,6, с ними, наверное, было бы весело, но мне ни разу не попадались такие.

0

10.02.2025 9:00
volegost@gmail.com

На корсе с 1.4 был гидроавтомат. Не самый лучший, но всё же.

Управляемость нужна с любым мотором - как минимум, чтобы при перестроении не улететь из полосы никуда.

1

05.02.2025 15:50
altersin

Спасибо за пункт в голосовалке для меня :)

Естественно, имея полтора ляма на кармане, я порадую себя премиальный седаном, а не кургузой коробчёнкой.
Увы, но психологическая цена этих машин тысяч 400, максимум.

Не успели купить дешёво - это не повод покупать дорого. Ездите на том, что имеете, копите деньги, ждите выравнивания доходов под новые цены.

0

05.02.2025 22:38
Papirus

Altersin, может доходы когда то и выровняются. Машин не останется. Эти догниют, а новые не поставляют.
Китайские вёдра сгниют и останутся без запчастей ещё раньше, чем догниёт последняя Нексия.

2

06.02.2025 5:33
volegost@gmail.com

Когда купишь премиальный седан вместо 607?

1

06.02.2025 7:58
altersin

Никогда. Я на Challenger деньги коплю)
Седанами наелся уже.

1

06.02.2025 21:11
Яшка

Из предложенного ничего бы не выбрал.Унылые они все,кроме поло.Но у поло нет нормальных коробок и моторов.Облом!Как кто то сказал:" машину надо выбирать ту на которую хочется уходя оборачиваться ".Любоваться хрюшей и фабией...ну такое себе.Уродство натуральное.Рио тоже недалеко ушел.

0

10.02.2025 9:02
volegost@gmail.com

У поло есть норм моторы. Норм коробка, правда, только палка.

Естественно, можно свапнуть и мотор, и коробку нормальные (вопрос только в целесообразности).

0

13.02.2025 11:32
Славуня

1-Отдавать за настоящий поло 1.5 мульта такое себе а быть точнее на приём к психиатру срочно.2-Фабия аналогично и в целом весь VAG для меня неприемлим и да фаны можете меня закидывать помидорами тухлыми ибо всё равно.3-Сандеро и икс рей считаю норм вариантами в современных реалиях

-1

14.02.2025 5:44
volegost@gmail.com

Я прямо стесняюсь спросить, в каком месте поло хэтч стоит 1,5 ляма? Если 1 млн+- это верх рынка, 500 тр это дно, а большая часть машин - в этом интервале. За 1,5 пассаты и гольфы 7е.

>весь VAG для меня неприемлим
>Сандеро и икс рей считаю норм вариантами

А, ну понятно: очередной надмозг ворвался в тред)

0

17.02.2025 6:53
Славуня

Куда ворвался?) Ты несешь чушь и бред на счет вага и при этом я "очередной надмозг который ворвался в тред")) Ты бредишь увпжаемый) Судя по твоим постам кроме вага для тебя ничего не приемлемо,но спешу тебя заверить что есть машины лучше а свое мнение ты навязывай кому нибудь другому))

-2

19.02.2025 6:10
volegost@gmail.com

В тред ворвался. Или по-русски читать разучился?

Разумеется, есть машины лучше вага - но явно не модификации дачи логана, за которые ты тут агитируешь. Соответственно, почётное звание юмориста по-прежнему за тобой.

0

20.02.2025 5:12
Славуня

Ты какой то странный весьма,но можешь не отвечать и не оправдываться что это не так)) Твои агитации на счет вага оставь при себе ибо это шляпа и мне совершенно не интересна как и большенству здесь) Ах да юморишь ты здесь постоянно и особенно когда пишешь про ваг в частности какой он прекрасный и замечательный🤣🤣.Не юмори пожалуйста так ибо в теории за умного может сойдешь тогда))

-1

20.02.2025 5:54
volegost@gmail.com

Скажи, а ты кроме словесного поноса что-то генерировать умеешь? Или осмысленные комментарии - не твой конёк?

Я за ваг прежде всего шарю. Да и не только за него. Поэтому всегда могу аргументировать свою точку зрения. А ты - только беззубо портить воздух, пытаясь уныло пошутить. Сорян, чувак - из тебя даже юморист не очень. Так что будешь фиговым клоуном.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings