Разобравшись со всеми змейками, воротами и ритмическими заносами, объехав всех выбежавших на дорогу оленей и выполнив полицейский разворот, Наталья выехала на заключительный участок трассы. Но финальный экзамен, который подготовил профессиональный раллист Геннадий Брославский, простым быть не обещает. Более того, «билетов для подготовки» тоже не выдали, а отвечать придется без дополнительной подготовки, сразу. Постойте, что это за подозрительные типы в красном на черном внедорожнике…
Экзамен прошел успешно! И не потому, что дизельному 177-сильному Toyota Fortuner было сложно тягаться на прямиках с мощной 3,5-литровой Camry – залогом успеха стали те самые навыки и упражнения, отработке которых мы посвятили три предыдущих дня. И хотя в конце пришлось применить силу, в итоге все равно победила дружба. А мы, кроме этого, убедились еще в двух вещах.
Во-первых, правильная подготовка творит чудеса, и если хорошо поработать, то и от тайского бокса можно перейти к экстремальному вождению буквально за несколько дней. Ну а во-вторых, за строгим и консервативным образом иногда скрывается бойцовский характер – и это мы уже не о Наталье, а о Camry, которая за эти дни проявила себя с новой стороны. Из миллиметров, килограммов и градусов сложился новый целостный образ машины, которая теперь может удивить не только любителя комфорта, но и тех, кто умеет и любит сочетать его с драйвом. И когда, выходя из машины впервые, ты вспоминаешь, что на крышке багажника написано «Camry», ты невольно повторяешь «Вот это поворот!».
У меня много учеников, и все они разные — а Наталью точно можно отнести к одаренным драйверам: мне с ней было легко, мы быстро нашли общий язык, и большинство моих объяснений она схватывала буквально на лету. Однако по опыту могу сказать, что и от техники зависит очень много — машины со строптивым характером часто нравятся опытным водителям, но для начального уровня важно, чтобы автомобиль помогал ученику, а не пытался, грубо говоря, его убить. Для меня было довольно неожиданно, что Камри оказалась автомобилем, очень подходящим под наши цели — она и ошибки новичкам прощает, и темперамент свой умеет показать.
Большущее спасибо Геннадию и Никите — благодаря им я вообще по-новому взглянула на процесс управления автомобилем. В этом, оказывается, столько кайфа! Ну а машина… Несколько моментов, когда мы катались с Никитой по заснеженному автодрому, и позже, когда я сдавала экзамен… конкретно врезались в память! Камри удивила! Она крутая. Больше всего поразило, как четко она рулится, вообще не кренится в поворотах практически, как послушна в скольжениях, как легко ускоряется, если топнуть. Она мощная, послушная и в то же время какая-то уютная, что ли. Ну и за внешность — лайк!
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Пошел занимать очередь за Камри.