Профилактика дешевле ремонта

«И для «ручек», и для «автоматов» – трансмиссионные масла

erid: 2Vfnxwk6T9J

Многие зарубежные бренды машинных масел Россию покинули и автовладельцы усиленно подыскивают им замену. Наиболее востребованными являются полностью синтетические масла для механических КПП, мостов и редукторов, а также масла для автоматических трансмиссий класса ATF DEXRON III и ATF DEXRON VI. Основных критериев два - высокое качество и защищенность от подделок!

«И для «ручек», и для «автоматов» – трансмиссионные масла

В СССР все ездили на пневмоподвесках, автоматических коробках и V-образных моторах! И это не шутка: просто имеется в виду один из самых популярных автобусов – любимый в народе теплый и уютный ЛИАЗ-677 по прозвищу «луноход» )). Общественная сущность этой машины, к сожалению, не позволила сформировать массовую культуру эксплуатации частных автомобилей с автоматической трансмиссией – первые завозные иномарки с «автоматами» у нас поначалу пытались обслуживать с помощью механиков из автобусных парков, привыкших лить в ЛИАЗы моторное масло АС-8 или его аналоги. Эти масла заливали и в двигатель, и в двухступенчатую гидротрансформаторную коробку, и в гидроусилитель рулевого управления. Даже положенным по инструкции советским гидравлическим маслом типа «А» обычно не заморачивались. На «луноходах» все это как-то работало, а вот на иномарках такой наивно-простодушный подход заканчивался печально…

Впрочем, времена дефицита специализированных эксплуатационных жидкостей и знаний по обслуживанию более тонких в обращении трансмиссий давно закончились, и сегодня качественно обслужить «автоматы» разных поколений и категорий сложности не представляет проблем. Главное – выбрать качественную и подходящую для вашего узла техническую жидкость. Например, из линейки трансмиссионных масел Hi-Gear!

HI-GEAR FULL SYNTHETIC GEAR LUBE 75W-90 GL-4/GL-5

Безусловно, для механических коробок передач и дифференциалов нередко бывают востребованы и бюджетные минеральные масла с не самым широким температурным диапазоном и с минимальным количеством недорогих присадок, но у Hi-Gear таких масел просто нет. Масло для ручных КПП, редукторов и мостов у Hi-Gear одно, но с наилучшими характеристиками, подходящее как для легковых авто, так и для работающих в куда более тяжелых условиях агрегатов коммерческого транспорта.

Hi-Gear HG7069R – это полностью синтетическое масло с наилучшей для нашей страны вязкостью 75W-90: оно сохраняет характеристики текучести до минус 40 градусов. Соответствие стандартам GL-4 и GL-5 позволяет использовать масло как в любых ручных КПП (без ущерба для синхронизаторов из цветных сплавов), так и в редукторах мостов с гипоидными передачами, раздаточных коробках, блоках отбора мощности.

Не следует опасаться заливать «синтетику» в трансмиссию старых автомобилей ввиду распространенного мифа про «вред синтетики для сальников». Наоборот, коробка видавшего виды авто скажет спасибо за масло с пакетом высококачественных присадок и обеспечивающее лучшую смазку в мороз по сравнению с предписанным ей маслом класса 80W-90. Универсальность и высокие характеристики температурной стабильности – это удобно: во все агрегаты машины вы заливаете одно масло, имея запас на долив или замену и не беспокоясь о сортах и видах.

«И для «ручек», и для «автоматов» – трансмиссионные масла

Дифференциал и гипоидная передача

HI-GEAR ATF DEXRON VI

Под артикулом HG7003R Hi-Gear выпускает высококачественную, полностью синтетическую жидкость ATF DEXRON VI для автоматических КПП. На сегодняшний день это абсолютный стандарт для современных многоступенчатых трансмиссий с числом передач от шести и выше. Масло стандарта DEXRON VI обладает пониженной вязкостью, более широким температурным диапазоном, нежели ранние «дексроны», характерно отсутствием вспенивания при работе нагнетающих насосов повышенного давления, использующихся в современных гидротрансформаторных трансмиссиях. Также HG7003R оптимально для гидроусилителей рулевого управления (для которых его допускает автопроизводитель).

С DEXRON VI от Hi-Gear трансмиссия реализует себя в полной мере – максимально плавным переключением и возможностью ускоренного начала движения в мороз, когда дешевые жидкости ATF еще требуют длительного прогрева коробки. Усиленный пакет присадок защищает поверхности шестерен от износа и отложений, накапливающихся в гидроблоке.

Жидкости DEXRON шестого поколения принято называть «несменяемыми» из-за очень долгого срока службы благодаря высоким антиокислительным свойствам и термостабильности. Хотя на деле, конечно же, замена раз в несколько лет или раз в 60–80 тысяч километров крайне желательна, если не сказать – необходима.

«И для «ручек», и для «автоматов» – трансмиссионные масла

HI-GEAR ATF DEXRON III

Несмотря на то что DEXRON шестого поколения стал абсолютным стандартом для классических автоматических КПП большинства автопроизводителей с 2006 года и остается им по сей день, на ходу еще очень много машин со старыми автоматическими трансмиссиями с 4 и 5 передачами, рассчитанными на ATF DEXRON третьего поколения. Для них Hi-Gear производит жидкость HG7005, соответствующую стандарту ATF DEXRON III с отличной низкотемпературной текучестью, повышенной окислительной и термической стабильностью, антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами.

Можно задать вопрос: зачем нужна жидкость стандарта DEXRON III, если ее, как известно, можно заместить более современной DEXRON VI? Да, формально они совместимы, но все же могут быть нюансы. «Шестой дексрон» обладает меньшей вязкостью, чем третий, и в каких-то КПП при переходе на него могут немного иначе работать узлы, ответственные за управление, – регуляторы давления, клапаны и пр., рассчитанные на определенную вязкость. Из-за этого гипотетически могут появиться (а могут и пропасть) толчки при переключении передач. Поэтому спрос на высококачественную жидкость ATF DEXRON III по-прежнему высок, и Hi-Gear выпускает HG7005 как для тех, кто с уверенностью знает, что его автомобилю необходим строго DEXRON III, так и для тех, кто просто не планирует экспериментировать в обслуживании своего немолодого авто.

«И для «ручек», и для «автоматов» – трансмиссионные масла

Ремонт агрегатов трансмиссии – удовольствие совсем не дешевое. И все, что может предпринять автовладелец, чтобы продлить срок их службы и избежать поломок, – это своевременно заправлять их качественными смазочными материалами. В современных условиях, когда рынок предлагает широкий спектр товаров, важно остановить свой выбор на продуктах от известных, проверенных временем торговых марок. Заботьтесь о своей трансмиссии, используйте качественные масла и наслаждайтесь безупречной работой вашего транспортного средства.

Продукты в статье

HG7069R
HG7069R
HG7003R
HG7003R
HG7005
HG7005