Когда начинается лето, приходит время включить кондиционер. И вот вы привычным движением нажимаете кнопку, но жара никуда не уходит. Компрессор работает, только воздуховоды дышат теплым воздухом с улицы. Так бывает, когда в системе кондиционирования воздуха есть утечка и хладагент улетает в атмосферу.
Хладон R-134а, который используется в современных автомобильных кондиционерах, – очень летучий газ. Это значит, ему достаточно микроскопической трещины, чтобы выбраться наружу. А мест, где может появиться негерметичность, более чем достаточно.
Чаще всего возникают проблемы с конденсатором, испарителем или соединительными трубками, по которым проходит хладон между компонентами системы. В автомобиле они сделаны из алюминия, довольно хрупкого металла. Постоянная работа в режиме нагрева и остывания, ударные и вибрационные нагрузки, которые переносит автомобиль, сказываются на состоянии трубок не лучшим образом. Рано или поздно могут появиться микротрещины.
Еще один источник утечек – прокладки и уплотнители, которые устанавливаются на соединениях трубок с компрессором, расширительным клапаном, испарителем, осушителем и конденсатором. Их обычно делают из резины, поэтому со временем они рассыхаются и разрушаются – появляются утечки.
Ремонт системы кондиционирования – дело хлопотное и финансово затратное. Устранить негерметичность соединительных трубок в сервисе можно только при помощи сварки ацетиленом, однако оборудование и квалифицированные сварщики есть далеко не везде. Компрессор и испаритель зачастую вообще неремонтопригодны, а цена замены колеблется от 10 до 35 тысяч рублей.
Но теперь есть гораздо более простой и дешевый способ ремонта – «Герметик автомобильного кондиционера» Hi-Gear HG9547.
Аэрозольный герметик способен найти место утечки и за короткое время залатать «пробоину». Причем для этого машину не нужно отдавать на ремонт в специализированный сервис. «Герметик кондиционера» – уникальный для российского рынка продукт, который только появился на полках автомагазинов. Раньше составы от других производителей, анонсирующих подобный эффект, можно было заказать только в интернете, при этом без каких-либо гарантий качества.
Принцип работы «Герметика кондиционера Hi-Gear» прост. Внутри баллончика находится обычный хладагент R-134а, но с пакетом специальных добавок. Нужно подключить баллон к магистрали низкого давления через стандартный переходник, которым уже укомплектован баллон, запустить двигатель, включить кондиционер и подождать несколько минут. Попав в систему, средство быстро разносится по всем ее уголкам и находит место утечки. Далее начинают работать специальные добавки. Попадая на воздух, они полимеризуются. Проще говоря – затвердевают. Результат будет заметен уже через 15 минут.
«Герметик кондиционера» Hi-Gear – не временное решение, которое поможет лишь худо-бедно дотянуть до ремонта. Препарат позволяет полностью и навсегда устранить все утечки. Более того, герметик подходит для ремонта конденсатора кондиционера и испарителя. Заварить или запаять их традиционным способом часто невозможно из-за специфической конструкции радиатора.
Используя современные полимерные средства, вы сможете значительно сэкономить на ремонте кондиционера!