Профилактика дешевле ремонта

Защита кузова от зимнего «рассола»: резино-битумное антикоррозийное покрытие

erid: 2VfnxwsaQx8

Самостоятельно подновить разрушенное заводское антикоррозийное покрытие или усилить его превентивно в нужных местах перед зимой или после покупки автомобиля можно с помощью удобного аэрозольного антикора AGA951B.

Защита кузова от зимнего «рассола»: резино-битумное антикоррозийное покрытие

Резино-битумные антикоррозийные составы – это, собственно, классическая основа почти любых антикоров. Каждый производитель добавляет в них те или иные ингибиторы коррозии, но в целом база одна и та же – хорошо зарекомендовавшая себя за десятки лет. Аэрозольная фасовка едва ли оправдана, если вам требуется обработать весь автомобиль целиком, но оптимальна для локального «подкрашивания», когда коррозию нужно быстро остановить или защитить уязвимую зону, подверженную зимним реагентам, пескострую из-под колес или просто скапливающейся влаге. Удобный в использовании высококачественный антикоррозийный состав предлагает AGA – пол-литровый баллон AGA951B.

Защита кузова от зимнего «рассола»: резино-битумное антикоррозийное покрытие

Средство эффективно наносится благодаря особому соплу распылителя, дающему не круглый, а плоский факел, проникает в остатки ржавчины и трещины старых защитных покрытий, а после испарения растворителей оставляет упругий слой, обладающий вдобавок пусть не сильным, но ощутимым эффектом шумоизоляции. Препарат совместим с любыми иными защитными покрытиями, нанесенными на кузов на заводе или отдельно, а также отлично садится на окрашенные элементы кузова. Правильно подобранный «коктейль» битума, мелкодисперсной резины и растворителей позволяет AGA951B оставаться эластичным, не трескаться на морозе и быстро высыхать.

Чтобы AGA951B долго и надежно сохранял защитный слой, наносить покрытие нужно на качественно очищенную поверхность. Не до блестящего металла, разумеется, но с днища и колесных арок должны быть удалены грязь и «сало», представляющее собой насыщенное пылью и песком масло, отслаивающиеся частицы старых антикоррозийных покрытий и заводских мастик. Ржавчина при этом умеренно допустима – легкая, не рыхлая. В идеале неплохо бы и обезжирить – но это, как говорится, по возможности.

Неплохой способ подготовить поверхность к нанесению резино-битумного аэрозоля – отмыть ее на мойке самообслуживания. Из колесных арок откручиваются и извлекаются подкрылки, арка обильно заливается щелочной пеной, после чего промывается в два приема – с колесом до упора вывернутым вправо, а затем влево. Влага тщательно высушивается и наносится антикор. То же самое касается участков днища, порогов, зон под бамперами и любыми пластиковыми элементами экстерьера машины.

Защита кузова от зимнего «рассола»: резино-битумное антикоррозийное покрытие

Самый же лучший сценарий использования AGA951B – применить его, когда он формально не нужен, ибо лучшая защита от коррозии – ее предотвращение. А на любом автомобиле немало мест, где, кроме краски, иных покрытий нет, и ржавчина возникает скрыто. Например, под бамперами и накладками порогов и колесных арок. Или так называемый на автолюбительском жаргоне «телевизор» – большая передняя панель, несущая на себе радиатор, головную оптику и тот же бампер. Ее оптимально обработать мастикой на новом или почти новом авто, заранее прикрыв краску от воздействия дорожных реагентов, которые легко попадают в зону «телевизора» в виде влажного тумана при езде в потоке машин в сырую зимнюю погоду, но плохо вымываются при мойке.

Резино-битумный антикор AGA951B оптимален при нанесении в два слоя – для прочности и эффекта дополнительной шумоизоляции. Между нанесениями слоев достаточно выждать 20–30 минут; частичная полимеризация мастики наступает через 2 часа, полная – через 48 часов. В один слой баллона объемом 520 мл хватает на 1,8 м², но использовать его для локальных обработок можно продолжительно – главное, после применения прочистить распылитель продувкой с переворотом баллона.

Средство стоит недорого, простое в использовании, а эффект от него – ценный и долговременный, поскольку предотвращение коррозии важно как для повседневной эксплуатации автомобиля, так и при его продаже – для сохранения максимальной остаточной стоимости.

Продукты в статье

AGA951B
AGA951B