Geely Tour
Места европейской славы Geely
Редакция Kolesa.ru отправляется в евротур на Geely Atlas, чтобы своими глазами увидеть европейские подразделения Geely в Раунхайме и Гётеборге, посетить сборочный завод в Жодино и заехать к инженерам Magna-Getrag, которые делают механические коробки для китайских кроссоверов.

БелДжи
Жодино, Беларусь
БелДжи, Жодино, Беларусь
Стартовав из Москвы, уже на второй день мы достигли первой важной точки нашего пробега: завода БелДжи в белорусском Жодино. О старте производства уже было...

Врослав, Польша
Центр
электромобилей

Раунхайм, Германия
Центр
электромобилей,
Раунхайм, Германия
Пока Geely готовится к выводу на рынок своего продвинутого кросс-купе FY11...
Magna
Унтергруппенбах, Германия
Magna, Унтергруппенбах, Германия
Сделано в Германии: как Magna разрабатывает и производит коробки передач для Geely

Любек, Германия
Дизайн-студия Geely
CEVT
Центр инноваций Geely

Гётеборг, Швеция
Дизайн-студия Geely
CEVT
Центр инноваций Geely,
Гётеборг, Швеция
На вопрос о том, какие фирмы разрабатывают свои автомобили в Швеции, большинство уверенно ответит «Volvo»...

Рига, Латвия

Великие Луки, Россия
Финиш!
Москва, Россия
Финиш!, Москва, Россия
Китайский автомобиль мировых стандартов: подводим итоги европейского тура Geely
Москва
Жодино
Врослав
Раунхайм
Унтергруппенбах
Любек
Гётеборг
Рига
Великие Луки
Москва
БелДжи и конвейер Geely: как построить европейский автомобильный завод с чистого листа
БелДжи и конвейер Geely: как построить европейский автомобильный завод с чистого листа
Стартовав из Москвы, уже на второй день мы достигли первой важной точки нашего пробега: завода БелДжи в белорусском Жодино. О старте производства уже было рассказано много – но как живет завод сейчас? Куда едут машины, произведенные в Белоруссии, каков уровень производства, и главное, какие новинки ждут нас в ближайшем будущем?
Читать статью
Почему Geely Atlas?
Европейские корни китайских машин: научно-исследовательский центр Geely в сердце Германии
Европейские корни китайских машин: научно-исследовательский центр Geely в сердце Германии
Пока Geely готовится к выводу на рынок своего продвинутого кросс-купе FY11, дизайнеры и инженеры вовсю трудятся над новыми поколениями моделей и целыми новыми семействами. При этом работа идет не только в Китае, а по всему миру, в том числе и в новом научно-исследовательском центре в самом центре Европы – во Франкфурте. С какими сложностями сталкиваются инженеры при проектировании новых машин с электрическим приводом, и что ждет нас в будущем?
Читать статью
Почему Geely Atlas?
Сделано в Германии: как Magna разрабатывает и производит коробки передач для Geely
Сделано в Германии: как Magna разрабатывает и производит коробки передач для Geely
Мы уже знаем, что компания Geely открыла научно-исследовательский центр в центре Европы – во Франкфурте. Между тем, в Германии не только придумывают будущие технологии Geely, отсюда же в Китай идут некоторые основные агрегаты, к примеру, коробки передач, которые поставляет один из крупнейших мировых производителей...
Читать статью
Почему Geely Atlas?
Не только Volvo: как в Швеции разрабатывают китайские автомобили
Не только Volvo: как в Швеции разрабатывают китайские автомобили
На вопрос о том, какие фирмы разрабатывают свои автомобили в Швеции, большинство уверенно ответит «Volvo», а некоторые грустно вздохнут, вспомнив и про Saab. Однако на самом деле здесь появляются на свет и китайские машины: в Гетеборге компания Geely открыла центр China Euro Vehicle Technology, название которого говорит само за себя. Мы приехали в CEVT, чтобы пройти курс Geometry, выяснить, чем в первый год продаж модели Lynk&Co привлекли 120 тысяч покупателей, почему штатные мультимедийные системы никогда не догонят потребительскую электронику и при чём тут… Saab?
Читать статью
Почему Geely Atlas?
Завод, музей и завод как музей: как развивалась Volvo, и чего она добилась вместе с Geely
Завод, музей и завод как музей: как развивалась Volvo, и чего она добилась вместе с Geely
В далеком уже 2010 году покупку компании Volvo концерном Geely многие воспринимали неоднозначно. Озвучивались разные версии дальнейших событий, и не все верили в возможность успешного развития и взаимовыгодного сотрудничества. Но сейчас, спустя почти 10 лет, можно оценивать ситуацию и делать выводы. Сегодня мы посетим музей Volvo, чтобы посмотреть, с чего начинала компания, потом побываем на заводе, а в конце попробуем ответить на вопрос, почему совместная работа шведов и китайцев оказалась настолько результативной.
Читать статью
Почему Geely Atlas?
Китайский автомобиль мировых стандартов: подводим итоги европейского тура Geely
Китайский автомобиль мировых стандартов: подводим итоги европейского тура Geely
Позади 5 тысяч пройденных километров, 5 пересеченных стран и 5 «мест европейской славы Geely». Мы побывали на собственных предприятиях компании, в научно-исследовательских центрах и на заводе Magna, где производятся коробки передач для автомобилей Geely – пора подводить итоги путешествия и разбираться, почему даже такой солидный пробег все равно показал нам лишь часть того, как рождается Atlas и его собратья.
Читать статью
Почему Geely Atlas?
Почему Geely Atlas?
Новый двигатель 1.8 Turbo, многорычажная задняя подвеска Mira (брит.)
Комплекс off-road: муфта полного привода Borg Warner (нем.) в сочетании с системами помощи при подъеме (HHC) и спуске (HDC)
Усиленная структура кузова из высокопрочной оцинкованной стали
Высококачественная отделка интерьера
Комплекс систем активной и пассивной безопасности Bosch
6 подушек безопасности, 5 звезд CNCAP
Система кругового обзора 360
Система YandexAuto с навигацией
8" сенсорный экран системы мультимедиа и 7" экран цифровой приборной панели
Узнать больше о Geely Atlas