И я стану сверхновой суперзвездой: 10-летний бизнес-класс до 800 тысяч

Да-да, за 800 тысяч можно купить Vesta SW Cross в комплектации Prestige и радоваться новому автомобилю. Но многие предпочитают рисковать и покупать что-то более престижное, удобное, красивое и, что иногда случается, надёжное. Правда,  последние у десятилетних некогда дорогих автомобилей иногда уже вызывает вопросы. Поэтому давайте посмотрим, что можно купить за 800 тысяч и не вложить потом ещё миллион.

Кто же сегодня попал в поле зрения нашего придирчивого ока? Конечно, вся немецкая тройка в виде Mercedes-Benz W211, Ауди А6 С6 и “пятёрка” BMW в кузове E60. Конкуренцию им составит ещё один прекрасный автомобиль, правда, не немецкий (да, такое тоже бывает) — Volvo S80 второго поколения.

Mercedes-Benz W211

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2008-2009 года выпуска

Выпуск Е-класса в кузове W211 был завершён весной 2009 года, так что найти автомобиль самого последнего года выпуска непросто. Да и стремится к этому совсем не обязательно. Главное — решить для себя, с чем больше хочется воевать: с дорогущей системой SBC или с АКПП и мотором?

E300 BLUETEC E350 CGI

Что брать?

Начнём с моторов. Можно смело рекомендовать старую добрую классику в виде V-образных M112 и M113 (V6 и V8 соответственно) и отчасти – рядных четвёрок M271. Правда, к звуку последнего нужно хорошо прислушаться. Его слабое место — цепь, о которой более подробно расскажем ниже.

Под капотом Mercedes-Benz E 350 Worldwide (W211) '2006–09

М112 и М113, пожалуй, лучшее, что можно увидеть под капотом W211. Их ставили ещё на предшественника W210, так что даже потенциальных “детских болезней” у этих моторов в W211 встретить практически невозможно.

Если вам нравится ездить “на ручке”, поиск W211 может сильно затянуться: таких машин в продаже очень мало (всё же это Мерседес, знаете ли). Но если в итоге найдётся машина с МКПП, брать можно смело: механические коробки совершенно не проблемные, главное — чтобы не гремел двухмассовый маховик, который стоит немало даже для владельца Мерседеса.

Лучший выбор АКПП – автомат 722.6. К моменту его появления на W211 все его «детские болезни» были успешно вылечены, и единственное, с чем можно столкнуться – с изношенным «бубликом», особенно на машинах с пробегом за 150 тысяч километров и V6 под капотом.

Машин с полным приводом 4Matik тоже не бойтесь, а вот подвеску лучше выбрать обычную пружинную: машина с ней едет не намного хуже, чем с пневматической, но в обслуживании она намного дешевле (и об этом тоже ниже).

Чего не брать?

Во-первых, категорически советуем отказаться от машин с моторами M272 и M273, особенно до 2007 года выпуска. «Болезни» этих моторы известны, к сожалению, многим. В первую очередь мотор страдает быстрым износом звездочек балансирного вала. Ремонт получается достаточно дорогим: приходится менять цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель, причём делать это надо со снятием мотора. В М273 балансирного вала нет, но там так же часто приходилось менять промежуточную шестерню цепи ГРМ.

Mercedes-Benz E-Klasse (211) в движении

Помимо этого небольшим ресурсом (меньше ста тысяч километров) отличаются заслонки впускного коллектора. Правда, после 2007 года этот узел заменили. Тут можно возразить, что наверняка многие моторы уже ремонтировали и проблема с натяжением в ГРМ потеряла актуальность. А мы ответим, что качеству работ на российских СТО доверять не стоит.

"Косоглазый": как правильно купить подержанный Mercedes-Benz E-Class W211 Если Мерседес в кузове W210 получил прозвище "глазастый" за переход на непривычный на тот момент для Mercedes стиль головного освещения с раздельными круглыми фарами, то его наследник, серия...

У мотора М271 нужно проверить состояние цепи ГРМ. Там стоит однорядная цепь, которая может растянуться при пробеге 60-70 тысяч километров. Помимо этого двигатель страдает закоксовкой штоков клапанов, после чего их тоже нужно менять.

Если старый пятиступенчатый «автомат» серии 722.6 на W211 можно отнести к достаточно беспроблемным, то более новые семиступенчатые 722.9 (7g-Tronic) на этом автомобиле появились «сырыми». Тут из-за не очень удачной системы охлаждения были возможны проблемы с управляющей электроплатой и гидроблоком. Но так как эти коробки стали ставить только после рестайлинга, найти АКПП в хорошем состоянии можно. И всё же до пробега в 200 тысяч в ремонт 7g-Tronic обычно приходится неплохо вложиться.

Лютую ненависть вызывала тормозная система SBC. Тут может подвести и гидравлика из-за загрязнения клапанов, и электрика (в том числе и мотор насоса). После рестайлинга SBC убрали, вернувшись к привычной схеме с вакуумным усилителем.

Ну, и напоследок: точно не стоит покупать машину с пневмоподвеской. В нашем климате и с нашей дорожной химией баллоны выходят из строя достаточно быстро, а это ускоряет смерть компрессора. Да и датчики пневмоподвески особой долговечностью не отличаются. Впрочем, большинство W211 имеют обычную пружинную подвеску, что не может не радовать.

Mercedes-Benz интерьер

Что в итоге?

Тот случай, когда в одном кузове можно получить совсем разные автомобили. Если купить машину с М272, пневмоподвеской, коробкой 722.9 и пробегом под 200 тысяч, любовь к Mercedes-Benz может пропасть навсегда. Можно было бы посоветовать поискать машину с надёжным мотором М112 и АКПП 722.6 до рестайлинга, но там стоит SBC (если предыдущий владелец её ещё не выкинул, хотя сделать это не так-то просто). Одним словом, тут придётся искать компромисс. Или искать машину с более-менее приличным М271, но с нормальной тормозной системой и с небольшим пробегом. Задача, честно говоря, трудная.

Mercedes-Benz E-Klasse (211) вид сзади

Audi А6 С6

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2008-2011 года выпуска

С одной стороны, 800 тысяч действительно хватит на рестайлинговую машину после 2008 года. Но с другой, лучшие экземпляры стоят дороже 800 тысяч. Так что поискать, наверное, придётся, особенно если учесть, что найти нормальную А6 С6 почти невозможно в принципе.

Audi A6 чёрный

Что брать?

Вообще, покупать Audi А6 С6 нужно только из-за иррациональной любви к этому автомобилю и после визита к психиатру. Поэтому этот абзац будет очень коротким: можно брать машины с трёхлитровым V6 серии BBJ с распределённым впрыском. В линейке есть ещё два родственных мотора (турбированная двухлитровая «четвёрка» TFSI (BPJ) и V8 MPI объёмом 4,2 л (BAT)), которые тоже можно считать надёжными. Во всяком случае, по сравнению с другими двигателями, стоящими на этом автомобиле. Но турбированный мотор обойдётся дороже в обслуживании, а непосредственный впрыск на этом моторе тоже не идеален (в первую очередь из-за недолговечных форсунок и ТНВД). И всё же это не самый плохой мотор А6, поэтому он оказался в этом разделе, а не в следующем.

Под капотом Audi A6

V8 объёмом 4,2 л можно назвать неплохим выбором, но не стоит забывать, что мощный тяжёлый мотор снижает ресурс передней подвески и трансмиссии. К тому же его обслуживание не дешёвое, а на машине, скорее всего, частенько «вваливали». Поэтому при покупки Ауди с этим мотором обратите внимание и на всё остальное.

К механическим коробкам претензий нет, поэтому их можно считать однозначно хорошим выбором. Правда, не стоит забывать про двухмассовый маховик, очень дорогой и не очень надёжный.

А автоматическими трансмиссиями получается как-то неоднозначно. Вроде, и АКПП тут не самая плохая, и вариатор может радовать работой и ресурсом. Поэтому скажем так: можно брать и то, и другое, главное – не в убитом состоянии. О том, что и как их «убивает», читайте ниже.

Что не брать?

Как я уже говорил, все остальные моторы (2.4 MPI (BDW), 2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA), 3.2 FSI (AUK), 4.2 FSI (BVJ), 5.2 FSI (BXA) и 3.0 TFSI (CAJA)) радовать владельца А6 не будут. А если и будут, но недолго.

audi_a6_3.0t_quattro_s-line_sedan_2

Все моторы объединяет одна общая черта: алюсиловое покрытие, которое разрушается неудачными компрессионными кольца скребкового типа. Помимо этого, моторы страдают растяжением цепей, их перескоками, повышенным нагарообразованием, иногда – перегревами. Отдельно можно сказать о трёхлитровом TFSI серии CAJA, который стал кошмарным сном владельца Ауди. Очень неудачная поршневая группа требовала ремонта ещё до окончания гарантии, а расход масла в литр на тысячу километров – вполне нормальное явление. Хуже этого мотора только 4,2-литровый BVJ, у которого из-за неудачной конструкции блока начинался износ седьмого и восьмого цилиндров.

Audi A6 интерьер
Audi A6 интерьер

С автоматическими трансмиссиями тоже нужно быть аккуратными. Начнём с простого – с АКПП ZF 6HP19. Вроде, неплохая коробка и должна быть точно лучше вариатора Multitronic, который ставили на переднеприводные машины. Всё бы ничего, но в момент появления на А6 этого «автомата» на Фольксвагенах появились «роботы» DSG, которые переключали передачи всё же быстрее классического автомата. То ли в Ауди обиделись, то ли сделали хитрый маркетинговый ход, но преприняли все усилия, чтобы ZF не отставал от DSG. Отчасти это получилось, и АКПП практически угадывает желания водителя. Но какой ценой! Прошивка заставляла переключать передачи моментально, не беспокоясь о выравнивании оборотов соединяемых валов. Блокировка гидротрансформатора происходила максимально быстро, и «железо» при этом испытало чудовищные перегрузки. В результате ресурс втулок, гидротрансформатора, фрикционов ГДТ, соленоидов и гидроблока оказался очень невелик. Катализатором для быстрой кончины АКПП было ещё и масло, которое в таком режиме работы загрязнялось очень быстро. В итоге «попасть» на ремонт АКПП можно при пробеге и в сто тысяч километров. Однако при бережной эксплуатации коробка может пройти и более двухсот тысяч. Но кто же скажет, как ездил предыдущий владелец?

Проблемы коробки ZF 6HP26, которая стояла на машинах с мотором 5,2 л, в целом повторяют проблемы предыдущей АКПП, но при активной езде 6HP26 ещё более склонна к перегревам. Представляете Ауди с пятилитровым мотором, на которой никто не гонял? Я – нет.

С вариатором Multitronic нужно быть осторожным. Он как и все остальные вариаторы не любит длительной езды на большой скорости и пробуксовок, но едет с ним машина хорошо. Его слабость заключается в том, что его очень легко «убить» неправильной эксплуатацией. Если бы машина была новая, то вариатор однозначно был бы в плюсах, но в случае с пробежной А6 очень советуем тщательно его проверить. Если придётся делать его капитальный ремонт, можно потратить неприлично большую сумму (тут и 100 тысяч совсем не предел).

Audi A6 вид сзади

Так же, как и в случае с Мерседсом, нельзя назвать удачным выбор машины с пневмоподвеской. Причины точно те же самые: дорого, не очень надёжно и почти бессмысленно.

Что в итоге?

Преимущество Audi А6 С6 перед W211, видимо, одно: у неё очень хороший кузов. Часть элементов алюминиевые, так что много коррозии на А6 этого поколения пока нет. Правда, ремонт в случае ДТП тоже будет недешёвый. Жаль, что найти машину с «правильным» мотором будет нелегко, причём даже его наличие не гарантирует хорошее состояние АКПП или вариатора, а пуще того – электрики. К сожалению, многочисленные «глюки» блоков периодически заставляют владельцев выть ночами на Луну. Но ездит А6 С6 прекрасно, всё же это Audi.

BMW 5 (E60/E61)

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2008-2009 года выпуска

Цена в 800 тысяч рублей в случае с BMW тоже условна. Нет, найти-то за эти деньги машину можно, но хлама будет много. Пусть даже и премиального.

BMW (E60) вид спереди
BMW (E60) вид сзади

Конечно же, мы рассматриваем рестайлинговые машины после 2007 года: первые машины 2002 года выпуска уже слишком старенькие, а бюджет позволяет с вожделением поглядывать на более свежие автомобили после рестайлинга. Правда, вожделение это ничем не оправдано: поздние машины обзавелись такими моторами, которые не пожелаешь и врагу. Шучу, пожелаешь.

Что брать?

Несмотря на то, что денег у нас хватает, лучше искать машину как раз таки до 2005 года с нормальным мотором. Например, с двигателями серии М54 объёмом 2,2 л, 2,5л и 3,0 л. А вот в 2005 году, ещё за два года до официального рестайлинга, под капот «пятёрок» попали моторы с буквой N в индексе. О чудесах этих железяк расскажем ниже, а пока попробуем найти ещё что-то хорошее.

Под капотом BMW

На фоне N52 и N53 даже машины с турбодизельными рядными «четвёрками» M47 (520d до 2007 года) и «шестёрками» М57 (все 525d-535d) выглядят хорошим выбором.

Автоматические коробки передач здесь стоят те же, что и в предыдущей Audi А6 С6. Я не буду злоупотреблять методом «копипасты», поэтому тут о них говорить не будем. Но отмечу, что предпочтительнее будут машины, предыдущие владельцы которых смогут наглядно доказать, что они хотя бы меняли масло. Хотя бы каждые тысяч 70 пробега, а лучше – 50.

BMW (E60) на ходу

Надежд на счастливое будущее мало: как правильно купить BMW E60 с пробегом Можно по-разному относиться к BMW пятой серии в кузове Е60, но ее пример абсолютно четко доказывает, что массовый автомобильный хайтек востребован и неплохо продается. Ведь этот наполовину а...

Безусловно, хорошим выбором будет машина, у которой ещё не умерла раздаточная коробка xDrive. Или уже умерла, но была восстановлена. Что с ней не так – расскажем в соответствующем разделе.

Практический весь перед кузова у этого BMW сделан из алюминия. Важно, чтобы его не успели угробить в ДТП: очень часто ремонтируют их плохо, опыта работы с этим металлом многим не хватает. Впрочем, машина, которая не была в ДТП, почти всегда хороший выбор.

Что не брать?

А вот тут будет долго. Начнём с моторов N52.

Это – самое отвратительное, что можно найти под капотом Е60. Литр масла на тысячу километров – это ещё не так плохо. Тут стоят очень неудачные маслосъемные кольца, которые быстро закоксовываются, и быстро выходящие из строя маслосъемные колпачки. Усугубляется проблема тем, что этот мотор легко перегревается. В первую очередь, из-за капризной электронной помпы, которая часто требует замены при пробегах до 100 тысяч километров. Помимо этого многие жалуются на плавающие холостые обороты (спасибо системе изменения фаз VANOS и системе изменения подъема клапанов Valvetronic) и отказ клапана вентиляции картерных газов. Ресурс поршневой группы в таких условиях, конечно же, оставлял желать лучшего.

Чуть лучше (но ненамного) выглядят моторы N53. Правда, в 2007 году на них ставили не самые надёжные ТНВД, а главное – часто текущие форсунки непосредственного впрыска. Так что машины с этими моторами тоже не лучший выбор, хотя тут хотя бы нет системы Valvetronic.

BMW (E60) интерьер
BMW (E60) задние сидения

Зато она есть на V8 N62. А так как клапанов там больше, то и ломается она чаще. И ещё этот мотор часто истекает маслом через сальник коленвала или уплотнительную прокладку корпуса генератора, а если вовремя не удалить (или заменить) катализатор, то можно получить задиры в цилиндрах.

Чтобы закрепить в сознании неприязнь к индексу N, отметим, что дизельные N47 изводят владельцев недолговечностью привода ГРМ и пьезоэлектрических форсунок, которые к тому же не радуют своей ценой.

Прежде чем покупать полноприводную машину с xDrive, убедитесь, что она ещё полноприводная. Многодисковый мокрый фрикцион с электроприводом во многих режимах перегревается. Встречаются поломки мотора привода и сбои в электрической системе привода. Часто после пробега тысяч в 100 километров полноприводные машины на самом деле оказываются заднеприводными. И это тоже сомнительный выбор (вы же платите на полный привод, не так ли?)

BMW 530xi (E60) вид спереди

Ни в коем случае не берите машину с малейшими признаками неисправности в электрике, будь то хотя бы неработающий стеклоподъёмник. Поиск «глюка» часто переходит в позиционную войну с блоками, а любая война, как вы понимаете, требует много денег. Впрочем, если даже при проверке всё работает, это ещё ничего не значит. Тут стоит система iDrive, которая контролирует множество сервисных функций. И если что-то в ней пойдёт не так… Есть вероятность, что небольшой ремонт мотора окажется не только менее хлопотно, но и дешевле.

Что в итоге?

Жаль, что Е60 почти нет с механическими коробками, а все самые свежие машины ездят с моторами серии N. Так что выбор не больно-то богат: более-менее привлекательно выглядят машины до 2005 года с мотором М54.

BMW 530xi в движении

И ещё попробуйте поговорить с продавцом. Если вы заметите, что он действительно любит и знает свою машину, шансы купить что-то стоящее стремительно вырастают. Этот тот случай, когда знание матчасти автомобиля для владельца практически обязательно.

Volvo S80 II

За 800 тысяч рублей можно найти машины 2010-2011 года выпуска

Вольво в этом списке пришёл унижать и доминировать. За 800 тысяч можно легко найти машину после первого рестайлинга (всего их было два: в 2009 и 2013 г), а если постараться – то и с небольшим пробегом до ста тысяч километров (постараться, правда, придётся хорошо). В отличие от представителей «большой тройки», шведы не пытались сделать что-то чрезмерно сложное. И пусть в S80 нет пневомподвесок или чрезвычайно сложных электронных блоков, зато сделаны они тщательно.

Volvo S80 D5 на ходу

Что брать?

В общем-то, брать можно многое, почти всё. В первую очередь – машины с рядной бензиновой «шестеркой» объем 3,2 литра. Это, пожалуй, самый беспроблемный вариант. 2,5-литровая турбированная «пятёрка» до 2010 года тоже очень хороша, и единственное, что может отодвинуть её на второе место в рейтинге моторов S80, это как раз турбина. Но и с ней мотор радует ресурсом (особенно если следить за чистотой радиаторов).

Любителям дизелей тоже повезло: 2,4-литровые моторы, созданные Volvo, а не всякими там Фордами, вполне работоспособны.

од капотом Volvo S80 D5

Привязываться к какому-то определённому типу трансмиссии тоже не обязательно. Единственный момент, на который стоит обратить внимание, повторяет ситуацию с предыдущими автомобилями: с механическими коробками (и "вольвовской" M66, и фордовскими MMT6 и MTX75) стоят двухмассовые маховики. Если в момент переключения передач что-то клацает – обратите на это внимание.

Volvo S80 вид три четверти

Вариант с АКПП Aisin TF-80SC неплох (тем более что другого «автомата» всё равно нет), но желательно выполнение некоторых условий. Каких? Сейчас расскажем.

Что не брать?

Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца» Весьма удачная модель Volvo S80 первого поколения смогла продемонстрировать очень неплохие показатели продаж в своем сегменте, а платформа Volvo P2, на которой она была создана, использовала...

Давйте начнём как раз с АКПП. В целом Aisin TF-80SC – достаточно выносливая коробка, но на S80 у неё неудачный температурный режим работы. Если на машине часто ездили по трассе, полагаясь исключительно на штатную систему охлаждения (без дополнительно установленного радиатора АКПП), с коробкой возможны неприятности. Начнётся износ тефлоновых колец, через которые со временем начинает уходить масло. К тому же масло будет быстро загрязняться, начнут гореть фрикционы, что может привести проблемам соленоидов и гидроблока. Так что брать машину с рывками при переключении передач не надо. Всё это, конечно можно отремонтировать (а тысячам к 150 пробега – уже нужно), но учитывайте, что электроника коробок у европейских и американских машин разная, а кроме того после 2010 года на Вольво ставили специально сделанную для них коробку TF-80SD с изменениями в гидроблоке. Всё это приводит к тому, что те, кто успешно ремонтирует эти коробки, например, на Фордах, с удивлением замечают, что на Вольво она немного другая.

Не стоит покупать машину после 2009 года с 2,5-литровым турбомотором и непосредственным впрыском (обслуживание и возможный ремонт топливной аппаратуры будет дороже, чем у более ранней версии), а так же дизельные версии с фордовскими моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра. Эти дизели сами по себе слабенькие для тяжёлого автомобиля, а кроме того у них бывают проблемы с форсунками. На двухлитровых моторах можно встретиться даже с прогаром поршня из-за текущей форсунки.

Интерьер Volvo S80 D5

И не стоит покупать машины с электронным стояночным тормозом, не слишком надёжным (быстро гниёт проводка под днищем) и дорогим в ремонте. Впрочем, работу механического ручника тоже нужно проверить: он тут с отдельным тормозным барабаном и в ремонте тоже может оказаться не дешёвым.

Volvo S80 D5 вид сзади

Качество отделки салона не сказать, что плохое, но и не слишком выносливое. Так что истинный пробег он выдаст практически гарантированно. Если кожа сильно потёрта, от машины тоже лучше отказаться. Ведь есть вероятность, что она работала в корпоративном парке.

Брать или не брать?

Ну так можно ли серьёзно рассматривать эти бизнес-седаны в качестве способа стать новой «суперзвездой» на крутой тачке? Можно, но с оговоркой. По большому счёту, все эти машины купить проще, чем потом обсуживать. Исключение, пожалуй, может составить только Volvo, но не надо думать, что оно там тоже будет бюджетным. Это не так, просто там меньше сложной техники, которая часто выходит из строя.

Mercedes-Benz W211 заставит помучиться с выбором машины до или после рестайилинга. Вы же помните про дорестайлинговый SBC с хорошими моторами и коробками и про пострестайлинговый без этой дорогой и ненадёжной системы, но с далеко не такими надёжными моторами? Сложный выбор. К тому же все последующие «ешки» потеряли круглую переднюю оптику, и на их фоне W211 кажется уже немного устаревшим внешне. Пафоса будет чуть меньше, хотя своего очарования он не растерял.

mercedes-benz_e_350_8

Не знаю, что хорошего можно сказать про Audi А6 С6. Ну, если вы так любите четыре кольца – то это ваше. Если нет, лучше посмотреть на что-то другое. Найти хорошую машину очень сложно, но и она может очень скоро стать непредсказуемой. Само собой, в перерывах между ремонтами Ауди будет дарить радость, но это не точно.

audi_a6_3.0t_quattro_s-line_sedan_6

BMW 5 E60 однозначно нужно искать с моторами M54. А значит, приговаривать себя к машине до 2005 года выпуска. К сожалению, хороший мотор будет означать некоторое количество типично возрастных проблем. Если хотите машину непременно с механической коробкой, будьте вдвойне внимательно: машину на «палке» очень уважали гонщики. Что они оставляют после себя – тайна, покрытая мраком.

BMW (E60) вид три четверти

Может, это немного неожиданно, но в мире подержанных машин швед Volvo S80 второго поколения выглядит наиболее привлекательно. Особенно, если вы любите несколько необычный скандинавский дизайн.

Volvo S80 D5 вид три четверти

Мелкие отказы возможны и в Вольво, но неработающий ручник, помутневшие фары или отъездившая своё обгонная муфта генератора – мелочь по сравнению с ремонтом задиров в блоках некоторых «немцев» с алюсиловым покрытием цилиндров. Отмечу, что Вольво вряд ли предполагает агрессивную езду (в отличие от того же BMW), так что если есть тяга «вжигать», от него лучше отказаться. И копить деньги на ремонт немцев.

Опрос
Итак, ваш выбор:
Ваш голос
Всего голосов:

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
32 комментария
28.04.2018 12:35
ivannovicov@yandex.ru

А почему ничего не сказано про дизельные а6 ? Вроде же более-менее неплохие были

7

29.04.2018 11:31
Михаил

Да, на фоне некоторых бензиновых моторов дизели выглядят неплохо. Например, двухлитровые BLB/BNA/BRE на дорестайлинговых машинах с насос-форсунками. Дизели после рестайлинга 2008 года стали уже с пъезофорсунками, которые стоят очень дорого, а ремонту практически не поддаются. Да и ресурс у них ограниченный. Хотя трёхлитровые V6, конечно, неплохие. Но при всём при этом нужно понимать, что пробеги у этих машин такие, что все типичные дизельные проблемы у моторов уже есть или будут (как минимум - с топливной аппаратурой и турбинами), так что головной боли избежать не получится. Ну, или крупных неизбежных вложений.

2

05.05.2018 18:38
volegost@gmail.com

Тут по любому мотору будут неизбежные возрастные вложения. ИМХО ауди как раз с дизелем (что монопривод, что кваттро) будут наиболее адекватными из А6 по совокупности качеств.

1

28.04.2018 21:17
diver.alex@mail.ru
Но многие предпочитают рисковать и покупать что-то более престижное, удобное, красивое и, что иногда случается, надёжное.

Очередная статья про понты... :)

1

28.04.2018 22:15
altersin

Иногда людям хочется просто почувствовать, что такое настоящая машина, а не покупать очередной В-класс в кредит.

13

29.04.2018 11:03
diver.alex@mail.ru

Пассажиром катался на весьма попсовых авто в том числе из этого списка. Ну да конечно комфортнее и тише чем в моем бюджетном пепелаце. Вот только смысла отвалить кучу денег за попсовую тачилу не вижу.

4

29.04.2018 21:32
Борис Игнашин

почему попсовую? вообще после поездки водителем на 211 хочется продать все остальное и ездить только на 211 к сожалению, факт, на авди так не торкнуло, бмв скорее оттолкнуло, но тем не менее у всех свои любимые машины имеются и от машин этого класса вполне "прет" иногда. И они ещ евстречаются живыми

4

02.05.2018 14:34
Андрей Чепелев

Кстати, пользуясь случаем. Ты замечал явную разницу в комфорте между 203 и 211?


02.05.2018 15:34
Борис Игнашин

203 как то не зашло, жестковато, по салону уже без откровений. Правда, в рулежке он приятнее чутка, но все равно мерс.

2

02.05.2018 16:32
Андрей Чепелев

Понял, спасибо :)


02.05.2018 16:33
Андрей Чепелев

В любом случае после Вольво любой RWD будет рулиться как бог. Я на W210 420 поездил, кайфовал. Хотя казалось бы...

1

02.05.2018 17:10
Борис Игнашин

124 вот рулится откровенно.... лениво. Приятно, но лениво. И передний привод бывает очень даже острым и отлично рулящимся.

1

02.05.2018 18:10
Андрей Чепелев

Охотно верю. Вот, например, Сааб 900.... :)

1

01.05.2018 15:49
Андрей Чепелев

На самом деле, только премиальные легковые автомобили D-, Е- и F-класса - это настоящие бескомпромиссные машины. Большие, комфортные, достаточно шумоизолированные, с мощными и приятно звучащими моторами, приносящие удовольствие от управления. Всё остальное - это уже в той или иной степени компромисс. Либо с финансовыми возможностями, либо с семейным положением.

7

28.04.2018 22:14
altersin

Рассматривал для покупки все машины из этой статьи, правда дорестайлы и до 500 тыс., печальное состояние было по этим критериям)

3

01.05.2018 15:43
Андрей Чепелев

500 это уже беда совсем, как правило.

1

02.05.2018 15:33
Борис Игнашин

сейчас посматриваю, вообще нет, состояние от цены не сильно зависит

2

28.04.2018 22:30
Нигмат Мухамадиев

Взять Lexus и не мучиться.

19

01.05.2018 15:44
Андрей Чепелев

Совсем не мучиться не удастся, но как вариант.

2

05.05.2018 11:49
Борис Игнашин

Лексус и по салону пожиже, причем даже Вольвы, и дороговат. К тому же выбор моторов никакой, хотя с JZ можно жить, конечно... Но основная проблема все же в цене и укатанности, найти живой лексус сложнее, чем мерса даже.

10

29.04.2018 21:07
seriberiezhka@rambler.ru

Спасибо за статью. Ещё раз убедился, что лучше за эти деньги взять рестайлинговый KIA Opirus или Hyundai Grandeur TG. Ещё и останутся деньги на обслуживание/топливо/налог на годик-другой. :) Да и из потока будешь выделяться на фоне уныло-попсовой "немецкой тройки".

9

01.05.2018 15:44
Андрей Чепелев

Да, но ведь когда-то предстоит ещё и продавать машину :) А заодно познать, что такое "неликвид".

6

03.05.2018 14:08
seriberiezhka@rambler.ru

Согласен, но если машина в хорошем состоянии, на неё всегда найдется покупатель. Здесь тот случай, когда у автомобиля есть своя аудитория и за ним могут приехать даже из дальнего региона. Но, конечно, покупателя придется либо подождать/либо поступиться в цене. Впрочем, вышесказанное относится в полной мере и к немцам с CVT, DSG, Турбинами, а также, с моторами 250+ л.с. У нас в стране легко и быстро продается только все массовое, типа АВТОВАЗа, Солярисов, Камри и Фокусов.

5

07.05.2018 22:40
volegost@gmail.com

У мерса будет изоляция водителя от всех дорожных невзгод, у БМВ будет отменная для такой баржи рулёжка. У ауди - фирменный полный привод и отличный салон.

А что будет у корейцев по сравнению с "уныло-попсовой" немецкой тройкой?

4

08.05.2018 16:08
seriberiezhka@rambler.ru

volegost, привет! "А что будет у корейцев по сравнению с "уныло-попсовой" немецкой тройкой?": Высокая надежность/простота конструкции, более высокий дорожный просвет, низкая стоимость запасных частей/содержания, неугоняемость и отсутствие интереса у ГИБДД. Можно ещё дополнить, если последовательно прокатиться на всех автомобилях, но у меня нет такой возможности. Хотя, если вы состоятельный человек, то вам, конечно, пофиг на эти плюсы, главное, понтовый шильдик. :)

7

08.05.2018 21:47
volegost@gmail.com

Ну то есть просто очередные унылые повозки, в которых нет ничего особенного?) Тогда уж лучше вольво)

Да, конечно: понтовый шильдик, а ещё хорошие ходовые качества, комфорт, управляемость, отделку и массу прекрасно работающих опций. То, зачем и берут машины этого класса.

3

10.05.2018 07:23
seriberiezhka@rambler.ru

Унылые повозки? Готов поспорить. Начнем с того, что Grandeur и особенно Opirus имеют, хоть и спорный, но выделяющийся из потока дизайн. Вы катались на одном из них? С опциями там все в порядке, как и с мощностью моторов, плавностью хода, шумоизоляцией, простором салона и .т.д. Про БМВ и Мерседес не скажу, но имел возможность сравнить с Ауди и Вольво, и могу утверждать, что все более чем на уровне /-. И это очень редкие автомобили, по сравнению с "немецкой тройкой", от которой глаз замылен даже у нас в Челябинске, не говоря уж про Москву/Петербург, где Ешки, Пятерки и А6, доминируют в потоке, догоняя в своей массовости Камри с Теаной. Именно это я и имел ввиду, написав "уныло-попсовый". P.S. S80 мне нравится больше всего из "героев" статьи. Отличная машина, но себе бы не взял, т.к. не потяну её содержание.

4

10.05.2018 08:34
volegost@gmail.com

1)Выделяющийся КУДА? Явно не в лучшую сторону. Оба-двое по дизайну как-то не вдохновляют.

2)На обоих катался, ничего выдающегося на фоне премиальных автомобилей, даже европейский ширпотреб есть поинтереснее.

3)Формльное наличие опций и их реализация в конкретном автомобиле - две большие разницы

4)С камри и теаной да, можно сравнить. Вот только камри с теаной - далеко не премиум, обычный азиатский ширпотреб, берущий ценой и относительной надёжностью. Но по комфорту, управляемости, ощущению автомобиля премиальным авто Е-сегмента не соперники ни одни, ни другие.

1

10.05.2018 09:32
seriberiezhka@rambler.ru

1) Дело вкуса. Это не аргумент. Мне БМВ кажется редкостным уродом, но это не делает её хуже/лучше. 2) "Европейский ширпотреб поинтереснее" - Октавия? :) 3) Если не затруднит, поясни, что именно реализовано не так? Кроме работы климата, никаких косяков не припомню. 4) Камрад, никто не ставит их в соперники, просто, для меня, как нищеброда, будет лучшим вариантом взять корейца и радоваться плюсам, которые я перечислил выше. И за те же 500-700 - это будет 100% лучший вариант, нежели брать усосанного премиум-немца, в котором, ввиду состояния уже ничего не осталось от "породистого внешнего вида, четкой управляемости, изысканных материалов, отточенной эргономики и т.п.", про которые так любят с придыханием говорить поклонники премиума.

2

10.05.2018 09:46
volegost@gmail.com

1)Согласен, Е60 тот ещё урод снаружи. Но даже в этом уроде харизмы больше, чем в просто унылых и никакущих грандёре с опирусом.

2)Пассат, СС, Суп, инсигния, С5, 508, лагуна. Может, ещё кого забыл.

3)Эргономика водительского места, управление климатом (дурацкие нажималки вместо крутилок), убогая мультимедиа, штатный головной свет.

4)За 500 - да. Там ловить нечего. За 700 - уже В6 отличный, суп, СС - на дизеле, дизельный же С5 с гидрактивом и всеми пирогами, А4 В8 дорест, е9х, w203 и даже 204 дорест, Альфу 159 на дизеле с айсином можно взять. При этом с надёжностью там будет всё отлично, если выбирать с умом. Смысл молиться на надёжность, если всё равно кроме пресловутой надёжности (и то не факт) там ничего не будет? Это как спать с женщиной, у которой основное достоинство - что не ходит налево. Хорошо, но маловато как-то.

1

10.05.2018 10:46
seriberiezhka@rambler.ru

1) Что такое харизма? То, что девочки больше будут вестись? Или пацаны с района будут считать крутым? Мне, как и большинству семейных людей это не нужно. 2) Машины хорошие, но среди них почти невозможно найти V6 (особенно в бюджете 500-700), сплошь и рядом "турбочетверки", которые отстойно звучат и надежность которых под большим вопросом. Мне вот нравится 6 цилиндров, есть в них "харизма", да и звук завораживает слух. :) Тогда уж, лучше добавить в этот список Renault Latitude 2.5. 3) Насчет климата согласен. Эргономика водителя - отличная. Если ездил до этого на любой азиатской машине, то со всем освоишься без проблем, кроме стояночного тормоза, разве что. Свет, в комплектациях с ксеноном - уверенные 4 балла. Возможно, с галогеном это не так, но таковых машин мало. Мультимедиа тухлая, в дорестах, и в бедных комплектациях, где нет даже MP3, тут согласен. Но если взять любую комплектуху выше базовой, после 2008г - то будет отличная аудиосистема Infinity, с USB, AUX, сабом и усилителем, разве что без цветного сенсорного экрана и навигации, но, на мой вкус, это ненужные игрушки. 4) Ещё раз попытаюсь донести свою мысль: если человек осознанно берет премиум автомобиль, и он может позволить его качественно обслуживать, то это хорошо. Плохо, если человек покупает "крутого немца" на пресловутые 500-700, чтобы быть "не хуже других", а потом ездит на шинах КАМА-515 круглый год, в мотор льет ТНК, который взял у Михалыча по дешевке, заправляется на NONAME заправках, "потому что там на 1 рубль дешевле", а на форумах создает темы "SOS, как в А6 поставить амортизаторы от ГАЗели?" и т.д. Тут, я даже не знаю, какую аналогию провести с женщинами. :D P.S. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.(с) Мне больше нечего сказать.

4

10.05.2018 12:12
volegost@gmail.com

1)Харизма - это то, что делает машину привлекательной и самобытной среди других моделей и марок. То, что заставляет проявить к ней интерес. То, чего у корейцев нет и не было. А семейному человеку седан бизнес-класса не нужен.

2)С надёжностью у этих турбочетвёрок всё ок. Выбирать мотор по звуку - так себе идея. Если уж на то пошло, то среди V-образных моторов корейские 6-ки не звучат вообще никак, это не Буссо и не немецкие моторы. Latitude такой же убогий кореец самсунг, копия теаны, только с французским салоном. Ничего хорошего в нём нет, включая неважную 9как у всех корейцев) коррозионную стойкость.

3)Смотря с чем сравнивать. Даже после вольво в них очень грустно, после немцев тем более. Лексус IS (GS тех лет плохо помню) и финик G и M тоже смотрятся интереснее (хоть я и не фанат японских авто). В частности, кресла у немецкой тройки и шведов однозначно лучше. Свет аналогично (беру именно ксенон).

4)Согласен, но это проблема не автомобилей - это проблема людей, которые не понимают, сколько стоит автомобиль в нормальном состоянии или просто любят заниматься некрофилией. За эти деньги можно купить "крутого немца" классом-двумя ниже. Или "некрутого" немца. Или вовсе не немца. В общем-то, это проблема людей, а не машин. Однако покупка опируса с грандёром в данном случае проблему бы не решила: денег-то у людей, на содержание, может, и хватило бы, а вот вожделенных понтов бы не дала.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings