По словам нашего собеседника в Renault-Nissan, АвтоВАЗ на сегодняшний день можно смело рассматривать как полноценного члена альянса. Это значит, что предприятие не только освоило технологические цепочки по стандартам Renault-Nissan, не только успешно применяет французские и японские узлы и агрегаты и даже производит их на своих мощностях, но и может стать для Renault-Nissan «агрегатным донором». Очевидно, что пока нашим инженерам нечего предложить своим зарубежным партнёрам кроме 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который АвтоВАЗ выпускает с февраля 2016 года и ставит сейчас на семейство XRAY и Vesta.
По данным, полученным нашим сайтом Kolesa.ru, ещё два года назад в Renault начали рассматривать вопрос о применении 1,8-литрового мотора на семействе Logan/Sandero. Были изготовлены несколько прототипов, которые показали, что даже в своём исходном виде двигатель можно было бы использовать на моделях Renault. Однако, поскольку от момента принятия решения до начала конвейерного производства проходит около двух лет, то брать ВАЗ-21179 на машины Logan/Sandero второго поколения посчитали нецелесообразным из экономических соображений: как известно Renault заявила о скором уходе нынешних Logan/Sandero на покой, причём, по состоянию на сегодняшний день ещё не решён вопрос с названиями преемников – останутся ли прежние или возьмут оригинальные.
Интересно, что на том же XRAY в паре с вазовским 1,8-литровым мотором работает французская коробка JR5 до некоторой степени локализованная в Тольятти, то есть, в распоряжении французов фактически готовый силовой агрегат, который нужно только откалибровать, исходя из разной массы автомобилей и дельте по другим показателям.
Новое поколение Logan/Sandero появится в ближайшие 1,5-2 года, однако для постановки своего мотора на французские модели тольяттинцам придётся постараться. Скажем, от них ждут установки второго фазовращателя – на выпускной распределительный вал. По некоторым данным, это может тулучшит выходные характеристики двигателя примерно на 3-5%, кроме того, мотор, по всей видимости, получит новый индекс.
Вспомним, что на стадии разработки 1,8-литрового мотора, вазовцы активно консультировались с инженерами Ricardo, которые предлагали сразу установить корректоры фаз газораспределения на оба распредвала, однако наши из соображений экономии отказались. Самое интересное, впрочем, не в том, что ВАЗ-21179 встанет на новые Logan / Sandero (повторим, окончательного решения ещё нет), а в том, что, по нашим эксклюзивным данным, его могут поставить не только на более тяжёлый Kaptur, но и на машину С-класса. А такая у Renault на подходе лишь одна – Arkana. Вспомним, что ВАЗ-21179 начали разрабатывать ещё в 2006 году как раз для установки на тольяттинскую модель С-класса ВАЗ-2116. Что касается возможностей повышения отдачи – они у 1,8-литрового вазовского агрегата имеются в избытке, что нам подтвердил один из тольяттинских «инженерных топов» Олег Груненков на недавнем запуске Lada XRAY Cross. Остаётся добавить, что согласно собственным данным сайта Kolesa.ru, премьера модернизированного тольяттинского мотора не за горами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Скажите лучше победили ли на этом чудесатом моторе масложор и прочие косяки?
Вазовцы утверждают, что масложор побеждён, вполне возможно у нас получится подготовить на этот счёт отдельный материал - вроде бы там много мероприятий было проведено, однако, нужно проверять, конечно...
Слушайте, а вот никто всерьез не рассматривает версию с ускоренной деградацией масла, и как следствие, зашламовыванием дренажа в поршнях? Ну ведь масла то нынче те еще. Ок, ранние версии 1.8 жрали масло из-за китайских клапанов (привет, жопошники из альянса), но потом в чем причина? Тем более, плавающая - у кого-то есть, у кого то нет. Попробовать сменить масло на проверенное и прокатать его тысяч 10-15.
Масло не причем, Мица и СитроПыжо в РФ в 90-е заходили имея пробег меж ТО в 7.5 тыс км ныне это пробег уже 15 тык , Зайдите на ойл клуб там лабораторные тесты разных масел люди проводят,так вот они указывают что масло менять нужно в городе от 5 до 7.5 тык ,ну а фирмачам пофиг - их гарантийные 3-5 лет или 100 тык машина пройдет ,а дальше к нам же за новой прийдут
Помнится ещё и топливную рампу меняли, прошивку потому как мотор никак не тянул на заявленные характеристики. Вообще производители техники оборзели доводить свои поделки на покупателях за их же деньги.
Готов принять участие в тестах и проверках, ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 1.8 АМТ ВЫПУСК ФЕВРАЛЬ 28,ТО на 9000 гарантийный ремонт на 7000 брак сцепления был, машину трясло, но ездить было можно))) Всё монолитно и слаженно работало и работает, несмотря на эти проблемы))) А когда в Гибдд узнали, что это новый класс, побежали смотреть, там тоже война, кто хает кто надеется и хвалит, зато номера дали девушки супер))) Е868ЕР799
Вы лучше материалы по масложору у ВАГа.Мерса и у той же Субару подготовили вместо восторженных заказных тест драйвов про это ломучее забугорное говно. По факту качества и надёжности - не нынешние моторы ВАЗа практически беспроблемны и абсолютно надёжны на фоне ультрасуперпупер вундервафель под капотами того же немецкого автопрома.Щаз 100 пудово вылезет какой нибудь ВАГодрот и начнёт мне байки рассказывать про то как его Тигуан или Октавия полляма км проехали без ремонтов.ХЗ живую Соляру с 500 тык пробега видел.видел живой Фокус с 450 тык пробега ,видел и кучу живых ВАЗиков -ТАЗиков и Логанов с пробегом под 400 тык ,а вот Тиганы-Октавии как то не встречались
Нет масложора на нормально прикатанном движке, тачка огонь!!! Прошёл пол страны 13000, саратовские дороги (до реконструкции злобным Путиным))), спасибо за машину, сервис тоже супер стал!!!
Нет масложора на нормально прикатанном движке, тачка огонь!!! Прошёл пол страны 13000, саратовские дороги (до реконструкции злобным Путиным))), спасибо за машину, сервис тоже супер стал!!! Возможно, мне повезло, не спорю, но отзывов кросса нет!!!
Здорово, если так и получится. Но я бы предпочёл упрощённый вариант двигателя 1,8 литра - без лишних фазовращателей и свистоперделок, но с высоким ресурсом и ремонтопригодностью. Сейчас на той же Весте выглядит предпочтительнее старый 21129 только из-за болячек нового двигателя. Из совсем фантазий - развитие платформы Весты силами русских инженеров и использование её в глобальных моделях альянса. Представляете - новый лансер на русской платформе.
Мда в начале сентебря, реношники говорили, что откажутся от атмосферников в пользу малолитражек с турбиной, а тут — на тебе, упоротый масложорный 1,8, да еще на новое поколение одних самых продаваемых своих моделей. В версию RS для логана куда больше верится, нежели в это.
Почему вы думаете, что масложорный CVWA ставить можно, а 21179 - нельзя? С некоторых пор умеренный масложор перестал считаться проблемой.
А где я написал, что думаю про установку CVWA ?
Дело не в том, что вы про него думаете, а в том, что думают международные конценрны о масложоре.
По-моему вы не уловили сути, того что я написал, на "ММАС2018 представители Рено говорят про скорый отказ от атмосферников, в пользу турбы", в статье говорится совершенно обатное... сечете?
При наличии у Лады линейки атмосферных моторов от 87 до 145 сил они и правда могут отказаться от собственных атмосферников в России, используя для наиболее дешевых комплектаций ВАЗовские.
Турбо на крохотном моторчика это европейская тема связанная с их налоговой системой.
У вас Веста? Какая? Их 3 модификации было, надеюсь, последняя, утверждена 19 февраля??? Если нет, то почему вы здесь разлагаетесь?
Нормальный мотор. Что такое "жрёт масло"? Сколько? Любой двигатель расходует масло, особенно в период обкатки. Есть вполне официальные данные, что 0,7 литра на 1000км допустимый максимальный расход. И только более высоком расходе следует звонить в колокола.
Брехня, нормальные моторы масло не жрут. 0,7 литра на тыщу км это дохрена. С таким жором уже надо масляный бак в авто ставить.
Ну ладно не жрут - кушают:) Там уточнение, что это максимально допустимый (т. е при 0,5 не о чем даже и беспокоится) и объясняется конструктивными особенностями двигателя. Это данные БМВ. И ничего, проглотили и ездят не нахвалятся. На испытаниях АвтоРевю у 1,8 был зафиксирован расход 4 литра за 12000км. Получаем 0,3л/1000км. О чём шумим?
А ничего, что тойота тебе в комплекте ещё и 10 литров масла даёт на маслоожор??? Известная тема, или лишь бы обгадить, диванные эксперты, хочу вот пообщаться именно с владельцем, не с сидельцем
Если вы мне, то не по адресу. Хочу заметить, что если посмотреть официальные данные по расходу масла, то видно будет, что практически все производители, как под копирку, упоминают предельный расход масла в 0,7 литра на 1000 км. По собственному опыту: что на ВАЗовских двигателях, что на Фольксвагене "масложор" ( 1-1,5 литра на 7-10 тысяч км) прекращался после замены маслосъемных колпачков на клапанах. Поэтому считаю тему "масложора" излишне раздутой. Или речь идёт об убитых моторах, или люди совсем не обслуживают их (я, мол, ни чего не делаю только масло и фильтр меняю - вот какая у меня замечательная машина)
У вас Веста? Какая? Их 3 модификации было, надеюсь, последняя, утверждена 19 февраля??? Если нет, то почему вы здесь разлагаетесь?
Согласен, рвут необкатанные движки перед друзьями, потом масло теряют