[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль был куплен журналистами в 2013 году. Под его капотом располагается литровый трехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost, мощность которого составляет 125 лошадиных сил. Коробка передач у испытываемого автомобиля стандартная – механическая, шестискоростная.']
Журналисты AutoBild еще до начала теста выразили опасение, что литровый турбированный моторчик EcoBoost может не выдержать положенных ему в рамках теста 100 000 километров: всё-таки Ford Focus – это автомобиль C-класса, а двигатели c таким объемом можно встретить в основном на небольших автомобилях А-класса.
Первый "звоночек" прозвенел при пробеге в 22 105 километров, когда загорелась лампа Check Engine, и мотор перешел в аварийный режим. Визит в сервис показал, что дело в пустяке: масло с индексом 5W-20 оказалось настолько текучее, что его стал плохо определять датчик уровня. Обновленная прошивка на "мозги" потушила контрольную лампу.
Еще одна проблема случилась при пробеге в 63 000 километров: сломался один из клапанов в топливном фильтре, и его обломки забили топливную систему.
После плановой разборки автомобиля выяснилось, что мотор находится в отличном состоянии, и при правильном обслуживании будет и далее радовать владельцев. Единственным минусом можно назвать минимальную утечку масла из-под прокладки между "головой" двигателя и блоком цилиндров.
Кузов автомобиль сохранился практически в идеальном состоянии: следов ржавчины или гнили эксперты DEKRA не обнаружили даже во внутренних полостях (была проведена инспекция эндоскопом).
Из неприятных минусов – "сверчки" передней панели и не всегда правильно работающая навигация. Среди безусловных плюсов – поведение Фокуса на дороге, его управляемость, а также двигатель, который расходовал в районе 6-7 литров при спокойном движении в городе, и до 8,5 литров в режиме активного разгона. Турболаг у него практически не выражен, и звучит он весьма неплохо.
Ранее Колёса.ру рассказывали, как выбрать Ford Focus второго поколения с пробегом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Прибор для изучения внутренних полостей называется эндоскоп или бороскоп. Стробоскоп - это цветовой прибор, генерирующий повторяющиеся импульсы света... Автор блондинка?
Автор не блондинка, он просто ..... Тупо переводит инфу с иностранных сайтов, наверняка с помощью онлайн-переводчика и выкладывает, даже не удосужившись прочитать. Собственно и читать-то тут нечего. Если у немцев так принято писать о "ресурсных тестах", то это их проблемы, зачем тупо переписывать??? По движку 1,0 EcoBoost есть масса информации и подробных отзывов, если кому-то он интересен. Здесь же никакой полезной информации нет, всего лишь набор слов. Даже масло, которое похоже меняли всего один раз ))) и то не указано, только индекс 5W-20. Короче лажа полная.
100000 км для двигателя - вообще не показатель надёжности, любой не косячный мотор без проблем столько пройдёт.