[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естируемый автомобиль был куплен журналистами 13 мая 2013 года. Под его капотом находится 2,2-литровая турбодизельная "четверка" с отдачей в 150 лошадиных сил. За время теста средний расход топлива не превышал 8 литров на 100 километров пути.']
В целом, кроссовер понравился журналистам не только надёжностью (об этом чуть ниже), но и своим поведением на дороге. Он великолепно управляется, отлично стоит на дороге, при этом подвеску "зубодробильной" назвать нельзя.
Тревожный звоночек прозвенел, когда одометр перебрался за отметку в 36 224 километра: неожиданно загорелась контрольная лампа Check Engine, и появилось сообщение о низком давлении масла в двигателе. Мотор был немедленно выключен, и журналисты принялись осматривать подкапотное пространство. Следов утечки видно не было, и после запуска двигателя лампа погасла. Тем не менее, вскоре данное сообщение загорелось еще раз, и журналисты решили немедленно сменить масло. Как выяснилось в сервисе, во время предыдущих заездов на ТО, механики банально забывали сбрасывать счетчик межсервисного интервала.
Точно такая же картина появилась при пробеге в 87 389 километров. На этот раз, после сброса счетчика межсервисного интервала были заменены еще и передние колодки.
При плановой разборке автомобиля на пробеге в 100 000 километров выяснилось, что его кузов находится в великолепном состоянии. Инспекция стробоскопом не выяснила ни единого следа ржавчины.
К подвеске, двигателю, турбине и трансмиссии нареканий также не возникло. Безусловно, небольшой износ после 100 000 пройденных километров наблюдался, но все элементы автомобиля показали великолепную "живучесть".
Журналисты AutoBild поставили автомобилю практически самую высокую оценку, слегка снизив её из-за алгоритма работы датчика давления масла, раздражавшего их на протяжении некоторых периодов эксплуатации.
Ранее Колёса.ру протестировали дизельную версию Mazda CX-5, и этот автомобиль нам показался очень собранным.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться