[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналисты тестировали автомобиль 2011 года выпуска с двухлитровой турбированной дизельной “четверкой” мощностью в 143 силы. Среди опций значились подстаканники, 18-дюймовые легкосплавные диски на 225 резине. Во время покупки автомобиля его цена составляла 35 000 евро.']
До пробега в 20 600 тысяч километров с автомобилем было все в порядке, не считая того, что салон автомобиля издавал неприятные скрипы, а опциональные выдвижные пластиковые подстаканники с каждым разом все сильнее расшатывались, но когда одометр добрался до этой отметки, бортовой компьютер выдал сообщение о низком уровне тормозной жидкости. Обозревателей это насторожило, они тут же отправились в сервис, где им ее долили. Но объяснений этому моменту механики дать так и не смогли – течи в тормозной системе автомобиля не наблюдалось.

Когда одометр перебрался за отметку в 41 782 километра, журналисты заехали в сервис, где автомобилю заменили передние тормозные диски с колодками. Через 10 500 километров были заменены и задние колодки.
На пробеге в 83 546 километров передние колодки снова были заменены в связи с износом.
Перед окончанием ресурсного теста, на пробеге в 97 103 километра, пропал ближний свет в правой фаре. Под замену попала лампа стоимостью в 4 евро. Также в сервисе был обнаружен износ нижнего пыльника двигателя.
В ходе разборки автомобиля после 100 000 километров выяснилось, что существенный износ имеет лишь диск сцепления. Мотор “паркетника” сохранился в хорошем состоянии, но в камере сгорания двигателя был обнаружен плотный слой нагара.
Порадовал экспертов кузов. Инспекция внутренних полостей стробоскопом не обнаружила никаких следов коррозии.
Расход топлива в ходе 100 000 проведенных за рулем километров у журналистов не превышал 6 литров на 100 километров, и немцы считают, что многим конкурентам нужно равняться на двухлитровую дизельную “четверку” BMW. Но вот к поведению автомобиля на дороге у обозревателей возникло немало вопросов. По их словам, кроссовер очень плохо "стоит" на полосе, настолько плохо, что Lamborghini на скорости за 300 километров в час “держит” заданную траекторию лучше. Все неровности дорожного покрытия передаются в салон, а его постоянный скрип смешивается с шумом от дороги и гулом ветра за бортом. Все это может очень сильно утомлять, и по своим ходовых качествам Mini Countryman напомнил обозревателям старую Lada Samara.
По мнению автора этой статьи, немцы очень жестко обошлись с Mini в своем отчете. Серьезных дефектов у автомобиля они не нашли, и судя по всему также подзабыли, на какую целевую аудиторию рассчитан этот небольшой кроссовер.
Ранее Колёса.ру сообщали, что данная модель стала локомотивом продаж автомобилей марки в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться