Тестируемый автомобиль оснащен 1,7-литровой турбодизельной “четверкой” CRDI с отдачей в 136 лошадиных сил, классической шестискоростной “механикой”. В смешанном цикле автомобиль расходовал у журналистов около 7 литров топлива. Забегая вперед, скажем, что мощность мотора универсала слегка занижена: на деле он способен на чуть большее.
При пробеге в 63 446 километров i40 "попросил" новые передние тормозные диски и колодки. Их замена обошлась в 403 евро.
Когда одометр пересек отметку в 79 480 километров, отказал центральный передний датчик парктроника. Его в сервисном центре марки заменили по гарантии.
Очень удивил журналистов отказ магнитолы, который произошел при пробеге в 85 000. В результате ее пришлось заменить, к счастью, до окончания гарантии было еще 15 000 километров, поэтому дилеры Hyundai выполнили свои гарантийные обязательства без лишних вопросов.
На 90 224 километрах универсал попросил новые задние колодки и диски.
После пройденных 100 000 километров автомобиль был загнан на дино-стенд, где была измерена мощность двигателя. Удивительно, но стенд показал пиковую мощность в 143 лошадиные силы, что на 7 лошадиных сил превышает паспортные характеристики двигателя.

Далее следовала разборка автомобиля. Первым делом был осмотрен силовой агрегат, у которого на зеркале цилиндров были обнаружены множественные неглубокие царапины от нагара. Но эксперты считают, что мотор находится в хорошем состоянии. К слову, тишиной своей работы силовая установка Hyundai похвастаться не может. Также у нее выражен турболаг на низких оборотах.
Трансмиссия нареканий у журналистов не вызвала, впрочем, как и подвеска. Разочаровала коррозия хомутов, которые удерживают топливную магистраль на выходе из топливного бака, а также хлипкая кожа на рычаге переключения скоростей и руле. К 100 000 километров она уже теряет заводской внешний вид.
Ранее мы протестировали универсал Hyundai i40 актуальной генерации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Бредятина! Если машина на гарантии, то все плановые ТО должны быть выполнены, без вариантов! Где это все??? Где полное описание с ценами??? "После пройденных 100 000 километров автомобиль был загнан на дино-стенд, где была измерена мощность двигателя. Удивительно, но стенд показал пиковую мощность в 143 лошадиные силы, что на 7 лошадиных сил превышает паспортные характеристики двигателя." А где замеры на новой? Не буду перечислять все "косяки", потому что вся статья из одних "косяков". Одно слово - БРЕД!
Пожалуйста, вот оригинал статьи, можете ознакомиться. http://www.autobild.de/artikel/hyundai-i40-kombi-dauertest-5052310.html
http://www.autobild.de/bilder/hyundai-i40-kombi-im-dauertest-5052704.html#bild9 Вот фотографии с дино-стенда.
И что? Вы хотите сказать, что не Вы автор этой бредятины? Что это меняет? Меня (да и других людей наверняка тоже) абсолютно не интересует кто именно являет автором сего бреда! То что Вы перевели статью и выложили, не удосужившись вникнуть в ее смысл, не делает Вам чести! Все просто, если бы машина прошла 100 тысяч с теми поломками, что указаны, без каких либо ТО, то да, можно говорить о надежности. Но в этом случае гарантия бы слетела! А поскольку она на гарантии, то значит все ТО были пройдены... Дальше и так все понятно.
Вы прочитайте статью внимательно. Плановые ТО мы в статье не указываем, поскольку немцы не указывают эти мелочи. Какой смысл постоянно писать, что каждые 10 000-15 000 менялись фильтры и масла? Это само собой подразумевается. Или вы предлагаете еще писать, что ели и пили журналисты, потому что этого в статье нет, а без этого они бы не выжили? В статье перечисляются лишь внештатные поломки, с которыми сталкиваются немецкие журналисты, если присутствует еще какая-либо интересная информация - ее мы тоже добавляем. В этот раз они замерили мощность двигателя после 100 000 пройденных километров. Колодки и шины - это расходный материал. Поскольку эти элементы можно "сжечь" на гражданских машинах при желании за несколько минут. Ссылки на оригинал статьи я вам предоставил. Ссылку на фотографию с дино-стенда - тоже.