На таких машинах редко ездят медленно, а в случае с новым Corvette C7 это можно делать ещё и безопасно. Американцы изготовили «тележку» с нуля, применив гоночные технологии и теперь Corvette не ассоциируется с неуправляемой ракетой класса «земля-земля». Что особенно приятно, инженеры установили двигатель LT4 с кованой поршневой, потенциал которого огромен. Это и привлекло тюнеров из Procharger, специализирующихся на мощностной доработке двигателей – от мотоциклетных до лодочных.
Итак, мотор. «Ви-эйт» объёмом 6,2 литра ещё на заводе оснащён компрессором и выдаёт 625 лошадиных сил, разгоняя суперкар до «сотни» за три "с гаком" секунды. Фокус доработок сосредоточен на повышении давления наддува. Тесты показали, что замена компрессора обеспечивает прибавку в 115 «лошадей» при стоковом давлении наддува всего 0,7 бара! Повышение давления до величины 0,9 оказалось безболезненным и мотор выдал 827 л. с. на маховике, что эквивалентно 720 силам на колёсах.
Американцы подчёркивают, что столь существенное повышение мощности доступно простыми мерами – разработанный ими кит устанавливается взамен штатных деталей без доработок и может быть демонтирован столь же просто. Барьер в тысячу сил может быть преодолён при помощи доработок системы питания, блока управления и выхлопа. В это охотно верится, учитывая, что из ворот Procharger выезжал Corvette C6 мощностью более 1600 сил.
Corvette Z06 в Россию не поставляется, в США его цены стартуют от 79 000 долларов (4,4 млн рублей по текущему курсу). В нашей стране за эти деньги можно купить лишь «обычный» Stingray с мотором мощностью 466 л. с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться