24 часа Ле Мана. Porsche занимает весь первый стартовый ряд

С поул-позишн будет стартовать экипаж №18: Нил Джани, Марк Лиеб и ромен Дюма.

Стартовая решетка 83-го марафона 24 часа Ле Мана определялась по итогам трех квалификационных сессий. И экипажи заводской команды Porsche, которые начали «рвать» всех соперников еще в ходе первой квалификации, продолжили это и во второй и в третьей частях. В результате Porsche заняли все три первые места на стартовой решетке, оставив Audi и Toyota далеко позади.

lm4.jpg

Еще один экипаж команды SMP Racing, выступающий в категории GTE Am, будет уходить в гонку с 43-го места стартового поля



Этот поул стал для Porsche уникальным. Крайний раз Porsche занимала поул-позишн 24 часов Ле Мана 27 лет (!) назад. Тогда первую стартовую позицию марке принес знаменитый Ханс Иоахим Штук, выступавший на Porsche 962. В этом году поул Porsche принес Нил Джани. Именно его результат прохождения кольца Сартэ в 3 минуты 16,887 секунды, показанный в среду вечером, позволил экипажу №18 уходить в гонку первым. На второй и третьей стартовых позициях расположились еще два экипажа Porsche: №17 (Бернхарт, Уэббер, Хартли) и №19 (Хюлькенберг, Тенди, Бамбер).

Audi, триумфаторы 24 часов Ле Мана 2014 года, на сей раз нчиего не смогли противопоставить соперникам из Porsche. Три заводских экипажа «Четырех колец» разместились на четвертом, пятом и шестом местах стартового поля. Впрочем, отставание Audi от porsche, если судить по итоговому протоколу квалификации, не столь уж и значительно. Более того, прототипы команды из Ингольштадта смотрятся быстрее, чем соперники, в медленных и среднескоростных поворотах. Но, несмотря на это, лучший экипаж Audi под №8 (ди Грасси, Дюваль, Джарвис) смог пройти трассу на 2,979 секунды медленнее, чем обладатель поула.


lm (1).jpg

Экипаж заводской Porsche №18 занял поул-позишн 24 часов Ле Мана



У Toyota дела обстоят гораздо хуже. Экипажи японского автопроизводителя заняли по итогам квалификации седьмое и восьмое стартовые места. Но при этом стоит учесть, что лучший экипаж Toyota (№2: Вурц, Сарразин, Конвей) проиграл победителю квалификации более шести секунд. А это уже серьезный повод задуматься над тем, как будут обстоять дела в самой гонке. Так что японцам в срочном порядке нужно что-то придумывать в тактическом плане, чтобы иметь хоть какую-нибудь надежду на достойное выступление.

Дебютантам 24 часов Ле Мана, команде Nissan так вообще похвастаться нечем. Несмотря на то, что их экипаж (№21: Шульжицкий, Мацуда, Ордонес) прибавлял в скорости от сессии к сессии, в итоге подняться выше 12-го стартового места он так и не сумел. Заводской Nissan сумели обойти даже «частники» из Rebellion Racing и... команда KCMG, выступающая в классе LMP2!


lm3 (1).jpg

В категории LMP2 экипаж российской команды SMP Racing сумел показать третье квалификационное время в своей категории


Экипаж российской команды G-Drive Racing под №26 (Русинов, Каналь, Берд), выступающий в LMP2, показал второе время квалификации в своей категории и 16-й результат в абсолюте. При этом стоит отметить, что этот результат был показан Сэмом Бердом уже в третьей квалификации. Экипажи SMP Racing, еще одной российской команды LMP2 (№27: Медиани, Маркозов, Минасян и №37: Алешин, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Ладыгин), выступающие в Ле Мане на новых прототипах BR01, прошли в квалификации не очень много кругов и в результате заняли 26-е и 28-е места на стартовом поле.

В зачетах GTE Pro и GTE Am лидеры не изменились. Экипаж Aston Martin под №99 (МакДауэлл, Реес, Стэнэвей) уверенно отстоял лучшее время в «профессиональной» категории GTE Pro, а в «любительской» категории GTE Am лучшее время продемонстрировал другой экипаж Aston Martin под №98 (Далла-Лана, Лами, Лауда). Экипаж российской команды SMP Racing под №72 (Шайтар, Бертолини, Басов), выступающий в GTE Am, расположился на 43-й стартовой позиции, уступив обладателям лучшего времени в категории всего 0,775 секунды.

Старт 83-го марафона 24 часа Ле Мана состоится в субботу, 13 июня, в 16.00 по московскому времени.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings