Первоначально появление этой модели планировалось на 2008 год, но жизнь внесла свои коррективы и мы увидим новый Peugeot на год раньше. В ряду автомобилей компакт класса французский лев ворчит уже не так страшно и внушает всё меньше трепета, по сравнению с временами запуска 307 серии. Последний, появившийся в 2001 году, в 2003 и 2004 гг. был самой продаваемой французской машиной за рубежом, но сейчас, когда она уже «вошла в годы», говорить о её ошеломляющем успехе не приходится. Тут даже последняя «пластика», предпринятая летом, не помогает: по сравнению с 2004 годом, количество допусков новых Peugeot 307 к эксплуатации в одной только Германии в прошлом году снизилось на 25%, в остальных странах интерес к нему тоже падает, поэтому новая модель появится как нельзя более кстати. Peugeot 308 в кузове хэтчбек обещают показать осенью 2007 года, на международной выставке во Франкфурте-на-Майне (Гессен, Германия). При этом двух и четырехдверные модели должны отличаться друг от друга: купеобразная «двухдверка» получит более вытянутый капот с хищно оскаленной решеткой радиатора и обведенные хромом нижние «глаза», зажигающиеся в тумане. Кузов 308 станет более вытянутым и сплющенным, его длина вырастет на 4 см и составит 4250 мм, в высоту 308 чадо французов не прибавит вообще: а постарается, как Антей, «припасть» к земле-матушке. А вот колесная база, скорее всего, несколько вырастет, поскольку Peugeot собирается использовать для производства 308 абсолютно новую в архитектурном отношении платформу, которая позволит раздвинуть границы салона за грани реальности. Какая-то часть дополнительного оборудования, как минимум, кондиционер, переместится назад, что позволит увеличить зону смятия. Задние сиденья во всех вариантах кузова можно будет сдвигать, для всех кузовных вариантов 308 дополнительно предусмотрены панорамные панели в крыше.
Воодушевленные примером Volkswagen Golf, инженеры Peugeot планируют создать еще одну версию 308, которая внешне будет напоминать внедорожник, но полного привода не получит. Еще одна полноприводная модель была бы просто лишней: в 2007 появится два новых легких и компактных полноприводных паркетника на базе нового Mitsubishi Outlander, разработанных Peugeot в сотрудничестве с Citroën. А еще через год, максимум два, новый 308 выйдет также в кузовах универсал и купе-кабриолет. Руководители компании не исключают появления среднегабаритного Midi-Van 3008, который заполнит «люфт» между выпущенным без участия Fiat преемником Peugeot 807 и 1007 моделью. Под капотами 308 серии появятся 170-сильный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.2 л. с турбонаддувом и совместное детище франко-немецкого альянса Peugeot и BMW – 1,6-литровый бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Диапазон покрываемых ими мощностей простирается от 75 до 170 л.с., чуть позже обещают выпустить спортивную версию RC, мощностью до 210 лошадиных сил.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться