350 километров aвтопробега «Skoda замками Волыни»

Компания «Еврокар», производитель автомобилей VW Group и эксклюзивный импортер Skoda Auto a.s. в Украине, впервые собрала представителей всех регионов Украины под знаком Skoda на корпоративном автопробеге.

По инициативе официального дилера компании «Вик Экспо» прошел «Автопробег Skoda замками Волыни». Участниками автопробега стали представители более чем 50 дилерских центров «Еврокар» и региональные журналисты.  Официальное начало автопробегу положила пресс-конференция в автоцентре Skoda для ровенских журналистов. «Целью нашей встречи является укрепление корпоративной культуры. Мы хотим подчеркнуть, что дилерская сеть «Еврокар» — это не просто предприятия, продающие и обслуживающие автомобили Skoda, а люди, которые объединены общими целями и страстью к автомобилям этой марки», — отметила заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ЗАО «Еврокар» Марина Яковлева. Стартовав в городе Ровно, автоколонна, возглавляемая сервис-мобилем и состоящая из более чем 20 автомобилей Skoda разных моделей и модификаций, прошла 350 км по дорогам Ровенской, Волынской, Тернопольской и Хмельницкой областей. Маршрут пролегал через Луцк, Дубно, Кременец, Острог, Ровно. Программа автопробега включала в себя осмотр древних замков по пути следования. На второй день мероприятия был проведен тренинг по «корпоративной культуре» для дилеров «Еврокар» с целью сплотить всех региональных представителей Skoda в единую команду. Не забыли и о журналистах, которые участвовали в творческой мастерской по созданию информационной кампании для марки Skoda. Финальной частью акции «Автопробег Skoda замками Волыни» стало вручение дипломов всем участникам и ужин, завершившийся красочным фейерверком. Проведенная акция настолько понравилась всем участникам, что дилеры Skoda из других областей Украины выступили с предложением перенять эстафету и провести коллег по историческим достопримечательностям в своих регионах. В дальнейшем «Еврокар» планирует сделать подобные автопробеги традиционными для большинства регионов Украины с тем, чтобы укрепить корпоративный имидж и культуру представителей Skoda, объединить всех приверженцев автомобилей этой марки, и, более того, завоевать новых почитателей в ряды поклонников Skoda.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings