Тест-драйвы прототипа BMW 5 Series G30: легкий руль, но точные повадки

BMW продолжает активную работу по разработке новой генерации своего среднеразмерного седана 5 Series 2017 модельного года с индексом G30. Тестовые прототипы попали в руки журналистов западных автомобильных изданий, которые поделились своим мнением о повадках седана на дорогах.

[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналисты издания Caranddriver были крайне удивлены легкостью рулевого управления прототипа седана 5 Series с адаптивной подвеской. По их мнению, рулевое управление оказалось слишком легким как для автомобиля такого класса. Но благодаря новому шасси, которое отличается низким центром тяжести, легкостью (обновленный седан сбросит около 100 килограмм по сравнению с предшественником), прототип прекрасно реагирует на резкие перестроения, а во время жесткого торможения в поворотах кузов седана ведет себя удивительно стабильно. Довольны остались журналисты и амортизаторами, которые отличаются плавной работой, но при этом не раскачивают автомобиль на ухабах.']

Коллеги из издания Drive.com.au были поражены способностью обновленного седана “держать” дорогу в высокоскоростных поворотах. Не в последнюю очередь седан обязан таким повадкам обновленной системе xDrive. Журналистов также порадовали широкие возможности настройки жесткости подвески, остроты рулевого управления, отклика на педаль газа и режим работы АКП.

Шумоизоляция седана также оказалась на высоте.

Что касается внешности автомобиля, то новинка уже несколько раз мелькала в объективах фотошпионов, но из-за плотного слоя камуфляжа было достаточно трудно оценить некоторые аспекты его дизайна. Однако художник Kolesa.ru Никита Чуйко решил восполнить этот пробел и представил свое видение дизайна обновленного немецкого седана.

Самые любопытные изменения произойдут на боковине: впервые будет применена горизонтальная подштамповка, «разорванная» в районе ручек передних дверей. Решение спорное с точки зрения дизайна, но однозначно позволит выделить новую «пятёрку» среди других баварских седанов. Задняя же часть будет знакомой, напоминая одновременно и «трёшку» в кузове F30, и уходящее поколение 5-й серии (F10). Обращают на себя внимание разве что патрубки выхлопной системы новой трапециевидной формы.
Никита Чуйко
Журналист, художник Kolesa.ru

Тем не менее, пока журналисты не берутся однозначно утверждать, что лидер сегмента, коим является Mercedes-Benz E-Class W213, будет свергнут со своих позиций.

Напомним, что сегодня марка показала тизер обновленного седана.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings