100 000 километров с Mercedes-Benz GLK 220: износ тормозов и дефект помпы

Немецкое издание AutoBild продолжает тестировать автомобили на надежность, которые после пробега в 100 000 километров проходят тщательную техническую инспекцию. Сегодня мы представим вашему вниманию итоги ресурсного теста кроссовера Mercedes-Benz GLK 220 4Matic.

[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналисты тестировали автомобиль с 2,2-литровой турбированной дизельной “четверкой” мощностью в 170 лошадиных сил, семискоростным “автоматом”, парктроником, навигацией. Во время покупки автомобиля его цена составляла 54 770 евро.']

До пробега в 78 тысяч километров с автомобилем было все в порядке, не считая “нервного нрава” АКП, что, впрочем, неисправностью не являлось. Когда одометр перебрался за отметку в 78 210 километров, журналисты заехали в сервис, где кроссоверу заменили тормозные диски с колодками и сменили прошивку АКП.

Задняя сторона Mercedes-Benz GLK
На фото: Mercedes-Benz GLK

Когда показания одометра перевалили за отметку в 93 330 километров, бортовой компьютер автомобиля выдал сообщение о необходимости проверить уровень антифриза в расширительном бачке, несмотря на то, что он был заменен буквально за 500 километров до этого. В сервисе механики обнаружили его потеки на рычагах подвески. Виновником сего была объявлена помпа, которая была заменена по гарантии.

Коррозия силовых элементов кузова во время детального исследования обнаружена не была, хотя ржавчина все-таки слегка “погрызла” стойки подвески, но они без нареканий работали на протяжении всего теста. Журналисты уверены, что их ресурс 100 000 километров явно не ограничен.

Ранее мы рассказывали о том, как выбрать кроссовер Mercedes-Benz M-класса с пробегом.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности