[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналисты тестировали автомобиль с 2,2-литровой турбированной дизельной “четверкой” мощностью в 170 лошадиных сил, семискоростным “автоматом”, парктроником, навигацией. Во время покупки автомобиля его цена составляла 54 770 евро.']
До пробега в 78 тысяч километров с автомобилем было все в порядке, не считая “нервного нрава” АКП, что, впрочем, неисправностью не являлось. Когда одометр перебрался за отметку в 78 210 километров, журналисты заехали в сервис, где кроссоверу заменили тормозные диски с колодками и сменили прошивку АКП.

Когда показания одометра перевалили за отметку в 93 330 километров, бортовой компьютер автомобиля выдал сообщение о необходимости проверить уровень антифриза в расширительном бачке, несмотря на то, что он был заменен буквально за 500 километров до этого. В сервисе механики обнаружили его потеки на рычагах подвески. Виновником сего была объявлена помпа, которая была заменена по гарантии.
Коррозия силовых элементов кузова во время детального исследования обнаружена не была, хотя ржавчина все-таки слегка “погрызла” стойки подвески, но они без нареканий работали на протяжении всего теста. Журналисты уверены, что их ресурс 100 000 километров явно не ограничен.
Ранее мы рассказывали о том, как выбрать кроссовер Mercedes-Benz M-класса с пробегом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться