[su_capital_letter_new_2 letter='Т' text='естировавшийся автомобиль на момент покупки стоил 78 510 евро, хотя базовая комплектация универсала продавалась на тот момент по цене в 47 250 евро. Под его капотом располагается 2-литровая турбированная “четверка” N20 мощностью в 245 лошадиных сил, которая работает с 8-скоростной АКП ZF 8HP.']

Автомобиль уверенно прошел отведенные ему в рамках ресурсного теста 100 000 километров, и журналисты были уверены, что писать об автомобиле им будет особо нечего. Да, универсалу несколько раз меняли тормозные колодки: на пробеге в 37 тысяч были заменены задние, на пробеге в 47 тысяч 201 километров – передние, и на пробеге в 82 578 километров — снова задние. Но в этом нет ничего удивительного, поскольку автомобиль весит как среднестатистический кроссовер. Но когда в сервисе автомобиль разобрали по винтикам, то обнаружились некоторые моменты, которые могут серьезно повлиять на его репутацию.
В ходе осмотра двигателя были обнаружены трещины в головке блока цилиндров (ГБЦ), в нижней части свечных колодцев. Видимо, нагруженная 2-литровая турбированная “четверка” совершенно не приемлет детонации, и заправлять ее 92-м бензином – сродни ее отравлению цианидом. На характеристиках двигателя во время ресурсного теста трещины не сказывались: не было ни утечки масла в антифриз, ни наоборот, также журналисты не замечали никаких отклонений в цвете выхлопа двигателя. BMW утверждает, что трещины в нижней части свечных колодцев не приведут к поломке двигателя в ходе дальнейшей эксплуатации.
На стенках цилиндров были обнаружены М-образные засечки. Эксперты так и не смогли назвать природу их появления, но к негативным последствиям они не привели.
В смешанном цикле универсал потреблял чуть менее 12 литров на 100 километров.
К комфортабельности автомобиля претензий у журналистов не возникло. На дороге универсал ведет себя “по-мерседесовски”. Нарекания вызвала лишь система стабилизации, которая в комфортном режиме плохо справляется с боковым ветром.
Ранее мы рассказывали о том, как выбрать BMW пятой серии в кузове E60 с пробегом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться