Автоматизированные лафеты используют для доставки электромобилей Nissan Leaf и других машин со склада готовой продукции к месту погрузки. Буксиры IVT укомплектованы камерами и лазерными сканерами, что позволяет транспортным средствам самостоятельно двигаться по полосам и обнаруживать бордюры и другие препятствия на пути. В случае возникновении опасности лафет автоматически остановится, а движение буксир продолжит только если освободится заданный путь.
Пресс-служба Nissan отметила, что маршрут движения лафетов может быть в любой момент изменен при возникновении производственной необходимости. Все автономные буксиры подключены к центральной системе управления дорожным движением на территории завода в Йокогама. Технологию IVT будут также тестировать на заводе Nissan Oppama Plant в городе Йокосука. В будущем возможно использование автоматических буксиров на заводах компании за пределами Японии.
Нововведение является частью плана компании по автоматизации производства и реализации стратегий Nissan Intelligent Mobility и Intelligent Integration. Первая подразумевает разработку комплексной системы, объединяющей автономное управление, зарядку и интеграцию автомобилей в общество, а вторая решает проблему связи электромобилей с существующей инфраструктурой.
По данным пресс-службы Nissan, японская компания работает над технологиями "беспилотников" в течение многих десятилетий. В августе состоялась премьера технологии ProPILOT, которую позднее эксперты RJC’s Technology признали лучшей среди однополосных автономных систем управления автомобилями.
Напомним, в сентябре компания Nissan анонсировала автономное кресло, предназначенное для использования в больших очередях в гипермаркетах. "Беспилотный" стул получил название ProPilot Chair.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться