5 педалей с завода: Lada Granta получила уникальную модификацию

Случилось то, о чём просили многие автошколы: АВТОВАЗ выпустил специальную учебную версию Лады Гранты и уже запустил её в продажу. Доплата за «лишние» органы управления – 28 тысяч рублей.

Помните скандальный судебный процесс в Иркутске вокруг учебной Гранты? Житель этого сибирского города купил у официального дилера Гранту и приспособил её для учебной езды. В процессе эксплуатации автомобиль часто ломался и подолгу простаивал в сервисе, и, вдоволь намаявшись, владелец подал на продавца в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Ответчик тогда настаивал в суде, что Lada Granta просто не предназначена для учебной езды, и что такая езда создаёт на узлы и агрегаты автомобиля дополнительные нагрузки и разрушает их. Суд после технической экспертизы встал на сторону владельца и расторг договор купли-продажи. А сегодня пресс-служба АВТОВАЗа подтвердила, что Granta вполне годится для учебной езды, и завод даже освоил выпуск специальной учебной модификации – впервые в истории!

Преимущество заводского учебного автомобиля очевидны: он уже сертифицирован и готов к эксплуатации, никаких дополнительных отметок в ПТС ставить не нужно. И, конечно, на учебную Гранту распространятся полноценная заводская гарантия: три года или 100 тысяч километров пробега, то есть попытки иркутского дилера объяснить суду, что медленная езда вредит Гранте – это обычное очковтирательство.

Granta 5 pedal

Базой для учебного автомобиля стала версия Гранты с кузовом седан, но его можно купить в четырёх исполнениях: Standard c 87-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП за 462 900 рублей, Classic / Optima с тем же силовым агрегатом за 524 500 рублей либо с мотором мощностью 106 л.с. в паре с 5-ступенчатым «роботом» АМТ за 564 500 рублей, Comfort с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» за 624 500 рублей. Таким образом, в зависимости от версии на месте инструктора будут две либо одна педаль (сцепление и тормоз либо только тормоз). Педали закреплены на металлическом валу, что гораздо надёжнее тросового привода, и такая конструкция не требует регулировки. В салоне учебной Гранты кроме того установлено дополнительное зеркало – для инструктора, а на стёкла уже на заводе клеятся наклейки «У».

Напомним, что в конце лета прошлого года Lada Granta пережила плановый рестайлинг и получила фирменный икс-фейс – он есть и у машин для автошкол, а в конце декабря АВТОВАЗ представил обновлённые коммерческие модификации Гранты – грузовички и фургоны.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
09.02.2019 11:42
Евгений Тапыев

Получается это действительно первая в мировом автопроме специальная учебная машина заводского изготовления?


09.02.2019 14:39
dyn@ya.ru

"...на месте инструктора будут две либо одна педаль (газ и тормоз либо только газ)..." Автор не владеет вопросом. Педали газа у инструктора не бывает. На машине с механикой - сцепление и тормоз. На машине с автоматом - только педаль тормоза.

9

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings