800-сильный BMW X6 M получил уникальный салон

Над комплексным тюнингом купеобразного кроссовера трудились специалисты двух ателье.

Студия дизайна автомобильных интерьеров Carlex Design представила свой очередной проект на базе кроссовера BMW X6. Правда, в руки польских специалистов ателье попал уже доработанный немецкими тюнерами из Manhart автомобиль.

Но, вероятно, владелец посчитал технические и визуальные апгрейды экстерьера недостаточными и привез в автомобиль в Carlex. После проведенной над интерьером работы, он стал соответствовать его внешнему виду и спортивному характеру автомобилю.

Основным цветом для оформления салона стал черный, как и цвет кузова, который может становиться и медным в зависимости от освещения. Правда, чтобы автомобиль выглядел не так мрачно, его оживили ярко-желтыми акцентами на обивке потолка, дверных панелях, передней панели, рулевом колесе, центральной консоли и сиденьях. Для отделки использовалась алькантара и кожа различных видов, в том числе перфорированная на спинках сиденьях.

Значок MHX6 800 на боковой части кузова говорит об одноименной программе тюнинга от Manhart. Автомобиль получил оттуда части кузовного обвеса – переработанные бамперы, вентилируемый капот, новый задний диффузор, спойлер на двери багажника и боковые юбки. Все элементы выполнены из карбонового волокна за исключением капота, в котором из карбона только «жабры» вентиляции.

В техническом плане апгрейд подразумевает «прокачку» бензиновой битурбированной «восьмерки» M TwinPower Turbo объемом 4,4 литра до 823 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента, что впечатляет, учитывая отдачу стокового мотора на X6 M – 575 л.с. и 750 Нм.

Кстати, в портфолио ателье имеется и другой тип тюнинг-программы для BMW X6. Manhart предлагает переделать автомобиль в брутальный внедорожник MHX6 Dirt².

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings