Под капотом у кроссовера Audi SQ7 установлен дизельный восьмицилиндровый двигатель объемом в четыре литра, который в стоковой версии выдает 435 «лошадок». После модернизации в ателье ABT Sportsline, его отдача повысилась до 520 л.с. и 970 Нм крутящего момента.
Внешние кузовные панели ABT Audi SQ7 получили набор карбоновых элементов: передний бампер, боковые юбки и дополнения к заднему бамперу, заднее антикрыло. Довершает эту красоту сдвоенная выпускная система из нержавеющей стали с двойными наконечниками с каждой стороны, а также расширенные арки, в которых "хозяйничают" черные 22-дюймовые колеса ABT Sport GR.
Слегка обновилась и подвеска: "пневма" от ABT позволяет кроссоверу прижиматься к асфальту на 20 миллиметров ближе, чем в стоковой версии, что пригодится на трассе или гоночном треке.
Интерьер тюнингованной версии кроссовера получил спортивные элементы от ABT Individual. Например, на спинках сидений и передней панели появилась новая кожа, присутствуют логотипы ABT, добавлены лампы освещения. Обшивка пола тоже была обновлена, а на некоторых элементах салона появились вставки из карбона.
Примерно схожие обновки получил и Audi R8, но у спорткара обновился ещё и диффузор, воздухозаборники, а задний бампер был разработан, судя по всему, с нуля, и нужно отметить, что смотрится он очень брутально.
В салоне ABT R8 появилась алькантара, которая весьма неплохо контрастирует с карбоновыми вставками, хотя и в стоковой R8 салон нескучен, и покупателю есть из чего выбрать при заказе автомобиля.
"Прокачать" и без того заряженный атмосферный V10 непросто, но мотористы ABT благодаря новому выпуску, впуску и программе управления двигателя удалось повысить мощность мотора со стоковых 610 до 630 лошадиных сил. Передавать тягу мотор будет на 20-дюймовые фирменные колёса.
"Живые" фото всех новинок ABT появится уже через несколько дней, когда откроются двери престижнейшего автосалона в Женеве и состоится полномасштабная премьера новинок.
Ранее Колёса.ру сообщали, что ABT поработала над Audi RS6 Avant, Audi TT RS, а также Audi S5.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться