Созданием занималась калифорнийская студия бренда. Длина концепта Acura Precision составляет 5 182 мм, ширина – 2 134 мм, высота – 1 320 мм. Размер колёсной базы – 3 099 мм.
Одним из самых заметных новшеств в дизайне является решётка радиатора с большим логотипом марки. Скорее всего, до серийных моделей она дойдёт без каких-либо серьёзных изменений, если не учитывать её сложный рисунок.
Креативный директор Акуры Дейв Марек, под руководством которого был создан концепт Precision, говорит, что это не просто шоу-кар, а вектор, указывающий на новое направление в дизайне, которое будет внедряться с новым поколением моделей бренда, особенно седанов.
Дизайнерская философия получила название Quantum Continuum, которая предполагает плавный переход от внешности к внутреннему убранству, подчёркнутый отсутствием средней стойки.
Салон словно окутывает водителя, в распоряжении которого оказываются небольшой дисплей перед глазами и огромный тачпад центральной консоли. Acura Precision выводит взаимодействие автомобиль-человек на новый уровень. Это означает, что всё предельно эргономично, и системы подстраиваются под владельца автоматически, в соответствии с его вкусовыми предпочтениями: любимая радиостанция, температурный режим, настройки положения спинки кресла и так далее.
Напомним, премьера нового концепта Acura была анонсирована тизером. Ни тогда, ни сейчас компания не рассказала о силовой установке Precision. Оно и понятно – шоу-кар демонстрирует будущее дизайна автомобилей марки. К слову, у материнской компании Honda в Детройте состоялась мировая премьера пикапа Ridgeline второго поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться