Новый рекорд трассы Нюрбургринг был установлен на серийном варианте Honda Civic Type R в ходе заключительного этапа тестирования новинки на сухой трассе при "оптимальной температуре для реализации полного потенциала шин и трансмиссии". Время круга составляет 7 минут 43.8 секунды.
Новый Civic Type R был представлен в начале марта. Модель получила двухлитровую "четвёрку" мощностью 320 л.с., что всего на 10 л.с. больше, чем у предшественника. Зато основательно была пересмотрена аэродинамическая составляющая, силовая структура кузова, благодаря которой увеличилась жёсткость, влияющая на скорость прохождения поворотов, изменена геометрия передней подвески и конструкция задней. В ходе смены поколений хот-хэтч "похудел" на 16 килограммов.
Успех на треке Нюрбургринга объяснил Рюйчи Киджима, ведущий инженер по шасси проекта по созданию Honda Civic Type R: "Скорость на поворотах у новой модели выше благодаря увеличенной ширине колеи, более длинной колёсной базе, новой "многорычажке" сзади и аэродинамике. Все перечисленные моменты делают автомобиль стабильнее. К примеру, участок трассы под названием "Metzgesfeld" мы проходим в среднем на 10 км/ч быстрее, чем конкуренты. Увеличивая скорость прохождения поворотов, мы выигрываем время".
Производство нового Honda Civic Type R для рынка Европы начнётся этим летом в Великобритании. Цена на хот-хэтч пока не объявлена.
Напомним, до сегодняшнего дня быстрейшим переднеприводным хэтчбеком Нюрбургринга был 310-сильный Golf GTI Clubsport S. Инженерам Volkswagen теперь есть чем заняться.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться